Хрустальный замок плановой экономики

Сокращённые отрывки:

Создаём механизм, поддерживающий равенство количества добытых ресурсов количеству золота. Вводим фиксированные цены на товары и используем самонаполняемые магазины взамен бесконечных. Купив предмет, его можно продать по такой же цене.

Добывая артефакты, герои смогут продать лишние призракам, за пыль. Проданный одному призраку предмет отправляется к другому случайному продавцу замка. Цена продажи и покупки каждого артефакта всегда одинакова — вы не можете торговаться.

https://nonsensdays.blogspot.ru/2016/10/blog-post.html
Читать дальше

Приступ графомании №2

Когда-то очень давно.

Бокал с мартини и маленькой оливкой в нем младший лейтенант Киркунов заметил метров с десяти, не менее, даже несмотря на свое уже не совсем отчетливое ощущение окружающего пространства. Бокал одиноко стоял на подносе и прямо таки ждал лейтенанта. Ловко лавируя и всего пару раз наступив кому-то на ноги, Киркунов добрался до стола. Но только он добрался до цели, как бокал увел какой-то гражданский с наглой ухмылкой.
— Мне кажется вам хватит уже, лейтенант, — заявил он.

***

— Опять этот Киркунов. — Вздохнул командующий пограничной базой звездного флота федерации каперанг Смирнофф, — Нажрался и устроил дебош на приеме у губернатора. Я не могу разжаловать его еще больше, он и так уже самый младший офицер. А разжалование в матросы даст дурной пример. Что мне с ним делать, каптенармус?
— Повысьте в звании…
Читать дальше

Приступ графомании (специально для spline)

Этот отрывок не имеет отношения к новой игре про Созвездие, хотя кто его знает..

— Робот, я приказываю, нарезать это на ломтики и подать к столу! — прогремел капитан Киркунов.
— Капитан, опомнитесь, это же ваш старший помощник Морзе! А я как благочестивый азимовец свято блюду три закона и не могу выполнить ваш преступный приказ! — Робокок выпрямился и демонстративно сложил все конечности на своем торсе. Связанный Морзе что-то мычал сквозь кляп. В центре запертого люка, закрывающего вход на мостик, багровело пятно. Видимо кто-то с той стороны пытался прожечь отверстие.
— Все приходится делать самому! — прорычал Киркунов. Схватив огромный тесак, неизвестно откуда взявшийся на мостике, капитан рванул к обездвиженному Морзе.
Читать дальше

Проход на Север-север



О нет, старинное семейное проклятие разбушевалось!

Это короткий рассказ об ограничениях действий.

(от автора)

История о непреодолимом принуждении. <...>
Скорее западающее в память, чем страшное в традиционном понимании <..> но хорошо написанное и запоминающееся впечатление.

Из обзора Emily Short

Особенно рекомендую.

Из обзора MathBrush

Так что я выдаю этой игре пять звёзд, потому что я пришёл к пониманию, что она достигает в точности того, что хочет сделать, а её содержимое привязано к своей форме. Это — игра, которая ещё похожа на рассказ в том смысле, что она приглашает на переигрывание/перечитывание время от времени, но это в то же время 100% игра.
И проза тоже отличная.

Из обзора Chandler Groover


Дополнительная информация — по команде ПОМОЩЬ.
Читать дальше

Полезная ссылка: генератор фэнтези карт

Карта

Open Source проект по генерации карт и описаний городов (на английском) для NaNoGenMo 2015. Доступен код на Python и Javascript.

В статье описан алгоритм генерации карты. Те, кто знает, что такое диаграммы Вороного, смогут оценить сложность задачи. Для простых интересующихся в статье много интерактивных демок.

http://mewo2.com/notes/terrain/
Читать дальше

Лучшая книга-игра десятилетия

В этом году сайту книг-игр исполняется 10 лет. Пройден длинный путь… успешный ли? Думаю всем будет интересно попытаться подвести итоги этих лет. Для этого создан опрос в котором вы можете отметить 3 лучшие книги-игры опубликованные или изданные за это время. Дополнительные вопросы не обязательны.

webanketa.com/forms/64t3edsn74qparv470t68dv1/

Читать дальше

Онлайн-конференция Нарраторики (сторителлинг в компьютерных играх).

Возможно, стоило это опубликовать раньше, но умная мысля приходит опосля
На этих выходных, 25-26 июня, состоится онлайн-конференция Нарраторики, посвященная сторителлингу в компьютерных играх.
Ссылка на трансляцию первого дня: narratorika.com/confdayone/
Ссылка на трансляцию второго дня: narratorika.com/confdaytwo/
Уже можно посмотреть записи первого дня и решить для себя, возможно, кто-то захочет завтра поучаствовать в этом событии онлайн :)
Я, к сожалению, сегодня не смог поучаствовать онлайн, но завтра обязательно буду.
Читать дальше