Автоматическое построение карт в парсерных играх на русском

В этом посте речь пойдет об известном средстве для построения карт trizbort. Недавно узнал, что он обладает возможностью автоматически строить карты по логам, даже в реальном времени, отслеживая обновления. Однако, он заточен под англоязычные команды. Когда-то я его собирал из исходников и сейчас решил дополнить список распознаваемых глаголов. Получилось вполне приемлемо, так выглядит карта в начале игры «На фоне ковра»:

Итак, последовательность действий:
  1. Скачать бинарную сборку отсюда: yadi.sk/d/iPH6IgNC3YCbnX
  2. Перейти в пункт меню Automap->Start
  3. Выбрать файл с логом и ввести команду для осмотра локации, чаще всего в играх — «о».
  4. Нажать Start Automapping
В теории может подойти транскрипт от любой парсерной игры, главное чтобы соблюдались условия:
  • Кодировка UTF-8
  • Начало команды игрока с символа ">"
  • После команды первая строчка названия локации, остальные её описания.

Пока не выложил в онлайн-репозиторий, если надо то помещу на git-hub.
Ссылка на экзешник: yadi.sk/d/iPH6IgNC3YCbnX

3 комментария

realsonic
Клёво! Неплохо было бы форкануть проект и добавить распознавание команд и локаций с помощью конфигов/скриптов.
realsonic
Завёл запрос автору. )
alastochkin
Да, хорошая идея. Через конфиги было бы намного удобнее.