Инстедоз 4 комнаты

В теперь уже далёком 2012-м году на форуме instead появилось сообщение, начинавшееся следующими словами:

Творческий кризис? Не можете оформить свои идеи в рамки конкретного произведения? Лень начать свой проект? Сдерживаете приступы графоманства?

И правильно! Графоманские выбросы и компромиссы никому не нужны! Но выход, все-таки, есть!

Так Пётр Косых начал добрую традицию проведения инстедозов. К сожалению, последний инстедоз проводился более двух лет назад, но это ещё не причина не продолжать сие доброе начинание.

Итак, все желающие приглашаются принять участие в четвёртом инстедозе под названием «4 комнаты».

Правила

  • На инстедоз отводится семь дней.
  • Темы игр свободные и не обязательно должны зависеть друг от друга.
  • Интерфейс игры должен представлять собой классическую instead-игру.
  • Игра должна представлять из себя один файл main.lua.
  • При желании автор может подобрать для своей игры музыку, чем облегчит жизнь организаторам (музыку лучше использовать трекерную или в формате ogg).
  • Игровое пространство состоит из четырёх сцен.
  • Допускается использование по одной неигровой сцене для пролога и эпилога.
  • Ограничение на количество сцен не касается диалогов.

Работы выкладываются в теме на форуме.

Разрешённые модули

  • timer
  • sound
  • nouse
  • counters
  • wroom
  • nolife

Рекомендованные модули

  • hideinv
  • dash
  • para
  • quotes


Инстедоз стартует 23 мая 2016 года. В случае, если наберётся достаточное количество неуспевающих, сроки окончания приёма работ могут быть сдвинуты.

3 комментария

spline
На ифхаб отписаться сам не додумался, но лучше поздно, чем никогда =)
spline
Инстедоз продлевается ещё на неделю.
major-kolz
Собственно, ссылка на сборник: Инстедоз 4 комнаты.

Содержит 4 + моя (не прошел по ограничениям) игры. Я бы отметил «Осмотр» Valey и «Один в пустоте» spline . Автор первой каким-то образом успел вложить туда нелинейность, диалоги, драку и флешбеки — плюс по отсылке на Bioshock и «Остров» Бэя. А во второй очень правильно используется INSTEAD'овская механика с комбинированием предметов: когда раздумываешь над тем что куда применить — активнее воображаешь себе окружение, лучше погружаешься.