Хрустальный замок плановой экономики
Сокращённые отрывки:
Создаём механизм, поддерживающий равенство количества добытых ресурсов количеству золота. Вводим фиксированные цены на товары и используем самонаполняемые магазины взамен бесконечных. Купив предмет, его можно продать по такой же цене.
Добывая артефакты, герои смогут продать лишние призракам, за пыль. Проданный одному призраку предмет отправляется к другому случайному продавцу замка. Цена продажи и покупки каждого артефакта всегда одинакова — вы не можете торговаться.
https://nonsensdays.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html
Создаём механизм, поддерживающий равенство количества добытых ресурсов количеству золота. Вводим фиксированные цены на товары и используем самонаполняемые магазины взамен бесконечных. Купив предмет, его можно продать по такой же цене.
Добывая артефакты, герои смогут продать лишние призракам, за пыль. Проданный одному призраку предмет отправляется к другому случайному продавцу замка. Цена продажи и покупки каждого артефакта всегда одинакова — вы не можете торговаться.
https://nonsensdays.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html
Похожие публикации
Blaseball: симулятор спортивного болельщика
Оси добра
Нет комментариев