Обзоры, анонсы, прохождения игр.
  • Дата создания
    23 февраля 2015
  • Топиков
    152
  • Ограничение на постинг
    0.000

«Арчер Клуб — Первое дело Томаса»: Morte alla Francia, Italia Anelia!

В рамках КРИЛ-2017 Киром была выпущена игра «Арчер Клуб — Первое дело Томаса», позиционируемая как детективное произведение. Однако это не классический детектив, а скорей криминальный рассказ так называемой разновидности hard-boiled fiction, ну или «крутой детектив». То есть главный герой представляет собой в большей степени дуболома, чем интеллектуала, и решает задачи чаще грубой силой, чем головой.

Детективов среди произведений русскоязычной интерактивной литературы не много, а те, которые есть, обычно представляют собой довольно жалкое зрелище. В этой ситуации игра «Арчер Клуб — Первое дело Томаса» выглядит очень и очень неплохо, хотя, к сожалению, и не лишена существенных недостатков.
Читать дальше

Скоростное прохождение игры «42»

В рамках КРИЛ-2017 Главврачом, Diletant'ом и Васей Морозовым была выпущена игра «42». Рецензию на игру без спойлеров читайте в отдельной публикации, а здесь, по просьбам заинтересованной общественности, будет приведена инструкция по прохождению данного парсера с открытием победных концовок на 5, 36 и 37+ очков (включая максимальные 42). Правда, лично я не могу дать гарантии, что других бонусных вариантов прохождения в игре нет.

Данный материал представляет собой транскрипт скоростного прохождения игры, поэтому в нём просто выполняется последовательность команд, приводящих к решению пазлов, без каких-либо необязательных действий. В связи с этим, логика отдельных решений чисто из текста транскрипта может быть не до конца понятна из-за отсутствия предварительного исследования мира. Подразумевается, что читатель уже самостоятельно изучил игровой мир и просто нуждается в решении тех пазлов, с которыми у него возникли проблемы. Формировать впечатление об игре по этому транскрипту не рекомендуется, потому что это не летсплей.

Для тех кто в танке: ДАЛЬШЕ БУДУТ СПЛОШНЫЕ СПОЙЛЕРЫ!
Читать дальше

«Wolves of Mars» — это работа для настоящих хероев

В рамках КРИЛ-2017 автором (или авторским коллективом) Маленькая стая была выпущена игра «Wolves of Mars», являющаяся довольно небрежно сделанным фэнтезийным приключением в абсурдном и немного чернушном мире. Не знаю, насколько комический эффект от игры предполагался в рамках авторского замысла, но я бы отнёс это произведение именно к направлению юмористических игр.

Игра написана в виде консольного приложения под операционные системы Windows, поэтому, подозреваю, одним из главных пазлов для многих игроков станет просто её штатный запуск. Ввиду этого, позволю себе небольшой технический спойлер.
Главный нюанс заключается в том, что с игрой надо общаться в кодировке Windows-1251. Если совсем просто, то вам нужно в папке с игрой создать bat-файл со следующими двумя строками

chcp 1251
"Wolves of Mars-x32.exe"
для 32-разрядной или

chcp 1251
"Wolves of Mars-x64.exe"
для 64-разрядной версии, ну и запускать игру уже этим файлом, так как если вы собираетесь играть всерьёз, то делать это придётся довольно часто и лучше облегчить себе данный процесс.
Читать дальше

«Гияр»: «Каждый за себя, один бог за всех»

В рамках КРИЛ-2017 Соловьёвым (Rapsoda) Станиславом была выпущена игра «Гияр», представляющая собой приключение в стимпанк стиле с элементами технофэнтези. Мир игры, откровенно говоря, состоит сплошняком из жанровых клише, однако в этом же и вся суть любимых жанров, что люди хотят реплицировать знакомые ощущения, поэтому клише — это не всегда так уж плохо.

Впрочем, игра по размеру очень маленькая, поэтому не стоит надеется на большую стимпанковскую сагу. События скорей являются зарисовкой, чем композиционно полноценной историей. Если вы не любите недосказанность и недораскрытость, то готовьтесь сразу к разочарованиям.
Читать дальше

Книги-игры конкурса ТРИКИ'17

В этом году на конкурсе ТРИКИ, на мой взгляд, в упорном состязании сошлись Книга и Игра. Один из участников был на голову выше соперников в литературном плане, а другой создал крайне оригинальную и увлекательную игру. Такое сочетание создает острую интригу, что окажется более важным для читателей и, наверное, задаст вектор для будущих авторов.
Читать дальше