Конкурсы, олимпиады, премии…
  • Дата создания
    24 февраля 2015
  • Топиков
    20
  • Ограничение на постинг
    0.000

Отчёт игрока о конкурсных работах Спринт-ИЛ (лето 2018)

«Наш спринт закончился. Объявленной темой стала «Практическая астрология». И дополнительные очки играм, в которых появятся: белка, шифр и раковина» Oreolek


Введение
Приветствую уважаемых читателей на страницах ifhub. Постараюсь кратко, чтобы не занимать вашего времени на длительное чтение. Что мы имели утром? Три часа каждому, кто взялся за создание игры. Что мы имеем сейчас? Три игры, написанные одновременно в эти самые три часа.
Читать дальше

Конкурс «Спринт ИЛ»

По исследованиям, в среднем люди могут набирать по 60 слов в минуту. Поэтому средний человек может перепечатать список общепринятых сокращений фамилий зоологов с Википедии примерно за полтора часа, если его не прерывать.

Это несомненный научный успех, на котором другие могли бы остановиться, но наши теоретики решили задать ещё один вопрос. А работает ли это для игр? Ведь всё становится лучше с интерактивностью.

Поэтому — новый конкурс.
Читать дальше

Опубликованы игры конкурса «Парсерфест-2018»

Работы первого конкурса русскоязычных парсерных игр наконец-то опубликованы. По правилам конкурса, работы должны иметь парсерный интерфейс, то есть, принимать текстовые команды игрока на русском языке, обрабатывать их синтаксическим анализатором и симулировать игровой мир.

Читать дальше

Фестиваль медиапоэзии 101 в Питере или текстовые игры для неподготовленных.

12 апреля на Набережной реки Фонтанки открылся фестиваль медиапоэзии, посвященный текстовым играм. Основной сайт фестиваля — 101.ru.com. Мне довелось принимать в нём участие в качестве гостя и автора некоторых работ.
Хотелось бы начать с середины, это был второй день, когда намечалась лекция по истории текстовых игр. Человек двадцать уже собралось в небольшом помещении с проектором и рядами стульев. Девушки возле небольшого фуршетного стола активно что-то обсуждали, одна из них, как я понял, готовила лекцию, и я решил немного пообщаться по теме, начав издалека:
— Девчонки, так вы видели текстовые игры?
— Да, конечно! — они оживились и закивали. — Даже играли в некоторые.
— В какие именно?
— Ну, в основном они были на twine на английском. Русскоязычных игр мы особо не видели, но у нас есть человек, он сейчас готовит инсталляции, он видел и даже играл в некоторые. — После небольшой паузы. — А вы пробовали?
— Да, играл в парочку…
После этого, диалог ушел немного в другое русло, продолжить я решил уже после лекции, когда меня представил организатор остальным гостям.

Читать дальше

Корреляция КРИЛ2017

При анализе результатов, получаются довольно интересные значения корреляции.
Эти значения могут намекнуть на то, как быть победителем КРИЛ.

Итак, приступим!

Наибольшая корреляция средних оценок и оценок пользователя — для пользователя vvollo — 0.867. На втором месте — uux с корреляцией 0.820 и Enola с корреляцией 0.818.
vvollo, uux и Enola выражают итоговое мнение ИФ-сообщества наиболее точно.
Критерий отбора на эти должности — 26 оцененных ИФов.


Наиболее неточно, варажает мнение сообщества, goraph(0.44), нон-конформист от ИФ.
Нон-конформист №2 — drag(0.46).

Об играх

Теперь определимся с тем, каким должен быть ИФ, чтобы победить в конкурсе?

Корреляция количества оценок и порядка в списке игр хоть и отрицательная, но небольшая(-0.365).
Это значит, что срок подачи игры на конкурс влияет на количество оценок очень слабо. И можно отправлять свое произведение на конкурс даже в последний месяц, несильно рискуя количеством проссмотров.

Корреляция наличия онлайн версии и количества оценок — 0.575. Т.е. уже есть заметная связь и она видна на графике.

Видно, что там, где нужно что-то скачать, количество оценок проседает, а то и меньше раза в два-три, чем у других игр.

Тем не менее, «Чайные сны»(RenPy) и «ЗКвЧК»(ЯРИЛ) — гордое исключение. И хоть RenPy завлекает мультяшным скриншотом, у «ЗКвЧК» — в архиве даже плеера нет, а запуск игры — дополнительный квест.

Средние баллы по платформам:
Apero — 4.41
AXMA — 4.67
INSTEAD — 6.4
URQ — 3.87
Прочие — 5.75 (5.64, если без «Чайных снов»)

Необычные платформы встречены положительно и набирают, в среднем, больший балл.
Высоким средним баллом отличился INSTEAD(6.4 и 4.41 — это сильная разница).
Если счесть, что балл выражает впечатление от игры и платформы, в целом, то INSTEAD'ом можно хорошо впечатлить пользователя.

Осенняя спартакиада текстовых игр 2017

С 26 октября 2017 года, стартует конкурс по соревновательному прохождению текстовой игры — единственное состязание в сообществе любителей интерактивной литературы, на котором соревнуются игроки, а не авторы!

В этом году конкурсантам предстоит испытание в виде игры, являющейся ограниченным парсером, в которой им нужно будет решать тактические разведывательно-боевые задачи, параллельно управляя несколькими персонажами на пересечённой местности условного игрового мира. В рамках пяти обучающих и пяти соревновательных миссий им потребуется применить логическое мышление, наблюдательность и сообразительность для решения задач таких типов как разведка, зачистка, сдерживание, прорыв, прикрытие и некоторых других.

Наличие обучающих миссий и форма ограниченного парсера обеспечивает низкий порог вхождения, выравнивая условия для опытных и неопытных игроков. Опытный любитель парсеров с 30-летним игровым опытом вполне может быть обойдён человеком, для которого конкурсная игра станет первым парсером в его жизни.
Полное прохождение игры для победы необязательно. Достаточно войти в тройку наиболее успешных игроков, поэтому любая попытка может оказаться успешной.

С 26 октября начинается предварительный приём заявок на почту конкурса konkurs@dialas.ru от участников.
С 2 ноября начинается квалификационный этап, в рамках которого зарегистрировавшиеся участники получают игру, проходят обучающие миссии и могут получить техническую поддержку по непонятным моментам игры и конкурса.
С 9 ноября игроки получают возможность открыть основные соревновательные миссии игры и приступить к их прохождению, результаты которого в форме логов необходимо прислать до 19 ноября на почту организатора.

Полные правила конкурса доступны на сайте организатора.

Вопросы по конкурсу можно задавать в комментариях к данному посту, где также будут освещаться ключевые события мероприятия, а также в соответствующей ветке форума iFiction.

Конкурсная игра может быть запущена на всех распространённых операционных системах: Windows, Android, macOS, Linux и некоторых других.

Пари-Вжж! (выложены игры!)

16 сентября 1998 года вышел мюзикл Нотр-Дам де Пари.

Условия
На конкурс принимаются игры в жанре Интерактивная Литература, выполняющие следующие условия:
1. (в честь титульной темы) в игре кто-то должен проиграть пари.
2. (в честь любви к неловким моментам и двусмысленностям) в игре девушка должна попасть в щекотливое положение.
3. (в честь хорошего мюзикла) в игре должна быть колокольня.
4. (в честь моей любви к любви и тавтологиям) в игре должна быть возвышенная любовь.
Авторы должны представить свои игры до 21:00 17 сентября (время московское).

Игры будут размещены на форумах и ифхабе в тот же день.

Результаты и ход событий будут объявлены через форумы и ифхаб.

Язык: любой на ваш выбор.

Язык программирования и платформа: любые на на ваш выбор.

Приз
Почёт и уважение. Если вы и так почитаемы и уважаемы, то возможен небольшой материальный приз(по договоренности между судьями и спонсорами).

Судейство
Основной судья — Серый Волк, запасной судья — Oreolek, второй запасной судья — Enola.
Победителя (первое место) определяет судья, который может. Какие-то другие странные места зачем-то определяет тот судья, которому не лень.

Подача
Отправить на адрес project.enola@yandex.ru следующее — 1) ваше имя или ник, 2) название игры, 3) краткое описание игры и/или инструкцию, 4) саму игру/ссылку на игру(для онлайн игр), 5) название платформы и интерпретатора, для которого игра была написана.

Объявление: Вжж!-8,5

Совершенно внезапно, по просьбам трудящихся, после многолетнего перерыва Вжж! возвращается. С новым козлом отпущения организатором.
Что такое Вжж! можно посмотреть здесь и здесь.

Завтра, ровно в 20:30, здесь, на форуме и на другом форуме будут объявлены правила. (Они не сильно изменились по сравнению с предыдущими Вжж, общий принцип тот же, но есть пара нюансов.)

P.S. Хомяк будет, но позже(конец сентября-октябрь).