Виртуальное повествование: настоящие проблемы и настоящие решения

«За последний месяц я говорил с кучей передовых дизайнеров интерактивного повествования, поэтому вместо того, чтобы рассусоливать о том, что думаю лично я, я бы хотел рассказать вам о том, чем живут и вдохновляются люди, находящиеся на самом гребне инноваций.»

http://tinyurl.com/kp77zho

17 комментариев

Peter
По ссылке Error 404
fireton
Исправил ссылку. С телефона tinyurl почему-то криво принимает исходные ссылки…
realsonic
Честно говоря, не очень это на статью похоже. Может, всё же в личный блог? Или процитировать статью целиком сюда?
BookAlive
Солидарен с Peter. Error 404.
lukyuk
Всегда жутко бесили меня «мнения хардкорщиков со стажем». Когда разрабам очередной аркады или шутера наконец-то, после титанических усилий, удаётся прикрутить внятную систему сохранений и адекватное управление, дающее возможность поиграть-таки нормальным людям, эти задроты начинают гундеть про «упрощение механики» и оказуаливание жанра.
fireton
Это ты к чему? В статье, вроде, не об этом…
lukyuk
Статья вообще ни о чём. Сплошные академические мудрствования и СПГС. Обычно всё гораздо проще. Есть целостное видение игры у разработчика и возможность воплотить его в коде — будет шедевр. А виртуальное повествование это всего лишь компонент игры. Один из них. Инструмент, навыком работы с которым надо еще и обладать.
fireton
Позволь ознакомиться со списком разработанных тобою игр, пожалуйста.
lukyuk
А не слишком ли часто используется аргумент «спердобейся»? И, кстати, чтобы оценить качество игры достаточно сыграть в неё. На аксме две демки хватит?
fireton
Как показывает практика, любое дело кажется простым и понятным, пока не попытаешься сделать нечто подобное. Я просто хотел оценить, насколько компетентны твои суждения. И стоит ли к ним прислушиваться.
lukyuk
А стоит ли все свистелки из коммерческого игростроя тащить в инди?
fireton
Что конкретно ты называешь «свистелками»?
lukyuk
Менеджмент, анализ, планирование, евангелизацию, семинары, великих гуру игростроя, которые сегодня знают, что стало модным вчера и объясняют нам сирым всё с помощью притянутых за уши аналогий.
Peter
Напиши небольшую заметку на эту тему. Будет где пообсуждать.
fireton
Ещё раз просмотрел статью. Не понял, к чему там относится твой комментарий.

По-моему, всё просто. Есть люди, по-настоящему озабоченные тем, как им встроить повествование в игровой процесс. Они поделились своими мыслями. Мне эти мысли показались интересными и ценными для тех, кто задумывается над теми же вещами. Поэтому я статьёй поделился.

Твои комментарии кажутся мне вообще не по теме. Ты статью-то читал?
lukyuk
Если убрать воду и озабоченность из статьи, то получится что встроить повествование в игровой процесс как-то вот надо. Если просто подумать, не читая статьи, то игровой процесс надо выстраивать вокруг повествования.
Irremann
Что-то не статья, а рыба для сайта. Вода одна.