Быстрый движок на C# в Fluent-стиле

Чисто ради любопытства за пару часов накидал рыбу парсерного (можно и менюшного) движка, позволяющего писать игры на C# в Fluent-стиле (это последовательность вызовов методов, смотрите пример кода ниже).
Выглядит самый простенький пример так:
Игра.Новая()
	.Имя("Пробная игра")
	.Локации()
		.Локация("Пещера", "Холодная и мрачная пещера")
		.Локация("Поляна", "Светлая и приветливая полянка")
	.КонецЛокаций()
	.Настройки()
		.НачатьВЛокации("Пещера")
	.КонецНастроек()
.ЗавершитьСоздание()
.ЗапуститьИгру();
Читать дальше

Интервью: «Читер»

«Пандемия: Дорога домой» — это бесплатная игра для мобильных и планшетов в жанре выживания после апокалипсиса. В игре более 600 экранов текста в сопровождении иллюстраций. На интервью отвечают Михаил Михайлов и Дарья Иванова.



Читать дальше

Эмили Райан «Тайный агент Зола»

Вы играете за агента революции Золу. Ваша миссия: проникнуть на Королевский Бал, обойти охранников и украсть Тайные Военные Планы, всё это до полуночи. Вычурное богатство Версаля вызывает у вас отвращение, пока вы идёте по золочёным комнатам. Там ещё есть принц, который постоянно встаёт у вас на пути.

Игра-победитель премии XYZZY 2015 года в категории «Использование мультимедиа»
Читать дальше

Гипотеза Mathbrush об идеальной игре

Mathbrush (он же craiglocke) — это человек, который написал обзоры к 1 053 играм на IFDB (на сегодняшний день), обзорщик интерактивной литературы №1 в мире. Его игра заняла 2 место из 58 на IFComp 2016.
Переведено с согласия автора по ветке форума Intfiction, 2017. Также см.


В моём исследовании IFComp, (я выбирал по 20-30 игр конкурсов каждого года) я выделил некоторые общие моменты, которые необходимы игрокам и судьям, и хотел бы поделиться ими здесь.

Я заметил некоторую «иерархию потребностей», которую обобщил в виде списка. Идея заключается в том, что вещи в начале списка настолько бросаются в глаза, что игроки не заботятся о дальнейших. Это, конечно, грубое переупрощение, но оно может оказаться полезным.

Итак, иерархия.
Читать дальше

Новости интерактивной литературы на 23 июня

Два новых конкурса для читателей, редактор диалогов от сумрачного гения глобального геймдева, хорошие новости для любителей процедурной генерации и, конечно, новые игры, хотя и не все на человеческом литературном языке.


Читать дальше