Студия Inkle открыла скриптовый язык игр 80 Days и Sorcery

Студия Inkle Studios отметила неделю перед GDC выпуском скриптового языка Ink под открытой лицензией (MIT).



Inkle Studios — это студия-разработчик игр Sorcery! (компьютерный порт) и 80 Days, а также онлайн-платформы Inklewriter. Игра 80 Days выиграла множество наград, включая награду за превосходство в повествовании IGF 2015.

Альфа-релиз движка Ink, выложенный сегодня на Github — это последняя версия скриптового языка (с акцентом на диалогах), на котором работают обе игры, при этом компилятор был переписан на C#, чтобы его можно было встраивать в Unity. (Его также можно использовать отдельно как обычное приложение на C#)

Обучающие материалы доступны на сайте студии в разделе Ink. Также один из основателей компании Joseph Humfrey будет рассказывать в своём докладе об этом языке на своём выступлении в рамках GDC 2016 в следующую субботу.

Выступления GDC иногда появляются в сети от случайных посетителей, снимающих на видео, но шансы на это для нишевых докладов довольно малы. Скорее всего, оно будет снято на видео самими организаторами и выложено сразу после окончания конференции (в этом году после 20 марта) в раздел видеовыступлений GDC Vault (доступ платный, $495 в год на человека). Если повезёт, то доклад будет выложен там же в бесплатном доступе.
Читать дальше

«Метель» — и нашим, и вашим

В рамках ЗОК-2019, Петром Косых, при участии Pakowacz, была выпущена парсерная игра «Метель», представляющая собой нечто вроде мистической рождественской истории с некоторыми аллюзиями на «Снежную королеву» Андерсена. Правда каюсь, лично у меня самая первая мысль была про «Трогательную историю» Джерома Клапки Джерома из-за несколько картонного начала, но возможно у меня было просто слишком весёлое настроение и вообще не тот настрой, так как я был подогрет обещаниями сложных пазлов и готовился к серьёзному бою с игрой, а не к вступлениям подобного рода.

Ну и давайте определимся с самого начала. Если вы ждёте от этой игры старых добрых экшен-квестов от Петра в стиле «добро должно быть с кулаками», то вынужден вас разочаровать — это совсем не про это. Лихого побивания злодеев подручными предметами здесь не будет, да и проблемы скорей внутри героев, чем снаружи.
Читать дальше

Параметры ifhub

  • ifHub
Сообщество ifhub совсем небольшое, поэтому стандартные настройки livestreet не очень ему подходят. Наблюдение за активностью Gudleifr послужило поводом «откалибровать» параметры следующим образом (считая активность Gudleifr эталоном нежелательной активности):

  • Порог рейтинга, при котором юзер может добавлять комментарии: -3
  • Рейтинг, выше которого перестаёт действовать ограничение по времени на постинг комментариев: 0
  • Рейтинг, выше которого перестаёт действовать ограничение по времени на создание записей: 1
  • Порог рейтинга, при котором юзер может голосовать за комментарии: -0.5
  • Порог рейтинга, при котором юзер может голосовать за пользователя: -0.5
Если вы считаете настройки неоптимальными, смело высказывайтесь.

UPD: Порог рейтинга вернул в -3
Читать дальше

Зачем нужен ifHub или день открытых дверей

  • ifHub
На самом деле, у меня нет полностью аргументированного ответа на этот вопрос. :)

Моя интуиция говорит то, что подобный ресурс может стать востребованным, и так как за созданием сайта не стоят какие-то коммерческие или амбициозные цели — мы просто посмотрим на то, что получится. Раз мы ничего не теряем, тогда почему бы не попробовать?

А идея создания ifHub в основном основана на той убежденности, что среди любителей ИЛ и книг игр найдется достаточно людей, которым надоели склоки и междоусобные разделения, которые не против поделиться своим опытом, которые не хотят мыслить движком/платформой/сообществом, а просто занимаются интерактивной литературой, как творчеством, потому что им это нравится…

Наш любимый жанр проживает не лучшие свои времена, так почему бы не объединиться?

Формат ifHub как ресурса коллективных блогов должен способствовать росту и качеству материалов. Сами же материалы нужны для привлечения новых авторов, которые писали бы хорошие игры, которые, в свою очередь, привлекли бы и новых игроков. ifHub мог бы дать этому процессу толчок.

Сбудутся ли эти надежды, пока не ясно. Но нам захотелось попробовать, так что, привет ifHub!
Читать дальше

Катарсис



Из-за роста преступности в Нижнем Городе Эдема корпорацией Сайберкорп была придумана и реализована программа создания стражей правопорядка нового поколения – «маршал».

Они – люди, подписавшие контракт с корпорацией на право использования своего тела в случае травм, несовместимых с жизнью, или болезнью. С помощью имплантов заменяются все поврежденные органы и совершенствуют уцелевшие. Результат является симбиозом человеческого тела и кибернетических деталей. Человек, прошедший ее, не помнит своего прошлого, но полностью сохраняет разум, способность творчески мыслить, и неукоснительно подчиняется заложенным в него правилам.

Каждый маршал работает в паре с искуственным интеллектом юридической специализации. Вместе они осуществляют полицейские функции: патрулирование улиц, поиск и нейтрализацию преступников.

— Три-Кей-Двенадцать приступил к патрулированию, – ровным голосом с металлическими интонациями доложил маршал.

— Добро пожаловать в трущобы рая! – донёсся из рации веселый голос диспетчера. – Не скучной тебе смены дуболом, удачи!

Играть

Читать дальше

Свободу ифхабу!

  • ifHub
Я хочу, чтобы развитие нашего ресурса было максимально открытым, поэтому я выложил текущее состояние движка на github: https://github.com/gl00my/www.ifhub

Там два коммита. 1 — й — ванильный livestreet, 2-й — текущее состояние этого livestreet, допиленного для ifhub.

Таким образом, теперь если вы хотите помочь технически, вы всегда можете это сделать! Просто шлите свои изменения. А я буду держать git репозиторий в актуальном состоянии. Конфигурация также находится там — вы можете посмотреть все текущие настройки по карме и так далее.

Естественно, паролей и базы там нет. База ифхаба также будет бекапиться (кроме моей машины и машины vvb ) еще и на машину fireton .

Таким образом, ifHub принадлежит нам всем! Сделаем его лучше! :)
Читать дальше

Автор VS Игрок

Зачитал тут интереснейший пост Oreolek’а. Где (наверняка не впервые в сообществе, но впервые на моей скромной памяти) поднимался вопрос об обратной связи с читателями. Осознавая, что я тут в общем-то никто, но питая при этом теплейшие чувства и к жанру interactive fiction и к людям, в нем творящим – осмелюсь заявить, что проблема гораздо шире.
И состоит она в том, что

Некрогалерея

У вас есть старая игра, которую вы так и не решились его опубликовать?

Вы сделали прекрасный прототип, но никак не можете его закончить?

Вы не решаетесь даже вспоминать о том черновике, который лежит в самом дальнем углу ящика в сундуке, который вы закопали в саду под полной луной?

Некрогалерея с радостью примет все ваши неудачи, ошибки и позорные попытки.

И мы будем благодарить вас за эти игры.

В галерею приглашаются

  • Компьютерные игры (и холодные трупы их черновиков)
  • Книги-игры (и их безжизненные скелеты)
  • Ролевые игры (и обломки их замыслов)
  • Всё, что вы ещё не публиковали и не хотели никогда опубликовывать

Но не оставляйте игры голыми

Игра — это лишь часть истории, очень многое часто остаётся в голове автора и не попадает на страницы черновиков.

Было бы хорошо, если бы вы написали что-нибудь о своей работе.

Как она создавалась? Что вы пытались сделать? Что, по-вашему, удалось лучше и хуже всего? Почему вы забросили проект? Чему он научит вас и тех, кто захочет познакомиться с этой игрой?

Копните недра жёстких дисков

Давайте делиться нашими неудачами. Вытащите их на свет! ОЖИВИТЕ ЭТО!

Сайт фестиваля
Читать дальше

Нужны ли блоги по платформам?

  • ifHub
Друзья, возник вопрос по поводу необходимости создания блогов по платформам.

Сейчас у нас нет таких блогов, и предполагается, что контент разделяется тегами. Скажем, я пишу урок по INSTEAD в разработку, но помечаю топик тегом INSTEAD.

Другой вариант, когда мы создаем блоги: INSTEAD, AXMA, FireURQ по мере необходимости и пишем туда статьи относящиеся сугубо к платформе.

У обоих подходов есть — и +. Голосуем и высказываемся.
Читать дальше