Конан: Танцующий Бог

Конан опять влип в неприятности. Всего пару недель назад он прибыл в Эрук на хорошем коне и с золотишком в кармене. А теперь сидит в яме и ждет приговора.

Так начинается немало книг о могучем киммерице. На этот раз это, выпущенная издательством «Азбука» в 1999 году, книгра «Три дороги». Для меня это было нечто новое и увлекательное. Даже приключения Фаргала и Хагена, хоть я и не был знаком с этими персонажами ранее. Но конечно самая затираемая часть была про Конана, великого варвара, о котором написано около сотни книг различных авторов.

Читать дальше

С наступающим 2017-м годом!

В этом году я опять не написал никаких поздравительных игрушек. Что не удивительно. Так что буду выкручиваться как могу. Специально для всего РИЛ-сообщества я набыдлокодил небольшой подарок.

Подарок требует instead-1.9.1 и выше. Забрать его можно тут. Пользователи операционной системы семейства windows могут скачать отдельную сборку, не требующую установки instead.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Читать дальше

Семинар: интересные библиотеки, подходы, решения, связанные с языком Lua.

Предисловіе: давеча вашъ покорный слуга оказался свидѣтелемъ наинтереснѣйшей бесѣды въ салонѣ instead@conference.jabber.ru и съ позволенія участниковъ импровизированнаго семинара я публикую свои конспекты здѣсь для просвѣщенія любознательныхъ господъ.


Петр Косых: есть что рассказать? давай!

true-grue: Да, я, пожалуй, начну. Сегодня я хочу рассказать о 3 интересных вещах, связанных с Lua. Эти вещи заставили меня иначе взглянуть на язык, отнестись к нему более серьезно.
Читать дальше

Семь мифов интерактивной литературы.

Интерактивная литература (Interactive Fiction) — это игра, где всё происходящее описывается текстом, иначе текстовая игра.

Бытует мнение, что интерактивная литература — это устаревший жанр игр из времён ZX Spectrum. Ну знаете, когда графики было немного, когда любая двигающаяся картинка вызывала вздохи восхищения и замирание сердца. И всё приходилось описывать текстом, даже чтобы перейти из локации в локацию, о ужас!, надо было вводить какие-то слова.
Многие думают, что текстовые игры вымерли с появлением продвинутой графики. Зачем нужна интерактивная литература, если есть ГТА5!?
Но в наше время жанр продолжает жить несмотря ни на что.
Читать дальше

Полезная ссылка: генератор фэнтези карт

Карта

Open Source проект по генерации карт и описаний городов (на английском) для NaNoGenMo 2015. Доступен код на Python и Javascript.

В статье описан алгоритм генерации карты. Те, кто знает, что такое диаграммы Вороного, смогут оценить сложность задачи. Для простых интересующихся в статье много интерактивных демок.

http://mewo2.com/notes/terrain/
Читать дальше

Лучшая книга-игра десятилетия

В этом году сайту книг-игр исполняется 10 лет. Пройден длинный путь… успешный ли? Думаю всем будет интересно попытаться подвести итоги этих лет. Для этого создан опрос в котором вы можете отметить 3 лучшие книги-игры опубликованные или изданные за это время. Дополнительные вопросы не обязательны.

webanketa.com/forms/64t3edsn74qparv470t68dv1/

Читать дальше

Некрогалерея

У вас есть старая игра, которую вы так и не решились его опубликовать?

Вы сделали прекрасный прототип, но никак не можете его закончить?

Вы не решаетесь даже вспоминать о том черновике, который лежит в самом дальнем углу ящика в сундуке, который вы закопали в саду под полной луной?

Некрогалерея с радостью примет все ваши неудачи, ошибки и позорные попытки.

И мы будем благодарить вас за эти игры.

В галерею приглашаются

  • Компьютерные игры (и холодные трупы их черновиков)
  • Книги-игры (и их безжизненные скелеты)
  • Ролевые игры (и обломки их замыслов)
  • Всё, что вы ещё не публиковали и не хотели никогда опубликовывать

Но не оставляйте игры голыми

Игра — это лишь часть истории, очень многое часто остаётся в голове автора и не попадает на страницы черновиков.

Было бы хорошо, если бы вы написали что-нибудь о своей работе.

Как она создавалась? Что вы пытались сделать? Что, по-вашему, удалось лучше и хуже всего? Почему вы забросили проект? Чему он научит вас и тех, кто захочет познакомиться с этой игрой?

Копните недра жёстких дисков

Давайте делиться нашими неудачами. Вытащите их на свет! ОЖИВИТЕ ЭТО!

Сайт фестиваля
Читать дальше

Инстедоз 4 комнаты

В теперь уже далёком 2012-м году на форуме instead появилось сообщение, начинавшееся следующими словами:

Творческий кризис? Не можете оформить свои идеи в рамки конкретного произведения? Лень начать свой проект? Сдерживаете приступы графоманства?

И правильно! Графоманские выбросы и компромиссы никому не нужны! Но выход, все-таки, есть!

Так Пётр Косых начал добрую традицию проведения инстедозов. К сожалению, последний инстедоз проводился более двух лет назад, но это ещё не причина не продолжать сие доброе начинание.

Итак, все желающие приглашаются принять участие в четвёртом инстедозе под названием «4 комнаты».

Правила

  • На инстедоз отводится семь дней.
  • Темы игр свободные и не обязательно должны зависеть друг от друга.
  • Интерфейс игры должен представлять собой классическую instead-игру.
  • Игра должна представлять из себя один файл main.lua.
  • При желании автор может подобрать для своей игры музыку, чем облегчит жизнь организаторам (музыку лучше использовать трекерную или в формате ogg).
  • Игровое пространство состоит из четырёх сцен.
  • Допускается использование по одной неигровой сцене для пролога и эпилога.
  • Ограничение на количество сцен не касается диалогов.

Работы выкладываются в теме на форуме.

Разрешённые модули

  • timer
  • sound
  • nouse
  • counters
  • wroom
  • nolife

Рекомендованные модули

  • hideinv
  • dash
  • para
  • quotes


Инстедоз стартует 23 мая 2016 года. В случае, если наберётся достаточное количество неуспевающих, сроки окончания приёма работ могут быть сдвинуты.
Читать дальше