Закончить парсерную игру спустя сорок лет: история Ferret

фото экрана машины со списком файлов

Игра «Ferret» (англ. «хорёк», также «рыскать, искать спрятанное») была впервые опубликована в 1982 году. Первая версия была написана командой анонимных авторов и вышла на 16-битных мини-компьютерах Data General AOS. После продолжительного перерыва было решено портировать игру с AOS на более распространённую операционную систему DOS; первая версия порта вышла в 2009 году. После портирования авторы решили дописать концовку, и вот в этом году игра была полностью завершена.

(На иллюстрации: AOS MV3200 третьего поколения с 24Мб памяти, модель ок. 1985 года, фото foxdata.com)

Игра опирается на геймплей Zork и рассказывает о мире постапокалиптичного будущего. Мир после ядерной войны почти не населён и трудно узнаваем. Ваш персонаж выжил в криокамере, выйти из которой и будет первым препятствием.

Изначально игра была рассчитана на монетизацию: её игровой процесс разбит на фазы, каждая примерно по 100 комнат, чтобы войти в ограничения памяти AOS. После прохождения фазы игра спрашивала бы код лицензии, который нужно было покупать у разработчиков. Но со снижением популярности мини-комьютеров AOS и распространением персональных компьютеров на DOS эти планы рухнули. Авторы надеются, что DOS-версия позволит игре стать популярной.

Если вы дошли до конца любой из глав, вы можете отправить скриншот авторам, чтобы взойти на Доску Почёта Игроков. Пока что известно о прохождении только первых трёх.
По отзывам одного из семи игроков, отмеченных на Доске Почёта, игра очень жестока в стиле 80х. Авторы утверждают, что игроки могут выполнять команды из файла, чтобы сэкономить время.

Текущая версия игры 10.00, что также обозначает примерно 10 фаз. В игре уже найдено пять багов. (Игра всё ещё проходима, но после определённых команд может вылететь или войти в бесконечный цикл.)

Скачать EXE можно по ссылке: www.jugglingsoot.com/Ferret.zip — для запуска достаточно кликнуть по BAT-файлу. (Игра на английском.)

Нет комментариев