Почему вам нравится ИЛ?
Привет!
Когда я начинал заниматься текстовыми квестами, основной причиной интереса к жанру была простота. Я всегда хотел делать квесты, но осилить «настоящий» графический квест — это казалось непосильной задачей. Так что свой движок INSTEAD я планировал просто как инструмент для быстрого создания квестов.
За 6 лет я понял, что мое отношение к жанру немного изменилось. Я стал ценить и другие черты ИЛ:
А почему/как вы стали заниматься ИЛ? Что вам нравится в жанре? Давайте начнем перекличку! Можно отвечать статьей в своем блоге, с тегом: ИЛ.
P.S. Открытие ресурса планируем на 1 марта, хорошо бы разбавить сайт статьями, давайте немного поднажмем!
Когда я начинал заниматься текстовыми квестами, основной причиной интереса к жанру была простота. Я всегда хотел делать квесты, но осилить «настоящий» графический квест — это казалось непосильной задачей. Так что свой движок INSTEAD я планировал просто как инструмент для быстрого создания квестов.
За 6 лет я понял, что мое отношение к жанру немного изменилось. Я стал ценить и другие черты ИЛ:
- неинтерактивность;
- литературность (в случае, если текст хорош);
- минимализм, который будит фантазию;
А почему/как вы стали заниматься ИЛ? Что вам нравится в жанре? Давайте начнем перекличку! Можно отвечать статьей в своем блоге, с тегом: ИЛ.
P.S. Открытие ресурса планируем на 1 марта, хорошо бы разбавить сайт статьями, давайте немного поднажмем!
Так вот в ИЛ мне нравится то, что можно реализовать достаточно просто интерактивную игру, при этом она не будет уступать атмосфере профессиональным 3D-квестам, которые очень затратные по производству. Эталоном такой игры в жанре ИЛ для меня является игра Переход, которую создал всего один человек (я же не ошибаюсь? :) ).
Текстовые игры (не обязательно ИЛ даже) я полюбил ещё в детстве. Это были всякие игры типа «Диктатор» или «Президент», которые представляли собой трешевые экономические симуляторы. Позже я увидел «Звёздное наследие», а с подшивкой электронного журнала «Spectrofon» мне достались настоящие сокровище в виде «Mindfighter», «Worm in paradise», «Emerald island» и многих других. Тогда же я пытался писать нечто подобное на самопальном движке, на бейсике.
Потом у меня появился PC. Я надолго завис в старых добрых квестах и несколько месяцев штудировал учебник по Turbo Pascal. Потом были неудачные попытки написать свой движок. И… я всё забросил. Году в 2006-м примерно я наткнулся на тяп, но ни один движок мне не понравился. Так что СЛАВА ПЕТРУ за инстед. Если бы не он, то я бы так и забросил детскую мечту писать свои текстовые приключения.