Три вида повествовательных структур в качестве альтернативы ветвлению
Перевод статьи Эмили Шорт.
Моя история состоит из отдельных фрагментов. Как мне выбрать, какой фрагмент показывать игроку следующим?
Здесь я постараюсь подобрать такое решение, которое предложит игроку умеренно-высокую степень контроля над тем, к чему приведёт история, а не над тем, как она будет рассказываться.
http://www.progamer.ru/dev/beyond-branching.htm
Моя история состоит из отдельных фрагментов. Как мне выбрать, какой фрагмент показывать игроку следующим?
Здесь я постараюсь подобрать такое решение, которое предложит игроку умеренно-высокую степень контроля над тем, к чему приведёт история, а не над тем, как она будет рассказываться.
http://www.progamer.ru/dev/beyond-branching.htm
Объясню почему: навык сочинения интересных историй передаётся от учителя к ученику путём копирования и подражания. Попытки формализации — суть пустые хлопоты. Мы всё прочли, покивали — ох мудра Эмили, красиво излагает!
Но увы, так это не работает.