Немного об играх на платформе ChoiceScript.
Что? Простой язык для написания интерактивных мультиплатформенных книг-игр.
Где? Здесь — сайт, раздел обучения. Здесь — игра Choice of Robots в Стиме. Здесь — форум. Здесь — вики по языку. Здесь — онлайн IDE для проверки своего кода онлайн.
Почему? Вот статистика Choice of Robots в Стиме. 21722 ± 3573 купивших эту игру при цене для стран первого мира в 4.99 $. И это только Стим — без учета App Store, Google play и Amazon kindle. Разумеется, все дело не только в деньгах — но кому не хочется иметь денюжку со свое хобби + неплохое количество тех, кто оценит вашу текстовую игру...?
Итак что такое ChoicScript с точки зрения Pros/Cons (за и против).
Pros:
Cons:
Полная версия статьи, не влезшая на сайт из-за ограничения по кол-ву знаков.
Где? Здесь — сайт, раздел обучения. Здесь — игра Choice of Robots в Стиме. Здесь — форум. Здесь — вики по языку. Здесь — онлайн IDE для проверки своего кода онлайн.
Почему? Вот статистика Choice of Robots в Стиме. 21722 ± 3573 купивших эту игру при цене для стран первого мира в 4.99 $. И это только Стим — без учета App Store, Google play и Amazon kindle. Разумеется, все дело не только в деньгах — но кому не хочется иметь денюжку со свое хобби + неплохое количество тех, кто оценит вашу текстовую игру...?
Итак что такое ChoicScript с точки зрения Pros/Cons (за и против).
Pros:
- Мультиплатформенность — игра идет на любом устройстве на котором идут современные браузеры (правда, вашу игру вы сможете запустить только на Мозилле, Хром и Опера не могут запустить ее, однако сами чойсы как-то компилируют свои игры так, что им уже не нужен браузер, как посредник для запуска игры).
- Простота — все что вам нужно это написать сюжет и преобразовать его в код. Вам не нужна графика и музыка. Сам по себе язык довольно простой.
- Достаточно разработанная-развитая среда («экосистема») вокруг «языка» — развитый форум с большим количеством тем, дружелюбное комьюнити, высокий шанс, что на ваш пост ответит кто-то из разрабов «языка», вики по языку, IDE прямо в браузере и т.д.
- Уже раскрученная франшиза-лейбл-бренд Choice of Games — ваша игра на этом движке уже будет иметь некоторые преимущества за счет только принадлежности к этому «языку».
Cons:
- Необходимо хорошее знание английского языка — тут мы вам помочь ничем не можем.
- Необходимо писать сюжеты с иной структурой — см. первую часть этой статьи.
- Необходимо переводить свои игры в форму кода — см. вторую часть этой статьи.
Полная версия статьи, не влезшая на сайт из-за ограничения по кол-ву знаков.
Материалов сейчас не очень много — не думаю, что нагрузка на сервер или объем БД сильно возрастут.
Ограничение на текст это хорошая вещь. Как и в журналах, кстати. И читать это проще. Если автор заинтересован в том, чтобы его статью прочитали, он разобьет ее на части. Не ахти какое ограничение.
Конечно, всегда найдутся люди, которые по каким то причинам, не захотят подчиняться правилам, но это неизбежно. Я поэтому и не призываю автора ничего делать, ибо понятно, что он забил осознанно и мои увещевания не помогут. :)
А вообще, подтверждаю — обидно, когда готовишь, готовишь текст, а он теряется. У меня так было здесь на ифхабе, но по другой причине (ифхаб тогда падал). С тех пор я большие тексты сначала готовлю локально.