Первая игра - в надежде, что как можно больше людей сыграют

Ну, если быть честным до конца, игра совсем не первая. Но в плане удачного опыта, наверное, можно сказать и так.

Называется игра «Простой экзамен». Как следует из названия, суть банальная: требуется сдать экзамен, будучи студентом старшего курса Дудкиным. Правда, с невыгодной позиции: заранее к экзамену Дудкин не готовился. Но кого это когда останавливало?



Простая схема и очевидные концовки разбавлены юмором и морем текста. Возможностей сдать и не сдать довольно много. Уж чего хромает, так это оформление — стандартное и простое, одно изображение на всю игру. Надеюсь, это вас не отпугнет.


Игра сделана на платформе AXMA Story Maker (очень нравится возможность публиковаться онлайн). Ссылка:

hyperbook.ru/comments.php?id=14288405613236

Насколько я знаю, население многих ресурсов по ИЛ в основе одни и те же люди, поэтому скорее всего вы уже видели или саму игру, или ссылку на нее. Я заранее извиняюсь за настойчивость. Очень хочется, чтобы как можно большее количество людей в нее поиграли, а уж предел мечтаний — получить много отзывов и замечаний. Интересует все, что вам только ни придет в голову: от найденных неудачных шуток и несостыковок, до пропущенной запятой и опечатки.
Есть бурное (и буйное) желание продолжить писать игры, а для этого хорошо бы знать свои слабые стороны и ошибки.

Заранее всем большое спасибо!

8 комментариев

major-kolz
Картинка для привлечения внимания сделала свое дело) Прогнал раз пять — полноценного впечатления пока не составил — но забавно уж точно, еще позалипаю однозначно. Из замечаний: а) не совсем понял для чего у ларька такое разнообразие — что не выберешь, герой ведет себя одинаково (или это для «разговорных» веток?) б) ЦОНЕЦ. Сначала подумал — авторская находка, но она появляется и в ветках с отрицанием зеленного змия. в) нет реплик на прекращение разговора с ботаником
svinopas
а) есть две степени опьянения, если сильно напиться появляются дополнительные возможности (всего две). Изначально планировал в зависимости от этого сделать две разных ветки прохождения, но не хватило сил. Стоит, наверное, доделать, если это допустимо этически: я ж везде говорю что игра завершенная.
б) ЦОНЕЦ сразу признаюсь, подсмотрел из фильма «Волшебный Магнит», придумал не сам :) Когда дописывал какое-то из завершений, под настроение сунул. Потом стал писать его везде, где результат — сдал, где не сдано — обычный КОНЕЦ. Приедается?
в) Это где перечислено несколько вариантов подкупа?
г) Спасибо :)
major-kolz
в) не — где уговариваешь его дать тебе списать, а он ломается. Препод негодует, а варианта «решил сам написать» (как в случае со шпорами) нет
kolobod
Очень короткая, но приятная. С ностальгическими оттенками. Без перегибов. Ну и — беспроигрышная студенческая тема)) Мне понравилось, поиграл в удовольствие, попробовал разные варианты прохождения. Чего бы хотелось:
-чуть больше выбора и вариантов
-больше смысловых разбивок (это мой личный «пунктик», предпочитаю больше переходов с коротким, емким текстом в каждой локации. Так, чтобы текст помещался на странице и не нужно было его мотать туда-сюда. Кстати, многих неофитов — именно такие «полотна» и отпугивают от ИЛ).
-больше интерактива, каких-то случайных событий: например, кто-то зашел в аудиторию, преподаватель отвлекся и Дудкин успел подменить билет на другой;)
-было бы забавно еще более контрастно показать разницу в восприятии окружающего пьяного и трезвого студента, сделать два таких принципиально различных стиля прохождения.
kolobod
Вот бы… сделать периодическое переключение с Дудкина на Иванченкова)) Игрок — Дудкин, и пытается списать. И вдруг он уже преподаватель и может заметить и пресечь списывание, или снисходительно сделать вид что не заметил. А потом опять Дудкин — и уже пытается оправдаться))
Но это я уже размечтался. Остапа понесло!)))
svinopas
— Из какого-то глупого злорадства и ребячества принял решение писать именно «полотнами», хотя здравый смысл подсказывал, что это неудобно читателю. Я был непреклонен :)
— интерактив это неплохая мысль, я задумался, спасибо
— так и было задумано, но не хватило сил.
Вообще, тема, конечно, и очень хорошо знакомая, и широкая: можно без труда придумать много различных дополнительных ситуаций. Но сил катастрофически не хватало, я с большим трудом завершил текущую версию больше чем за месяц, хотя, когда оглянулся, оказалось что игра небольшая и проходится за пять минут. Впервые я столкнулся с тем, что приходилось бить себя по рукам, когда рождались новые идеи — старые бы завершить.
А можно пример мест, где, по-вашему, пригодилось бы добавление новых вариантов? :)
Спасибо!
epoxa
Почему-то при сохранении игры пишет «Ошибка при сохранении!». Что это может быть, интересно?
svinopas
Не могу сказать, с чем это связано. Пробовал в других играх со стандартными шаблонами, получается то же самое. Спрошу в потоке у DoubleDragon.