Интерактивное повествование: Использование разумных систем

Интерактивное повествование – это форма цифрового интерактивного опыта, при которой пользователи создают или влияют на драматическую сюжетную линию посредством своих действий. Целью интерактивной повествовательной системы является погружение пользователя в виртуальный мир так, чтобы он чувствовал себя неотъемлемой частью разворачивающегося сюжета и его действия могли существенно изменить развитие и развязку истории.

http://tinyurl.com/qjqtqcc

8 комментариев

BookAlive
Проходив мимо заметил. Интересно, почему именно на ДРАМАТИЧЕСКУЮ сюжетную линию? Т.е. если пользователи влияют на линию комическую, фантастическую и т.д., то это уже не интерактивное повествование?
Вопрос риторический, в воздух… Просто в глаза бросилось.
fireton
Потому что компьютерные игры — вид перфоманса. А значит родственны драматургии больше, чем литературе или изобразительному искусству.
BookAlive
Ну так понятия «драма» и «драматургия» не тождественны. Если речь о драматургии, тогда не «драматическую сюжетную линию», а «драматургическую».
Peter
Промотал статью — судя по подаче материала что-то наукоемкое. Иллюстрации там в виде графов. Плюсану заранее а почитаю потом. Надеюсь, что то пойму. :)
ASBer
Тоже с ходу не осилил. Отложу на выходные.
BookAlive
Возможно пропустил и не заметил. Но спрошу. Это переводная статья или наш, отечественный труд? Если переводная, то смысла тратить силы и время на комментарии не вижу. Если можно подискутировать с автором, очень даже можно попробовать…
ASBer
Статья написана тяжелым языком (особенно в начале).
Впечатление оставляет странное: все постулаты построенные на ИИ сформулированы так, как будто он уже существует, что тут же опровергается при самом поверхностном углублении в суть предлагаемых механизмов. А без ИИ вся идея — пшик.

Жаль, но пустышка.