«Метель» — и нашим, и вашим

В рамках ЗОК-2019, Петром Косых, при участии Pakowacz, была выпущена парсерная игра «Метель», представляющая собой нечто вроде мистической рождественской истории с некоторыми аллюзиями на «Снежную королеву» Андерсена. Правда каюсь, лично у меня самая первая мысль была про «Трогательную историю» Джерома Клапки Джерома из-за несколько картонного начала, но возможно у меня было просто слишком весёлое настроение и вообще не тот настрой, так как я был подогрет обещаниями сложных пазлов и готовился к серьёзному бою с игрой, а не к вступлениям подобного рода.

Ну и давайте определимся с самого начала. Если вы ждёте от этой игры старых добрых экшен-квестов от Петра в стиле «добро должно быть с кулаками», то вынужден вас разочаровать — это совсем не про это. Лихого побивания злодеев подручными предметами здесь не будет, да и проблемы скорей внутри героев, чем снаружи.
Читать дальше

Не то, чем кажется: "Н.И.И. Альфа" (techniX)

С этой игрой у меня как-то не очень складывалось. Она была написана на Паровозик, на который я писал обзоры. Но писать обзоры (как и играть в игры) я, в какой-то момент, перестал, так и не добравшись до «Н.И.И. Альфа». Несколько раз порывался, но добрался вот только сейчас.

Итак, игра. Начинается всё традиционно по-инстедовски. Институт, ты, надо попасть внутрь, вокруг ни души. Единственное, что смущает — странный пункт "~ОТЛАДЧИК" в инвентаре. И если им ткнуть на предметы в игре, то вы увидите код этих предметов на INSTEAD. Это не спойлер, потому что отладчик присутствует с первой же локации и я сразу им всё протыкал. В итоге, вы входите в институт и какое-то время играете в игру. А вот потом… вдруг обнаруживаете, что игра начала играть в вас.
Читать дальше

Вагон-Вагон - как мы сделали русскую игру

Наша игра – русская. Мы узнали об этом на англоязычном конкурсе и удивились. Попытка найти объяснение привела нас к неожиданному вопросу: а что же такое «русскость»? В этой статье мы поделимся своими размышлениями.



Читать дальше

Марсианский год Instead

Новый год уже был почти месяц назад, самое время подвести итоги 2018. А то вдруг кто-то что-то пропустил.

В этом году активно разрабатывался метапарсер 3 и было активное обсуждение по поводу приуроченного к релизу МП3 инстедоза на общую тематику. За тему был взят Марс и в качестве заглавной игры инстедоза хорошо бы пошел "Другой Марс" от Петра Косых. В итоге сообщество так и не сошлось в мнениях по поводу правил и сроков, но тренд на Марс был уже прочно взят разными авторами. Итак как бы выглядел марсианский инстедоз:

1. Другой Марс, Петр «gl00my» Косых.

Ты — инженер Александр Морозов, один из четырёх поселенцев. Сегодня, после сборки последнего жилого модуля, ты впервые получил возможность изучить окрестности базы.
Игра медитативная и повествовательная. Создаёт такое осеннее настроение. Некоторые критики правда обозвали рельсовой демкой движка, но это уж решать вам.
Читать дальше

«Преступления против мимезиса» - перевод закончен!

Сегодня в сообществе интерактивной литературы произошло историческое событие.

Спустя почти 10 лет и 11 месяцев наконец-то переведён оставшийся кусок статьи Роджера Джинер-Сороллы «Преступления против мимезиса».
Читать дальше