Краткий обзор криль-игр

Вкратце, кроме фурки и прочих вендоплееров.

Заброшенный город — невнятная муйня, игры по факту нет. 1

Эмоциональный робот М-1 — в некоторых местах нет возможности выбора действий, хотя это прямо напрашивается. Игра очень короткая. Но вообще неплохо. 6

Планета Арно — Часть I — смущает конечно, что первая часть, видимо просто что-то недописанное. Ну ладно, заценим. Из связи с автором нет выхода назад кстати. Герой без предыстории, отсутствие мотивации, лабиринты!, в кротовьих норах комнаты. Интересная задумка освещенности/темноты. Потом меня убили лианы, которые внезапно начали выделять кислоту. В общем игру еще пилить и пилить. 3

Оператор — далее-далее-далее-конец?! 1

Космиечкие Палачи — Инцидент с образцом — первое замечание, на сайте криля неправильно указано название, какие еще космические? Это космиечкие палачи. Не знаю правда что это такое, сейчас разберемся по тексту. Я был излишне оптимистичен. Далее-далее-далее-конец?! 1

Иллирион — после 20 нажатия на… я решил что ну его нафиг и просыпаться явно не стоит. Оценку ставить не буду, так как не играл. Может там и есть что-то интересное после.

Космический шпион — подкупило наличие проигрывателя под линуксы. Не подкупило отсутствие иконки в категории «Игры», какая-то левая кодировка по умолчанию, а также сама игра в вин-1251. Настройки кодировки кстати в edit — preferences — misc, после чего игру надо перезапустить game — restart.
К сожалению не особо люблю парсерные игры, поэтому далеко не ушел. От оценки пожалуй воздержусь.

От конца и дальше — эталонный образец визуальной новеллы. Играть и оценивать не стал, не фанат. Имхо все ВН суть фигня из под ногтей, но возможно кто-то считает иначе.

Экипаж «Солнечной» — о, первая игра с графониумом и музычкой. Вся игровая область прижата к левому краю браузера, думаю стоит отцентровать. Иногда не очень хорошо кликается на кнопки ответов. Еще возможно стоит сделать таймстампы для атмосферности. Полностью еще не прошел, но уже сразу могу заявить: игра крутая и это твердая десятка. Была бы на инстеде, поставил бы одиннадцать. 10

Что в чайнике тебе моём? — очень много текста с одним вариантов действий в конце. Быстро потерял нить повествования. Ну как-то так. 3

Рок — игра очень понравилась вот этой околомузыкальной атмосферой. Вроде локаций и предметов немного, но игра достаточно сложная. 9

Хранитель кладбища — эпичная игра достойная занесения в анналы только за генерацию персонажа. Ржал так, что соседи наверное слышали. Вторая половина игры правда скатилась в морализаторство про геймдев (впрочем об этом в начале предупреждают) с единственной кнопкой «далее». В общем это все-таки не игра, так как нет цели игры, кроме прочтения текста. 5

Как я стал пиратом — ну прикольно местами, с запиской удачная идея. Но очень линейно на мой взгляд. 4

В поисках магии. Книга 2: Чернокнижник. Часть 1: Круг магов — долгая и эпичная книгра. Оставлю в закладках и может когда-нибудь доиграю до конца. Текст неплохой, попадаются иллюстрации. 7

Психикон — тонны текста, кнопка «далее», в общем рассказ может и неплохой, а вот игры не завезли. 3

Фронтир — видео-ролики?! Это явно не совсем текстовая игра. Пока понял как воевать проиграл несколько боев. В общем забавно все это и надо будет потестить игрушку поболее. Возможно даже написать какой сайд-квест, тем более авторы прямо к этому призывают. 9

Груз ответственности — как-то вообще не айс. Какие-то документы, защиты, обвиняемые. Симулятор адвоката. 3

Остров Клайда — опять война с парсером. Ну построил я плот и что дальше? Игра выдает только Слово «плот» мне незнакомо. Вообще непонятно что делать дальше. 2

The Floor — далее-далее-далее-конец?! 1

Путешествие до дома — привет «Инви»! Отсутствие знаков препинания и хоть какой-то грамматики. Смог сдохнуть на второй клик. 1

Конец времён — сайт квестера меня встретил предупреждением о том, что этот сайт атакует компьютеры. Кстати игра прикольная. Не понравилось только заниматься пиксель-хантингом на черно-белых иллюстрациях. 8

6 комментариев

Antokolos
Irremann , спасибо за высокую оценку! Надеюсь, игра привлекла не только как демонстрация возможностей Инстеда :)

Вообще, мы хотели в основном сделать именно геймплейную игру. Отсутствие чёткого сюжета — явный минус, который мы признаём. Поэтому да, большее количество сайд-квестов спасли бы положение. К сожалению, мы успели написать только два.
esse
Чойсы, ко-ко-ко!
Новое слово в текстовых играх, ко-ко-ко!
Новая концепиция, ко-ко-ко!

А в результате короткая игра наполовину нудная, наполовину стеб.

С оценкой полностью согласен. Сам бы поставил еще меньше, ыыы.
Oreolek
Плеер Classic QSP есть и на Linux (нативно!), так что много игр пропустил.
Irremann
Ну времени еще месяц, значит успею заценить и QSP =).
realsonic
Нет, уважаемый, плот в Острове вы не смогли построить. Там его в принципе нет. Просто читали невнимательно.
Irremann
Я уже разобрался, но проходить дальше было что-то лениво. Не люблю я парсеры =).