ХАМСА БАБУШКИ КАРАШАШ (Korwin,FireURQ)

Не знаю как вы, а я, прочитав название, почему-то сразу подумал о еде и оказался не прав. Что называется эрудиция подвела. Ну и, конечно же, стереотипное мышление дает о себе знать, потому как бабушки в массовом сознании тесно связаны с чем-то вкусным. Впрочем не будем забывать, что одна из миссий интерактивной литературы — просвещать. После прохождения игры и прочтения двух статей в интернет энциклопедии мое серое вещество обогатилось тремя новыми фактами. Теперь уж точно можно с уверенностью сказать — время не потрачено зря.

«Хамса бабушки Карашаш», это квест, но до этой самой квестовой составляющей еще нужно добраться пройдя через CYOA часть. Дважды я «сворачивал» не туда и попадал на плохую концовку. В третий раз мне повезло больше.

Геймплей представляет собой компиляцию нескольких механик, успешно использованных другими авторами в рамках этого мероприятия ранее. Пришлось много кликать, но процесс этот был осмысленным.

В самом конце мы узнаем, что это только первая часть истории. Не спешите расстраиваться, правила хорошего тона применительно к произведениям сериальной структуры соблюдены, а именно: эпизод логически завершен, все заканчивается на самом интересном месте.

Герой этой маленькой истории молод, простодушен, немного идеалист и чуточку романтик. Пока что он не раскрылся в должной мере, можно сказать не успел, потому как огонь, вода и медные трубы только показались на горизонте. Ну мы подождем.

Пара слов про оформление: Один авторский рисунок (возможно даже два), трекерная музыка на заднем фоне и даже что-то отдаленно напоминающее ностальгический хит всем известной молдавской группы на стартовом экране. Ну что еще нужно для счастья?

Нет комментариев