Паровозик-6, ещё обзоры

«Стрела смерти (часть 1)», Владимир Трофимчук
Это, друзья мои, парсер на фурке. Мы играем за неизвестного, который оказался рядом с каким-то дворцом и мёртвым посланником (куда и откуда он был послан не упоминается). Ну и начинаем бродить по окрестностям, клептоманя потихоньку.

Автор, без сомнения, вели́к. По-моему, вообще трудно представить платформу, менее приспособленную для написания парсера, чем урка. Но с помощью декораторов и такой-то матери автор с ней справился. Парсер получился примитивным, но вполне функциональным. Чёрт, там даже есть подобие базовой библиотеки, игра корректно отрабатывает ситуации с «ответами по умолчанию»!
Читать дальше

Паровозик-6, обзоры

Я пришёл к выводу, что паровозные игры лучше, проще и легче обозревать оптом. Поэтому буду подбивать своё знакомство с железнодорожным творчеством именно в этом формате — один-три абзаца на игру. Поехали.

«Татуировка», Protos365
Выбираем татуировку, а потом, в зависимости от нашего выбора, нам бьют морду гопники, призна́ют своим в байкерском клубе или бросает жена. Ну или не бьют, не признают и не бросает. Зависит от татуировки. Примечательным является то, что больше двух кликов в этой игре сделать невозможно.

«Escape», NickoAilus
Игра на куспе на тему космической фантастики. Безымянный главный герой вдруг остался один на корабле и нужно быстро починить реактор и сколхозить топливо из подручных средств, иначе всё. Причём в наличии даже обратный отсчёт до момента «Ж» в реальном времени. Хоть он и не особо влияет на прохождение — времени достаточно.

Управление немного неудобное, как по мне. Загадка с сейфом — из тех, которые непонятно как решать даже после того, как уже решил. Причём я честно пытался думать. Вообще, конечно, трудно представить что кто-то станет ставить на сейф подобный замок. Но да ладно, у нас тут ифня и паровозик. В целом, игру прошёл не без удовольствия, автор старался и спасибо ему за это.

«Редактор карт», Гаяр
У меня была робкая надежда, что это игра про картографа, но нет. Это какая-то утилита рисования карт на куспе, причём ещё и с багами. Еще раз скажу: если на паровоз можно присылать что угодно, это ещё не значит, что нужно реально присылать что угодно. Иногда лучше ничего не сказать, чем сказать ничего.

«Нечеловечность», Pete Pr
Онлайн-игрушка на квестбуковском движке. В качестве студента мы устраиваемся в лабораторию, наблюдать за искусственными людьми, которые оказываются теми ещё гадами. Сюжетом и качеством текста игра не блещет, зато в ней довольно большая вариативность. Я прошёл её три раза и каждый раз получал новый результат, хотя для главного героя всё равно всё закончилось печально. Я не уверен, есть ли в этой игре вообще хорошая концовка.

В одной из веток мне внезапно пришлось угадывать картину конкретного автора из десятка разных картин. Я не угадал и мне оторвали голову. Весьма поучительно, я считаю. Низкий культурный уровень может быть смертелен. В целом, как вагончик, вполне себе игра.

П6: Солянка-2

«НЕБО, МОРЕ, ЛЮБОВЬ», Korwin
Корвин прислал на Паровозик ремейк своей старой игры 2004 года. Я не против, потому что в оригинал не играл. Сюжет довольно прост: вы попали в шторм на яхте, практически спаслись, но нет. И вот теперь ваша яхта тонет нафик и вам нужно что-то предпринять. А именно, схватить первые попавшиеся вещи и попытаться со всей этой фигнёй взлететь уплыть. Да так, чтобы вас потом ещё и спасли.

В игре присутствуют хороший текст, картинки и настройка сложности, которая влияет на то, получится у вас развязать ночью мокрую верёвку или нет. Я прошёл игру два раза, на «средней» сложности и на «реалистичной». Оба раза спасся на плоту. Забавно то, что утонуть на яхте не очень получается. Я, например, пытался отвязать плот, в общей сложности, раз двадцать подряд. Игра меня старательно пугала, мол, вот-вот всё, спасайся скорее. Но нет. В итоге на «реалистичной» сложности развязать верёвку не получилось, я сходил в каюту за ножом (игра прям истерила, что щасвсёумрёшь!) и отрезал эту чёртову верёвку. Потом меня нашли и спасли. Мне даже консервы не пригодились.

В общем, понравилось. Можете попробовать спастись другими путями, игра вполне стоит того, чтобы провести за ней минут двадцать.

«Ринд-Элесс», StalkerSleem
Какой-то Драконий Покер на Аперо. Похоже на карточную игру со своими мастями и существами, надо собирать себе колоду, а потом пытаться выиграть у ИИ или реального игрока, который тоже должен в этот момент зайти на сайт Аперо и играть в эту игру. Такая вот демка многопользовательских возожностей Аперо, насколько я понимаю. Также можно оставлять записи в гостевой книги. Немного не моя тема, поэтому колоду собрал как попало и, конечно же, проиграл.

«Мистер Н. и ванная комната», Виталий Блинов
Неплохой менюшный пазл-фест на самодельной JS-платформе. Играем, что характерно, за Мистера Н. (Мистер — это имя, если что, оно всегда в игре пишется с большой буквы) в ванной комнате, из которой у него никак не получается выйти. То есть налицо игра «выберись из закрытой комнаты».

Также в наличии хороший текст, юмор и вполне терпимое управление на ссылках. В общем, всё бы хорошо, но в какой-то момент игра стала напоминать мне фильм «Начало» со всеми этими «отражение отражения в отражении» и мой мозг сломался. К такому меня жизнь не готовила. Так что я не смог. Но, возможно, ваше кунг-фу лучше моего, попробуйте.