Сага о пресвитере Иоанне: Крепость Аламут



Вы стоите на пороге фэнтезийного мира, полного неведомых чудовищ и сверхъестественных опасностей! Приключение уведёт вас в дальние страны, за пределы ваших фантазий.

Очутившись там, вы станете героем захватывающей саги, что поведёт вас сквозь время и пространство в поисках познания и бессмертия. Вам встретятся персонажи, как реальные исторические так и не очень, вы узнаете многое из реальной истории нашего мира и повстречаете сказочных монстров. А в конце этих поисков, если вы преодолеете многочисленные препятствия на своём пути, вы можете даже обзавестись собственным королевством!

В мире, куда вы сейчас отправитесь, есть и магия. Иногда она придёт вам на помощь, но нередко магия будет действовать против вас. Также вам придётся защищать свою жизнь в опасных сражениях. И умом вам придется пользоваться не реже, чем мечом. Ведь только очень хорошо подумав, вы сможете разгадать сложные загадки. Но всегда лучшим инструментом и оружием будет ваше воображение. Вас ждёт нелёгкое и захватывающее приключение! Вы даже можете погибнуть – в этом случае вы получите ОДИН шанс продолжить приключение, вернувшись на 5 шагов назад. Постарайтесь в таком случае избежать прежних ошибок.

Волшебный мир приключений ждёт тебя, а конкуренты идут по пятам. Но как и в настоящем марафоне, главное не прийти первым, самое главное – добраться до финиша.


Книго-игровой марафон представляет собой масс-старт одиночных прохождений книги-игры. Он НЕ представляет собой гонку со временем, у каждого игрока будет возможность неспешно, в удобном темпе, проходить игру.

В отличии от ранее проводившихся марафонов, в этом есть важная особенность: все без исключения изменения персонажа игрок отмечает самостоятельно, как при чтении обычной книги-игры. Но мастера по-прежнему «поштучно» выдают параграфы, ведут хронику сражений и… да, контролируют «насколько игроки честно играют»…

Результаты каждого игрока будут оценены в баллах, что поможет выявить победителей этого марафона. В последствии, баллы будут учтены в рамках турнира книго-игроков 2015.

Начало марафона 01.11.2015
Окончание приёма заявок 20.11.2015


Как и прежде, каждый игрок заявившийся для участия, обязан совершать не менее одного хода в день (исключения по предварительному согласованию с мастерами).

У каждого игрока есть возможность в случае досрочного завершения игры (например, в следствии смерти персонажа) ОДИН раз вернуться на 5 параграфов назад и продолжить игру по другому пути.

Подробности о марафоне на этой странице: quest-book.ru/forum/post/75664

1 комментарий

Gudleifr
Опять тоже самое. Вместо того, чтобы предложить новую игру, предлагается играть в старую, но через задницу.