VIBAE - библиотека для создания глагольных меню в Twine

Только что kvella представил проект VIBAE — Verb Interface Based Adventure Engine. Название можно перевести как «Приключенческий Движок на Основе Глагольного Интерфейса».



Идея будет знакома людям, которые уже играли в игры с глагольным меню: если щёлкнуть по глаголу в списке, то в тексте игры подсветятся ссылки; кликнув уже на них, игрок выполнит действие. Это довольно близко к ограниченному парсеру.

Глагольное меню — не новая идея, но особенностью этой реализации будет то, что она полностью сделана внутри Twine 2 и SugarCube 2. Таким образом, игры с глаголами теперь возможно сочетать с другими возможностями и библиотеками Twine, например, вставлять в текст видео.



Синтаксис игры, к сожалению, будет не проще специализированных движков. Так, например, выглядит объект «ключ»:

<<set _newItem = {
"ID" : 		1010,
"name" : 	["Key"],	
"onExam" : 	["It's an unremarkable silver key.", "This key is for the 
door to the storage room."],
"onUse" : 	["The key turns in the lock with a satisfying click.", "You can think of no further use for the key right now."],
"onPick" : 	["You take the key."],
"actions" :	["+LOCK", ""],
"interactions" : {"ID": 1004, "setState": 1, "setLock": false},
"baseState" : 	0,
"varState" :	0,		
"varLocation" : 1009,
"varLock" : 	false,
"flags" : 	[]

}>><<addItem>>

Оценить прототип (на английском) можно на его странице в магазине Itch. Автор обещает добавить скоро добавить документацию с примерами использования. (Игру уже можно импортировать в редактор Twine 2, если сохранить HTML.)

UPD: ссылка на документацию.

1 комментарий

realsonic
Выглядит здорово, но всё же сложный код получается.