Журнал IFprint.org (Выпуски 1 - 4)

К сожалению, журнал IFprint закрывается. Связано это с отсутствием активности и интереса к написанию материалов в этот замечательный журнал. Жаль, но очень похоже, что наш любимый жанр переживает не лучшие свои времена. Чтобы сохранить результаты труда Василия Воронкова, авторов статей и всех тех, кто участвовал в создании этого журнала — помещаю все выпуски IFprint сюда.

Если вы чувствуете в себе силы и желание возродить журнал (быть редактором, заниматься вёрсткой PDF, брать интервью и так далее), все в ваших руках! Пишите, творите, вдохновляйте. И кто знает, может быть следующий выпуск IFprint еще выйдет в свет. :)

IFprint 4Четвёртый выпуск журнала IFprint.org содержит материалы, которые публиковались на сайте в летние месяцы 2014 года. В этом выпуске вы найдете обзоры игр и конкурсов, авторские статьи на различные темы, переводные материалы (Эмили Шорт и Джона Ингольда), а также интервью с Петром Косых, приуроченное к пятилетнему юбилею INSTEAD.

Скачать журнал в формате PDF

IFprint 3Третий выпуск журнала IFprint.org выходит после большого перерыва и содержит все материалы, которые публиковались с мая 2013 года по май 2014 года. В этом выпуске вы найдете большой обзор коммерческих игр «Мертвый жанр», перевод статьи Эндрю Плоткина, а также обзоры и интервью с русскими авторами.

Скачать журнал в формате PDF

IFprint 2Второй выпуск журнала IFprint.org, содержащий материалы за апрель 2013-го года. В этом выпуске вы сможете найти заметки о двух конкурсах, 7 обзоров игр, 2 интервью, а также 4 авторские статьи, включая перевод статьи Эмили Шорт. Над материалами этого выпуска работали десять различных авторов. Общий объем журнала — более 100 страниц.

Скачать журнал в формате PDF

IFprint 1Первый выпуск журнала IFprint.org, содержащий материалы за конец февраля и март 2013, т.е. с момента запуска проекта. В журнале представлено 15 обзоров игр, 12 авторских статей и 6 интервью от восьми различных авторов. Общий объем журнала — более 200 страниц. Журнал доступен в PDF-формате, оптимизированном для мобильных устройств.

Скачать журнал в формате PDF

Похожие публикации

Тут ничего нет

9 комментариев

esse
Просто Ifprint был местом, куда человек мог отослать свой текст, только при условии его большой-серьезной (во всех смыслах), вычитанной-вылизанной форме. Ифхаб с этой точки зрения более демократичен — тут можно и новости, и статьи, и интервью, и анонсы игры, и переводы выкладывать. Любую форму и размер и жанр. Не удивительно, что ифхаб заменил ифпринт. Как и в природе — на смену большим и неповоротливым динозаврам однажды пришли маленькие, проворные, и всегда активные теплокровные. И здесь также.
vorov2
Это неправда. Тексты приходили в формате пишу-как-умею и доводились до читабельного вида. Зачем писать о вещах, о которых вы не в курсе?
esse
Вот именно — доводились. Энтузиазм узкой группы людей. А в блогах такая «доводка» не нужна. Поэтому блоги сейчас и живут, а ифпринт уже как 2 года — нет.

И вот я посмотрел какие были разделы в иф-принте: «Обзоры», «Авторы о своих играх», «Интервью» и «Авторские статьи». Ну это первый номер конечно. А на ифхабе ко всему этому люди выкладывают и совсем крохотные тексты про изменения в движках, про выход своих игр, просто какие-то абстрактные наброски своих идей. В ифпринте это не смотрелось бы, т.к. журнал. А в блогах — вполне.
vorov2
Товарищ, судя по всему, что вы пишите, вы об ифпринт услышали, прочитав сообщение о его закрытии. И что конкретно вы сейчас пытаетесь делать? Рассказать о том, в чем проблема была? На ходу выдумывая всякий бред.
Я как бы в курсе, в чем проблема журнала, и вы сейчас ее наглядно демонстрируете.
esse
Я просто недоумеваю почему все так за него держаться, товарищ. По мне так ифхаб полностью перенял все функции ифпринта и еще сверху. И это прекрасно.
Gudleifr
Ну, как бы, в настоящее время разбрасываться такими средствами выражения своего мнения как целый журнал, наверное, не стоит.
Более того, журнал имеет скрытый резерв — наличие прослойки интеллектуальных игроков, которым тоскливо на форумах «игровых быдлокодеров», обсуждающих крестики-нолики по цене полной виртуальной реальности. Наличие какого-то места, где можно играть не заморачиваясь «геймдизайном», «маркетингом» и «инновациями», что-то да стоит.
esse
Сейчас 2016 год. Кто-то да должен создавать новые текстовые игры. Если не быдло-кодеры, то кто? И кто-то даже хочет свои игры сделать популярными или/и продавать их. Тогда и говорят о геймдизайне, маркетинге и инновациях.

Вы как будто хотите видеть английский клуб с сэрами на месте онлайн-сообщества. :3
Gudleifr
> Вы как будто хотите видеть английский клуб с сэрами на месте онлайн-сообщества.
Да. Правда, я под быдлокодерами имел в виду больше тех, кто не снисходит до текстового игрового эрзаца.
Кто-то хочет делать что-то денежное и популярное? Да, ради бога! Только не надо называть это игрой где-то за пределами своей «социалки». Журнал на то и нужен, чтобы отсеивать то, что интересно только самому «творцу» от того, что можно показать «сэрам» без риска получить канделябром.