Краткий обзор криль-игр 2016

Краткие замечания с предварительными оценками по играм свежего Криля. Цитаты в спойлерах. Критерии оценки сугубо субъективные. Визуальные новеллы за игры не считаю. Парсерки не люблю за «угадай глагол». Люблю классические менюшные игры и иногда книгры.

Остров дорогого золота — Есть в природе такие штуки — прилагательные. В этой игре их нет.
Зато есть:
Ребят, тут такое дело… Я гей.

Текст прямой речи вместо кавычек везде выделен с обоих сторон ,, ,,. Ближе к середине выбор вариантов закончился и осталась только одна кнопка для продолжения.
Вообще на троечку, но за поднятие темы ЛГБТ плюс один.

Зависимость
Цытатки
Твою мать!
Черт! Черт! Черт! Что происходит?
Срань!
Пиздец…

Свежий и неизбитый сюжетный ход с амнезией главного героя. Но написано вообще живенько, если не считать изобилия лексики типа цитат выше и общего чернушного настроения игры. 5

Справка: rtads игры в линуксах замечательно работают в плейере qtads.

Каратель шестого поста — Желязны это конечно круто и прикольно, но почему я не люблю парсер, так это за войну с интерфейсом. «Со стороны высокого сталагмита доносятся голоса» — это самое начало игры, ваши действия? Я кажется все перепробовал. Т.к. не поиграл, оценку не ставлю.

Так, дальше qsp, пропускаем. Проигрывателя под линукс у них типа есть, но давно не работает.

Бездна — в наличии весьма линейный квест на своем движке, который однако хорошо работает под wine. Очень маленькое окно с основным текстом, впрочем это компенсируется скупыми описаниями. Есть странные (из какой-то игры? змеи хорошо получились) картинки и одна заунывная мелодия. А вот квеста и логики происходящего маловато. Автор, пиши больше чем на пять минут геймплея!
Лол.
Нельзя змею замочить мечом, то можно камушками закидать.

3 или 4.

Выживание в руинах — минимальные описания, лаконичные диалоги, но побродить есть где, не полторы локации с кнопкой далее. 4
Аккуратно, Карл!
В бочке аккуратно сложен труп человека.


Прогресс Колобка или Колобок и Тримурти — не работает под wine.

7 демонологов Петра Великого — указано ren'py, который есть под линуксы нативный, а обернуто все в установщик для венды. Типичный представитель визуальных новелл, одно предложение и красивая картинка. Опять одно предложение и красивая картинка. Иногда хочется большего участия в процессе. Не оцениваю.

Три загадки Умного филина — мимими и все такое, но дать хоть побольше побродить и других вариантов, кроме единственной кнопки? Можно же ребенка спрашивать в процессе, мол куда пойдем сначала к белочке или зайчонку, или еще куда. Игры потому и игры, что интерактив. 4

Драконий остров — РПГ и даже с ачивками. Описания неплохие, но вот бои скучные. Вся тактика заключается в том кого лечить. 6

Остров Хйфич — отличная РПГ же! Чем-то напоминает Путь Медведя от Петра Косых, наверное глаголом Шатать! Сейчас попробую еще раз завалить подлого Гйчнага! Пока это лучшая игра на криле. 9

Уют — под wine работает отлично, но не люблю я такую чернуху. Не буду ставить оценку. Жесть какая-то про маньяков.

Viva la Revolution — о, первая игра с крутым оформлением. Эффект набора текста имхо лишний. Скупые описания, малое количество вариантов действий, игры очень мало. На пару минут где-то. 5

Однажды в Аркхеме — не работает в уркеинстеде, хотя запускается и ошибок не выдает. Видимо на стартовом экране один графон вместо ссылок.

Вкус пальцев — нет спасибо, описания хватило.

Ёжик и Туман — работает в уркеинстеде, но наверное как-то не так. Надо допиливать до совместимости. Типичная аджентовская игра с единорогами пукающими бабочками. Еще, не знаю почему, этот туман повеял стивенкинговской Мглой. Искать лошадку было стремно =). Толком не поиграл, оценку не ставлю. Но скорее понравилось, чем не понравилось.

Восход света — вот эти эффекты разворачивания явно лишнее. На третий экран появилась концовка МЕ3 и примерно с тем же качеством выбора. Очень мало. На пару минут буквально. Автор, пиши больше, а то что происходит вообще непонятно. 3

#1422 — опять чернуха. Автор, ты уже с этим завязывай.

Поручик Ржевский 1: На балу — вообще прикольная игра, хоть и на парсере. С юмором. Не прошел, но еще поиграю. Редкий случай когда парсер не вызывает затруднений. Все объекты перечислены в сцене, операции с ними просты и понятны. Комментарии гусаров жгут напалмом =). 8

РБ-18, жизнь после смерти. Часть 1 — когда не успеваешь доделать игру, выкинь что есть и обзови «Часть 1». Очень мало. Не работает в уркеинстеде, читал файл игры. 3

Ганметалл — мне честно стало лень ставить всю эту джава-помойку, поэтому в игру я не поиграл, хоть она даже и по вахе. Почитал немного xml-файл, качество текстов неплохое.

Колокол — работает в уркеинстеде. Игра два в одном. Целей не достиг ни за одного персонажа, ни за другого, но еще непременно попробую. 6

3 комментария

techniX
«Со стороны высокого сталагмита доносятся голоса» — это самое начало игры, ваши действия?
Я смог залезть на сталагмит, послушать диалог, потом слез и меня убили :)
А вот в «Ганметалл» я реально застрял на первой же локации. Из ее описания было абсолютно непонятно, куда двигаться дальше.

Вы находитесь в алтарной, закончив читать сообщение от инквизитора. Рядом с вами расположен алтарь. За ним возвышается величественная статуя Бога-Императора. по обеим сторонам от которой стоят статуи святых вашего мира. Под ними расположена небольшая урна, куда кладутся записки с молитвами и просьбами от прихожан. По алтарной ходит сервитор, следящий за чистотой помещения и количеством предметов, необходимых для ритуалов. Раздается мерный гул аппаратуры, обеспечивающей равномерное освещение и глухие шаги сервитора.
Алтарная представляет собой комнату среднего размера. Высокие потолки вмещают в себя шкафы со священными рукописями и ритуальными предметами. Здесь сохранены лучшие выступления жрецов, и есть несколько ваших проповедей. Они были достойны того, чтобы их занесли в это святое место. Люди, вдохновленные вашими словами про Бога-Императора были готовы свернуть горы, если в этом возникла потребность. Здесь пахнет ладаном и благовонными порошками, которые используются для приношения статуи повелителю человечества.
Север, юг, восток, запад, вперед, назад, направо, налево — нет, не подходят. Есть идеи (чур, в исходники не смотреть)?
Oreolek
Попробуйте «осмотреться» и поговорить со всеми.
techniX
В локации были три персонажа, я поговорил с ними, и они ушли. «осмотреться» выдает тот текст, что я привел в комментарии.
(Если что, я знаю правильный ответ, но увы, ни из текста локации, ни из диалогов не очевидно, что идти нужно именно туда)