qSpider 0.10.0

Вышла новая версия плеера qSpider — 0.10.0

Добавление поддержки Аеро игр немного затянулось и накопились баги, поэтому я решил выпустить новую версию пока без Аеро игр. Ну и сделал несколько фич о которых часто спрашивали.

Исправлены следующие баги:
— неправильно создавался файл сохранений размером > 64кб (любая более-менее крупная игра), загрузка такого сохранения в дальнейшем выдывала ошибку
— ошибка в qsp коде не отображалась, если перед ней был использовался оператор взаимодействующий с вводом-выводом (`msg`,`input`, `inclib`)
— если аудио файл уже проигрывался, при вызове `play` он запускался снова
— отсутствовал hover на элементах списка игр и слотах сохранений

Новые фичи:
— поддержка тега `video`
— подключение к игре дополнительных ресурсов — шрифты, css и js

Подключение к игре дополнительных ресурсов
в файле конфигурации добавилась новая секция с описанием дополнительных ресурсов
[game.resources]
styles = [
  "https://fonts.googleapis.com/css?family=Sofia",
  "styles.css"
]
scripts = [
  "script.js"
]
fonts = [
  ["Shelter", "fonts/shelter.woff2"]
]
icon = "icon.png"
В `styles` подключаем дополнительные css файлы — это могут быть как внешние ссылки, так и файлы из папки с игрой.

В `scripts` подключаем JavaScript файлы. Поскольку нет возможности автоматически удалить JS код из памяти (при переключении на другую игру например) — это надо делать вручную. Дальше будет пример файла. Добавлена возможность создавать специальное событие на объекте `window` из кода игры с помощью `exec`.
exec('qspider.event: test_event')
exec('qspider.event: event_with_args[1, "test"]')
Возможности вызвать код игры из JS пока нет — это в планах.
// записываем весь наш код в специальную переменную, чтобы потом можно было удалить
window.custom_game_script = {
  // обработчик игровых событий
  on_event(e) {
    // в e.detail.name будет имя события (test_event или event_with_args из примере выше)
    // в e.detail.args будeт массив дополнительных аргументов (в event_with_args это [1, "test"])
  },
  // обработчик выгрузки игры
  unload() {
    // отписываемся от событий
    window.removeEventListener('game-unload', window.custom_game_script.unload);
    window.removeEventListener("qspider-event", window.custom_game_script.on_event);
    // удаляем переменную
    delete window.custom_game_script;
  },
};
// добавляем слушатель на специальное событие, вызываемое при выгрузке игры
window.addEventListener('game-unload', window.custom_game_script.unload);
// добавляем слушатель на событие, вызываемое из игры через exec
window.addEventListener("qspider-event", window.custom_game_script.on_event);
В `fonts` подключаем дополнительные шрифты. Рекомендуемый формат — woff2, он поддерживается всеми современными браузерами. В сети полно онлайн конверторов из ttf в woff2.
Если у шрифта есть Bold, Italic и BoldItalic варианты в отдельных файлах, то подключение будет выглядеть вот так
fonts = [
  ["Shelter", "fonts/shelter.woff2"],
  ["Shelter", "fonts/shelter-bold.woff2", "bold"],
  ["Shelter", "fonts/shelter-italic.woff2", "normal", "italic"],
  ["Shelter", "fonts/shelter-bold-italic.woff2", "bold", "italic"]
]
`icon` дает возможность заменить иконку в табке браузера, т.н. favicon. По умолчанию там лого QSP.

1 комментарий

Scalet
Привет, было бы классно, если б были уникальные классы для каждого из окна. Потому что стилить это на данный момент приходиться через костыли :)