Чем бы дитя не тешилось...

После пяти лет возни со своими любимыми книгами-играми я вдруг пришёл к пониманию, что в ближайшем окружении мне больше не попадается книг, которые бы мне хотелось иметь на своей книжной полке. Ну т.е. есть ещё несколько произведений, которые ну очень хочется. Но там есть проблемы, в связи с которыми книг этих пока не будет.
Но речь сейчас не о них. Как говорится, если гора не идёт к Магомету… В общем, пару месяцев назад пришла мне на ум идея, которой я и решил поделиться. Идея проста. Книгу нужно создать самому. Мужик сказал, мужик сделал… Хм… Только фантазии у меня кот наплакал, писатель тоже средней паршивости, а художник, как из среднестатистического человека балерина. Короче, бог не дал.
Что остаётся делать в такой паршивой ситуации? Да — обратиться за помощью к специалистам :)
Подходя к сути вопроса: хочу издать книгу-игру по определённому мной произведению. Очень хочется найти человека, обладающего недюжинной фантазией и умеющего создать прекрасный сюжет. Видимо, такие навыки должны быть у D&D-шных DM'ов и конечно же у поднаторевших в создании интерактивных игр посетителей данного ресурса.
Следующим шагом будут поиски писателя, который нацепит на созданный сторимейкером сюжет отличный литературный текст!
Ну а дальше всё по накатанной — озадачим художника, тестеров, редактора. И выдадим шедевр мировой литературы :). Ну, на счёт шедевра я приврал, конечно. Но книгу хочется очень хорошую :)

Это всё была лирика. Теперь практика:
Необходимо создать сюжет для книги-игры, включающий в себя как минимум NPC, предметы, скрытые переходы. Объём путешествия в районе 600 параграфов. За основу взять правила книг-игр Браславского.
Сюжет определён — это книга Виталия Пищенко «Замок Ужаса». Вторая часть повести. Соответственно, сюжет должен максимально полно учитывать исходник, его географию, персонажей, цель и прочие параметры.

Пока речь идёт о неспешной работе на долгосрочную перспективу. Если дело дойдёт до издания книги, гарантируется авторский гонорар, указание авторства и все прочие вытекающие регалии.

Все общие вопросы можно задавать в комментариях. Интимные вопросы лучше или в личку, или на мыло (в профиле).

P.S. На всякий случай подчеркну ещё раз. Речь идёт именно о бумажной книге-игре. В самой классической её ипостаси.
Читать дальше

Мобильная версия “Подземелий Чёрного замка”

UPD: А у нас тем временем — релиз: itunes.apple.com/app/id896282752
И впервые в истории кинематографический трейлер к книге-игре (ну, к «Подземельям» так уж наверняка): youtu.be/04U_JPKAgW8

Добрый вечер, меня зовут Виталий. Наша небольшая независимая команда в настоящее время разрабатывает сабж. Релиз планируем в июне не ios, чуть позже на android.

Читать дальше

Вопрос: Как ifHub классифицирует бумажные книги-игры?

Собственно, вопрос в заголовке уже задан. Смысл его в том, что имеет ли смысл, например, добавлять бумажные книги-игры в базу игр ifHab? Не будет ли это оффтопом? Можно ли публиковать свои размышления, описания и вообще всё, что связано с книгами-играми?
В общем, классификация ifHub'а предусматривает на огромном дереве interactive fiction наличие такой ветви, как ролевая книга-игра в своём классическом бумажном исполнении?
Читать дальше

Как я узнал об INSTEAD

Будучи еще в школе я впервые познакомился с INSTEAD. Я по своей натуре, человек который очень любит читать книги и я думаю вы со мной согласитесь, что некоторые люди и сами не прочь, каким-либо образом повлиять на сюжет в книге, заставить своего любимого героя полюбить, стать сильным и мужественным, ловким и быстрым или же наоборот оставить все его приключения и начать жить обычной жизнью.

Читать дальше

Внезапный кризис и способы борьбы со злом

Творческий тупик – состояние довольно странное и малоприятное. Вот только что ты кипел идеями, фонтанировал энтузиазмом и был готов свернуть горы. И вдруг… Что-то находит. Нет, не лень. И не усталость – хотя как раз усталость, увы, мое повседневное состояние. Что-то странное.
Читать дальше

Как я делал web-INSTEAD, и что из этого вышло. Часть II

Как я делал web-INSTEAD
Часть I

Что из этого вышло
   В настоящий момент веб-инстед представляет собой вполне зрелую систему, неплохо проигрывающую достаточно широкий класс инстед-игр. Конечно, в аркадные, динамические игры, наподобие Miner Bold или Lode runner, играть не получится, но ведь они и не относятся к интерактивной литературе, не правда ли? Веб-инстед на ставит перед собой задачу полного, детального копирования движка INSTEAD — это вряд ли возможно, да и не имеет большого смысла. Вместо этого брались и запускались конкретные игры. Причем, как и в случае с движком-прародителем, новый функционал добавлялся в движок постепенно, по мере необходимости для той или иной игры.
   Благодаря значительному количеству уже адаптированных игр, движок развился настолько, что как правило, обычные игры, не использующие какие-то особые технические хитрости, запускаются в вебе сразу, как есть, не требуя дополнительной доработки, кроме оформления визуальной темы игры (это обычный css-файл стиля). Однако, все же попадаются и игры, которые не могут быть запущены на веб-инстеде без некоторого изменения их кода. В качестве примера можно привести игры, которые используют часто срабатывающий таймер (скажем, каждую секунду) для управления фоновым процессом проигрывания музыки.
   Или возьмем метапарсер. Это одно из последних достижений веб-инстеда, ставшее возможным благодаря тому, что @peter доработал оригинальный модуль (мы видим процесс обратного влияния веб-движка на своего прародителя — INSTEAD). И хотя игра «Клара — расхитительница варенья», работающая на метапарсере, уже перенесена в веб, я вообще решил отказался от «парсерного» стиля ввода через командную строку, напротив, используя возможность метапарсера подсказывать допустимые для ввода слова, фактически превратив тем самым игру в «менюшную», которой можно управлять выбирая нужные действия мышкой.
А вот картинка, как это выглядит

Материк 2.0

Перевод игры «Материк» достиг, наконец, стадии беты. На настоящий момент игра полностью переведена, проходима, но, возможно, частично не доделана. Была обновлена также и русская версия. Если кто-то может помочь с тестированием (особенно, англоязычного варианта), то ваше имя навеки останется в анналах русской интерактивной литературы.

Собственно, ссылка:
instead-games.ru/game.php?ID=90

Ladies and gentlemen, please test:
instead-games.ru/game.php?ID=90
Читать дальше

Как мне писалось о "неизбежных вещах"

Было это в далеком 2013, когда на форуме INSTEAD еще превалировали синие тона, а я использовал QWERTY. В воздухе витала праздность да леность, когда vorov2 выступил с инициативой третьего Инстедоза в лаконичном формате до 16 кБ. Кратко, без иллюстраций и на космическую тематику — как тут можно устоять? Я и не пытался.

Начало положено - можно и отдохнуть
Читать дальше

Как я делал web-INSTEAD, и что из этого вышло. Часть I

Как я делал web-INSTEAD
   Для тех, кто еще не знает, поясню, что веб-инстед — это паразитический игровой движок, который, собственно, не придумывает ничего нового, а пытается эмулировать INSTEAD, заимствуя из него все хорошее. Чем же тогда он отличается от оригинального инстеда? Разумеется, приставкой веб! Вся затея состоит в том, чтобы сделать инстед-игры доступными в интернете сразу, без скачивания и установки.
А дальше?