4 комментария

lukyuk
Скучно, скучно, скучно. Я честно пытался поиграть в чойсовские игры, но предлагаемая чойсами модель взаимодействия игрока с игровым миром ещё более ущербна чем ЕГЭ. Усугубляется это надуманой (здесь я смягчаю эпитеты) проблематикой самих игр и глупыми нелепыми безумными идиотскими *вымарано цензурой* вариантами выбора. Ренессанс? Что-то не похоже. Скорее примитивизация и опопсение в угоду публике, чей уровень развития предполагается создателями игр чуть выше чем у табуретки.
johnbrown
Если не секрет, во что пытались играть?
На первый взгляд игры действительно напоминают скучные тесты, я по-началу так же думал, к тому же проклятый буржуйский заставлял пропускать слова, а иногда и целые предложения, и все-же… Ни в одну менюшку я не играл с таким интересом. Игру действительно хотелось пройти.
А секрет чойсов прост — медленно, шаг за шагом вы вживаетесь в роль своего персонажа. Посмотрите, сколько там статов, причем не обстрактных, типа мана, сила, а вполне человеческих — страх, эгоизм, любовь. Чойсы — это та же визуальная новелла, только без графики, няшек, зато со статсами.
Не очень понял замечание про 'проблематику игр'. Что имелось в виду?
lukyuk
Да, именно это вот вживание в роль персонажа и человеческие статсы раздражают более всего. Сами персонажи неприятны. Как верно подмечено:
Чойсы — это та же визуальная новелла, только без графики, няшек, зато со статсами.
У Деймона Найта есть вполне подходящий рассказ: Большой бум
esse


На самом деле мне у них только Choice of robots понравилась. А прочие — или слишком затянутые, или слишком линейные, или сеттинг не мой, или еще что.

Хотя люди покупают (о чем говорит стим спай и т.д.), что говорит нам о том, что в среднем во всех прочих инди-играх и ААА-играх с сюжетом и ветвлениями все еще хуже.