Новости мира ИЛ, события, выпуски новых версий движков, анонсы новых ресурсов и так далее.
  • Дата создания
    8 февраля 2016
  • Топиков
    241
  • Ограничение на постинг
    0.000

Новости интерактивной литературы на 17 февраля

  • Закончился конкурс ЗОК-2017. Игры выложены здесь. Победитель ещё не объявлен.
  • Продолжается конкурс для читателей «Обыграй Binki Edwards». Так как третий победитель ещё не пришёл, организатор дал серию подсказок.
  • Идёт сбор призового фонда QSP Compo 2017. На данный момент в фонде находится до 13 500 рублей. Также идёт набор членов жюри.
  • Вышла новая версия AXMA Story Maker 5.2. В новой версии добавлены функции подстановки.
  • В честь выхода новой книги-игры «ИНСАЙТ: Отражение разума» открывается викторина игроков «ГИПЕРКОСМ-3». Победитель получит новую игру в PDF.
  • UPD: на IFHub вернулся тег спойлеров. Работает так же, как и раньше:
    <spoiler title="ЗАГОЛОВОК"> текст </spoiler>
  • UPD 2: у IFHub появилась группа вКонтакте. Вступайте!
Читать дальше

Новости за неделю - 10 февраля

Конкурсы

Новые игры

  • Сегодня в Steam вышла новая игра от NLB project: «Варвар и подземные пещеры». Встречайте бесстрашного героя Рагнара и отправляйтесь вместе с ним на поиски приключений!
Читать дальше

Новости РИЛ за неделю - 3 февраля 2017

  • Поздравляем победителей КРИЛ-2016! Призовые места распределились так:
    1 место: «Однажды в Аркхеме», Виолетта Хмелёва и Антонина Байкова — 6000 рублей
    2 место: «Поручик Ржевский 1: На балу», Никита Цейковец — 5000 рублей и наручные часы с символикой
    3 место: «Каратель шестого поста», Антон Ласточкин — 1000 рублей и наручные часы с символикой
    4 место: «Остров Хйфич», Юрий Павленко — приз-сюрприз от Адженты
    23 место: «Ганметал», Сергей Молодцов и Михаил Рогожин — 1 500 рублей в случае, если игра будет доработана и Михаил Баланов сочтёт её «хотя бы неплохой».
  • Автор игры «Вкус пальцев» T.Heischer раскрыл псевдоним: на самом деле это был уважаемый cheshire (Вячеслав Добранов).
  • Приз за самую мирную RPG спонсор конкурса Enola решила не присуждать из-за отсутствия достаточно мирных игр.
  • Антон Ласточкин выложил на IFWiki сценарий и текстовую версию игры «Каратель шестого поста». Полный план игры-призёра (спойлеры!) можно прочитать на Яндекс.Диске, а переложение одного из вариантов прохождения в статическую литературу лежит здесь.
  • Сергей Селиванов начал рассылку книги-игры «Верховный жрец Айригаля» тем, кто поддержал издание на Бумстартере. Если вы — в числе спонсоров, то проверьте ящик e-mail: Сергею нужно подтверждение почтового адреса перед отправкой.
  • Мария Кочакова в сообществе «Нарраторика» сегодня проводит мастер-класс по созданию сюжета компьютерной игры в реальном времени. Вебинар идёт по записи, запись — здесь.
Читать дальше

Новости РИЛ за неделю - 27 января

Продолжается приём игр на конкурсы «Гран-при!» и Зимнюю Олимпиаду Квестов.

Закончилось голосование конкурса КРИЛ-2016. По словам организатора, при подсчёте будет учтено 40 голосов. Объявление результатов состоится 28 января на сайте КРИЛ и в официальном Twitter.

На сайте «Книги-игры и интерактивные рассказы» выложено интервью с Алисой Глебовой, автором книги-игры «Тафофобия», получившей награду «Лучшее произведение новичка 2016».
Читать дальше

Новости РИЛ за неделю - 21 января

Метапарсер INSTEAD теперь поддерживается в онлайн-версии. Вы можете посмотреть на игру «Краски сентября» здесь.

Вышла новая версия AXMA Story Maker. Главное изменение — активные спрайты, то есть спрайты, на которые можно нажимать. Также при обновлении игр теперь стираются все сохранения.

Вышла версия 1.0 интерпретатора UrqW (игры на URQ в браузере). Скачать её можно на Github. Также у UrqW появилась stand-alone версия под windows (win 7 и выше), так что вы можете играть и оффлайн.

Продолжается приём игр на конкурсы «Гран-при!» и Зимнюю Олимпиаду Квестов.

КРИЛ-2016 подходит к концу: крайний срок — 12 часов дня по московскому времени 26 января 2017 года. Успейте проголосовать!

Продолжается набор жюри конкурса «Золотой Хомяк 2016».

Продолжается разработка интерпретаторов PlainSTEAD и STEAD 3.
Читать дальше

Игра Worldsmith выпущена бесплатно



Кольца Тагидес, которые прочно удерживают Башню Септема в Многообразии, подходят к идеальному афелию. Остались четверо учеников, но только один Кузнец Миров получит одеяние ремесла. Всё подходит к этому моменту.

Мастерские готовы. Подходи, подмастерье. Настало время создать твой шедевр. Время собирать миры.
Mike Preston объявил, что его игра Worldsmith теперь доступна бесплатно. Worldsmith — это коммерческая парсерная игра на Inform 7, которая была выпущена в августе 2016 года.

Это — единственная коммерческая парсерная игра 2016 года, и она хвалится многими техническими новинками. Многое из этого — большая редкость или впервые появляется в парсерных играх.

  • Интерактивные графические элементы и фоны (в Inform!)
  • Встроенные секции на Twine
  • Гибридный интерфейс парсера и ссылок
  • Сложная динамическая модель мира
  • NPC с искусственным интеллектом, которые играют против вас
  • Процедурная генерация мира, которой управляет игрок

В игре несколько уровней сложности, а также два режима игры: «История» и «Игра».

Стоит ещё раз оговориться, что игра написана на английском.

Купить игру за любую цену

Автор Quest ищет преемника



Я разрабатывал Quest и сайт textadventures.co.uk долгое время…

Так начинается пост в блоге Алекса Уоррена. Это автор двух платформ — гибридной парсерно-менюшной Quest и лёгкой менюшной встраиваемой Squiffy, а также проекта ActiveLit для создания и игры в IF в школах и группах. Он разрабатывал игры и платформы больше 11 лет.

И теперь он хочет взять перерыв.

Читать дальше

INSTEAD 2.4.0 вышел

INSTEAD 2.4.0С удовольствием представляем новый релиз INSTEAD 2.4.0! Эта версия содержит массу приятных изменений как для разработчиков, так и для любителей игр. Кроме того, заметно доработаны порты на Android (INSTEAD-NG) и iOS. Основные изменения:
Читать дальше

Журнал IFprint.org (Выпуски 1 - 4)

К сожалению, журнал IFprint закрывается. Связано это с отсутствием активности и интереса к написанию материалов в этот замечательный журнал. Жаль, но очень похоже, что наш любимый жанр переживает не лучшие свои времена. Чтобы сохранить результаты труда Василия Воронкова, авторов статей и всех тех, кто участвовал в создании этого журнала — помещаю все выпуски IFprint сюда.

Если вы чувствуете в себе силы и желание возродить журнал (быть редактором, заниматься вёрсткой PDF, брать интервью и так далее), все в ваших руках! Пишите, творите, вдохновляйте. И кто знает, может быть следующий выпуск IFprint еще выйдет в свет. :)

IFprint 4Четвёртый выпуск журнала IFprint.org содержит материалы, которые публиковались на сайте в летние месяцы 2014 года. В этом выпуске вы найдете обзоры игр и конкурсов, авторские статьи на различные темы, переводные материалы (Эмили Шорт и Джона Ингольда), а также интервью с Петром Косых, приуроченное к пятилетнему юбилею INSTEAD.

Скачать журнал в формате PDF

IFprint 3Третий выпуск журнала IFprint.org выходит после большого перерыва и содержит все материалы, которые публиковались с мая 2013 года по май 2014 года. В этом выпуске вы найдете большой обзор коммерческих игр «Мертвый жанр», перевод статьи Эндрю Плоткина, а также обзоры и интервью с русскими авторами.

Скачать журнал в формате PDF

IFprint 2Второй выпуск журнала IFprint.org, содержащий материалы за апрель 2013-го года. В этом выпуске вы сможете найти заметки о двух конкурсах, 7 обзоров игр, 2 интервью, а также 4 авторские статьи, включая перевод статьи Эмили Шорт. Над материалами этого выпуска работали десять различных авторов. Общий объем журнала — более 100 страниц.

Скачать журнал в формате PDF

IFprint 1Первый выпуск журнала IFprint.org, содержащий материалы за конец февраля и март 2013, т.е. с момента запуска проекта. В журнале представлено 15 обзоров игр, 12 авторских статей и 6 интервью от восьми различных авторов. Общий объем журнала — более 200 страниц. Журнал доступен в PDF-формате, оптимизированном для мобильных устройств.

Скачать журнал в формате PDF