Чем бы дитя не тешилось...

После пяти лет возни со своими любимыми книгами-играми я вдруг пришёл к пониманию, что в ближайшем окружении мне больше не попадается книг, которые бы мне хотелось иметь на своей книжной полке. Ну т.е. есть ещё несколько произведений, которые ну очень хочется. Но там есть проблемы, в связи с которыми книг этих пока не будет.
Но речь сейчас не о них. Как говорится, если гора не идёт к Магомету… В общем, пару месяцев назад пришла мне на ум идея, которой я и решил поделиться. Идея проста. Книгу нужно создать самому. Мужик сказал, мужик сделал… Хм… Только фантазии у меня кот наплакал, писатель тоже средней паршивости, а художник, как из среднестатистического человека балерина. Короче, бог не дал.
Что остаётся делать в такой паршивой ситуации? Да — обратиться за помощью к специалистам :)
Подходя к сути вопроса: хочу издать книгу-игру по определённому мной произведению. Очень хочется найти человека, обладающего недюжинной фантазией и умеющего создать прекрасный сюжет. Видимо, такие навыки должны быть у D&D-шных DM'ов и конечно же у поднаторевших в создании интерактивных игр посетителей данного ресурса.
Следующим шагом будут поиски писателя, который нацепит на созданный сторимейкером сюжет отличный литературный текст!
Ну а дальше всё по накатанной — озадачим художника, тестеров, редактора. И выдадим шедевр мировой литературы :). Ну, на счёт шедевра я приврал, конечно. Но книгу хочется очень хорошую :)

Это всё была лирика. Теперь практика:
Необходимо создать сюжет для книги-игры, включающий в себя как минимум NPC, предметы, скрытые переходы. Объём путешествия в районе 600 параграфов. За основу взять правила книг-игр Браславского.
Сюжет определён — это книга Виталия Пищенко «Замок Ужаса». Вторая часть повести. Соответственно, сюжет должен максимально полно учитывать исходник, его географию, персонажей, цель и прочие параметры.

Пока речь идёт о неспешной работе на долгосрочную перспективу. Если дело дойдёт до издания книги, гарантируется авторский гонорар, указание авторства и все прочие вытекающие регалии.

Все общие вопросы можно задавать в комментариях. Интимные вопросы лучше или в личку, или на мыло (в профиле).

P.S. На всякий случай подчеркну ещё раз. Речь идёт именно о бумажной книге-игре. В самой классической её ипостаси.

4 комментария

fireton
С Виталием уже договорились? ;)
BookAlive
Это насущный вопрос. В смысле, я всяко беру это на себя. У меня есть несколько вариантов развития событий:
Самый оптимистичный: приобрести у Виталия права на публикацию его произведения и сделать симбиоз. Сначала публикуется первая часть книги без изменений, а затем вторая часть уже в виде книги-игры.
Средний: Просто заручится его согласием на использование его произведения в качестве основы для книги-игры.
Пессимистичный: как-то кривляться и идти по пути, по которому пошёл S.T.A.L.K.E.R.

Но очень надеюсь, что до пессимистичного не дойдёт.

Вообще, я всё время так действовал. Практика показала, что переговоры с правообладателями по типу: «А вот я очень хочу, давайте вы мне сейчас права, а я как начну, как начну… И будет! Потом… Позже...» ни к чему хорошему не приводят.
Гораздо эффективнее выглядит схема: «Вот, я тут вашу книгу проиллюстрировал и подготовил к печати. Вот готовый макет. Посмотрите… Давайте заключим договор!» По этой схеме и работал все эти годы. Хотя, конечно, существует риск отказа. Тогда эта книга-игра будет у меня в единственном экземпляре :))
epoxa
Думаю, это не только с книгами так, а вообще везде. Почему-то чаще препочитают синицу в руках. И объявление о вакансии от известной компании имеет больше шансов, чем «ищу партнера-золотоискателя для поездки на Аляску» :)
BookAlive
Виталий Иванович Пищенко дал своё согласие на разработку книги-игры! Более того, изъявил желание активно участвовать в её создании! Предположительно определён кандидат на написание книги. Осталось только взять и сделать :)