Зачем нужен ifHub или день открытых дверей
На самом деле, у меня нет полностью аргументированного ответа на этот вопрос. :)
Моя интуиция говорит то, что подобный ресурс может стать востребованным, и так как за созданием сайта не стоят какие-то коммерческие или амбициозные цели — мы просто посмотрим на то, что получится. Раз мы ничего не теряем, тогда почему бы не попробовать?
А идея создания ifHub в основном основана на той убежденности, что среди любителей ИЛ и книг игр найдется достаточно людей, которым надоели склоки и междоусобные разделения, которые не против поделиться своим опытом, которые не хотят мыслить движком/платформой/сообществом, а просто занимаются интерактивной литературой, как творчеством, потому что им это нравится…
Наш любимый жанр проживает не лучшие свои времена, так почему бы не объединиться?
Формат ifHub как ресурса коллективных блогов должен способствовать росту и качеству материалов. Сами же материалы нужны для привлечения новых авторов, которые писали бы хорошие игры, которые, в свою очередь, привлекли бы и новых игроков. ifHub мог бы дать этому процессу толчок.
Сбудутся ли эти надежды, пока не ясно. Но нам захотелось попробовать, так что, привет ifHub!
Моя интуиция говорит то, что подобный ресурс может стать востребованным, и так как за созданием сайта не стоят какие-то коммерческие или амбициозные цели — мы просто посмотрим на то, что получится. Раз мы ничего не теряем, тогда почему бы не попробовать?
А идея создания ifHub в основном основана на той убежденности, что среди любителей ИЛ и книг игр найдется достаточно людей, которым надоели склоки и междоусобные разделения, которые не против поделиться своим опытом, которые не хотят мыслить движком/платформой/сообществом, а просто занимаются интерактивной литературой, как творчеством, потому что им это нравится…
Наш любимый жанр проживает не лучшие свои времена, так почему бы не объединиться?
Формат ifHub как ресурса коллективных блогов должен способствовать росту и качеству материалов. Сами же материалы нужны для привлечения новых авторов, которые писали бы хорошие игры, которые, в свою очередь, привлекли бы и новых игроков. ifHub мог бы дать этому процессу толчок.
Сбудутся ли эти надежды, пока не ясно. Но нам захотелось попробовать, так что, привет ifHub!
Раз уж сегодня День открытых дверей задам вопрос. В каком формате лучше вести «дневник разработчика»? Нужно создавать блог или можно ограничиться топиком или еще как-то?
Всех с весной!
Разработка — вопросы скорее технического характера относящиеся конкретно к разработке.
Статьи — вопросы теоретического характера, метафизика ИЛ и так далее.
Личный блог — что угодно.
Пример. jhekasoft написал статью в личный блог, но я ее перенес в статьи, так как она более общая и скорее всего будет интересна многим.
Не нашел
Уфф, на телефоне все это выглядело проще :-)
1) время жизни кукесов — я установил его на 10 лет
2) сброс аутентификации для разных машин — я поставил плагин, который по идее это отменяет.
Сложно сказать, почему не работает. Может, попробовать почистить куки и заново?
Сношу, посмотрим.