ЗОК-2019: "Похождения отважного хомяка Семена-10: В снежном плену" ( Triangle/Apromix, URQ)
Собак заводят те, кто хочет, чтобы их любили. А кошек — те, кто сам готов любить. У хомяка же скорбная и возвышенная миссия — показать детям смерть.Хей! Хей! Заводите патефоны, включайте радиолу, в эфире нестареющая классика! Новый «Хомяк Семён» за авторством Triangle, автора того, первого, легендарного "Хомяка". Ну и Apromix там тоже поучаствовал, да.Интернетная мудрость (почти)
В общем, инструкции тут не нужны, всё и так ясно! У нас есть хомяк (1 шт.), норка (1 шт.), дерево и олени, а также — бесконечное количество смертей. Да, умирать вы будете много и разнообразно. На том и стоим. Вам предстоит продолжить хомячью одиссею и спастись, ускакав на олене в снежную даль (и да, это не спойлер, а тема конкурса, если что).
Тот, кто играл в самого первого «Хомяка» сразу почувствует себя дома. Всё очень похоже. Даже паззлы. Что, кстати, не слишком хорошо. Вместо гвоздика у нас шип, вместо бумажки — листик. Быстро становится понятно, что для прохождения игры надо прокачать хомяка на максимум. Для этого собираем зёрнышки, воду, опять зёрнышки, и умираем, умираем, умираем…
Кстати, если вы подумали, что предыдущим абзацем я как-то помог вам в прохождении, то нет. Это вам никак не поможет. В игре нет сохранений. Только хомяк, только хардкор. Я сто раз сбивался и помирал после долгой цепочки выверенных действий. И, наверное, это и есть главная эмоциональная составляющая игры — приведёт или не приведёт следующее, неизвестное, действие к смерти после того, как мы так долго до него добирались. Игра хоть и маленькая, но заставит вас попотеть, а также побороться с желанием пройти её в блокноте.
Немного смущает, конечно, тот факт, что если бы приведённый в игре сюжет имел место быть, то хомяк даже не вылез бы из норки. Потому что бы спокойно проспал бы всю зиму. Потому что хомяки зимой спят (везёт). Но это такие мелочи на фоне того, как молоды мы были когда-то. :)
Кстати, не понял, почему платформой для игры указана FireURQ. Там чистый и незамутнённый URQ, хоть досуркой запускай (возможно, кстати, что это лучший способ прохождения данной игры).
Ну в общем, спасибо Apromix и Triangle за ностальгию. Прикольно всё-таки.
А во-вторых, я уверен, что Бог обладает чувством юмора. Как говорилось в прекрасном фильме «Догма», посмотрите хотя бы на утконоса.