Дайджест англоязычных статей - выпуск 4

Emily Short, "Chris Crawford on Interactive Storytelling, second edition"
1 августа 2017
Обзор второго издания довольно противоречивой книги Криса Кроуфорда об интерактивном повествовании.
Но, на мой взгляд, «проблема» — если это вообще проблема — не в том, что авторы игры Prom Week бездушные технари, у которых отсутствует хоть малейший интерес к искусству.<..>Я думаю, дело в том, что несмотря на то, что в Prom Week есть многое из того, что, как считает Кроуфорд, должно работать, этого недостаточно для достижения того игрового опыта, к которому стремится Крис.
У меня есть несколько предположений, почему это так.


Jon Ingold, "Love and Romance"
26 июля 2017
О подходе Inkle Studios к романтическим отношениям в играх.
В большинстве игр «романтические отношения» — синоним слова «достижение». Ах, как романтично! Вам предоставляется подборка персонажей для удовлетворения ваших желаний, и если вы уделяете им достаточно много внимания, то получаете обещанную сентиментальную концовку.
Романтические отношения в наших играх выглядят иначе.

Adventure Cow Studios, "3 Ways Games Reveal the Consequences of Your Choices"
25 июля 2017
Игры могут показывать последствия выбора игрока немедленно и явно, либо неопределенно, либо не показывать вообще. Какие преимущества и недостатки у каждого подхода?

Emily Short, "Montage, Narrative Deckbuilding and Other Effects in StoryNexus"
25 июля 2017
Подборка часто используемых игровых структур (выбор, обязательная последовательность, диалог, цикл, эпилог), используемых в играх на StoryNexus.

Oren Ashkenazi, "Five Tropes That Make a Protagonist Boring"
29 июля 2017
Пять клише, которые делают главного героя скучным: «беспомощная девица», «всезнайка», «идеальный герой», «избранный», «проклятие крутизны».

Jeff Vogel, "Persona 5, Cartoon Cats, Depthless Evil, and Dating Your Teacher"
2 августа 2017
(На сайте DTF есть краткий пересказ этой статьи.)
Японская RPG Persona, полная глупых и смешных сцен, затрагивает серьёзные и довольно мрачные темы. Как это сочетается в одной игре и почему это сочетание работает?

Полезные материалы: Storyworld First — Free Printable Worksheets
Шпаргалки для помощи в разработке сеттинга: солнечной системы, цивилизации, персонажей, магии и сюжета.

Нет комментариев