Как я узнал об INSTEAD

Будучи еще в школе я впервые познакомился с INSTEAD. Я по своей натуре, человек который очень любит читать книги и я думаю вы со мной согласитесь, что некоторые люди и сами не прочь, каким-либо образом повлиять на сюжет в книге, заставить своего любимого героя полюбить, стать сильным и мужественным, ловким и быстрым или же наоборот оставить все его приключения и начать жить обычной жизнью.


Именно с этих мыслей я начал поиски чего-то вроде книги, которая создавала сюжет по мере того какие выборы мы делаем. Так я медленно но уверенно ступил первые шаги в мир интерактивной литературы. У меня был старенький телефон и он умел выходить в интернет. Но вы сами знаете какой раньше (да и сейчас тоже) был дорогой мобильный интернет. И вот в очередной раз набирая запрос об интерактивной литературе я наткнулся на весьма интересный сайт, на котором была размещена история (из вселенной Fallout) в которой мы могли сами делать выбор и сами писать сюжет. Конечно я знал что все уже написано и все будет зависеть от моего выбора. Но вот я уже полностью охвачен сюжетом, упоительно вчитываюсь в каждую строчку и по несколько раз думаю прежде чем выбрать определенный вариант развития событий…

Пройдя игру я долгое время оставался под ее впечатлением, но все же решил оставить интерактивную литературу, потому как времени свободного у меня практически не было. Прошло время, я купил себе новый девайс на Symbian OS и снова наткнулся на интерактивную литературу но это уже было нечто интересное. Я нашел приложение которое, как описывалось являлось «интерпретатором текстовых квестов» меня это очень заволновало и я быстро поставил приложение, автор так же прилагал к нему 1 игру с пояснениями как ее установить и как в нее играть...

Спустя некоторое время, пару раз застрявши в некоторых местах я все же прошел «Возвращение Квантового Кота», спас Барсика и стал хакером-лесником-героем. Потом, спустя много времени я нашел форум, нашел огромный (оффициальный) архив игр для INSTEAD (именно так называлось то приложение) и вот я сижу перед монитором своего компьютера, пишу код для игры которую я сам решил написать, потягиваю горячий чай и думаю что бы было если бы я так и не узнал про интерактивную литературу, сколько бы я потерял хорошо проведенного времени…

5 комментариев

spline
Хорошая история, наглядно показывающая неожиданный для меня путь к IF.
fireton
А что неожиданного-то?

Как по мне, так удивительно пустая заметка… Такое ощущение, что писалась ради тегов. ;)
spline
>А что неожиданного-то?
Неожиданный путь к ИЛ. Прямым текстом сказал же.

>Как по мне, так удивительно пустая заметка…
Ну таких у нас хорошо если только половина. А то и больше.
Peter
Прошу вычитать текст, например: Так я медленно но уверенно начал ступил первые шаги в мир…

В тегах тоже хочется чего-то более понятного и из существующих тегов. Например: INSTEAD, ИЛ. А то теги «как» и «знакомился», это перебор. :)
major-kolz
В моем случае «желание повлиять на сюжет в книге» вылилось в стремление написать игру. Сначала приглядывался к моддингу. После пробовал сделать платформер, но как-то не вязалось. Тогда убедил себя, что все дело в том, что распыляю усилия (и графику рисовать приходится, и анимировать, и AI с физикой пилить) — и решил сперва поднатореть в чем-то чисто сюжетном. До этого мельком видел что-то текстово-менюшное на авторской платформе. Когда попытался объяснится с гуглом — вышел на страничку INSTEAD. Запустил «Кота». Дальше как в тумане…