Веб-интерфейс ТОМ2

Зарелизил версию с обновленным веб-интерфейсом:

Внешний вид весьма минималистичен, но зато полнофункционален.

Скачать можно здесь: Ссылка.

Для запуска используем ярлык «Demo», или запускаем «webtom.exe» и вводим команду: run demo.
Читать дальше

Интерактивное повествование: Использование разумных систем

Интерактивное повествование – это форма цифрового интерактивного опыта, при которой пользователи создают или влияют на драматическую сюжетную линию посредством своих действий. Целью интерактивной повествовательной системы является погружение пользователя в виртуальный мир так, чтобы он чувствовал себя неотъемлемой частью разворачивающегося сюжета и его действия могли существенно изменить развитие и развязку истории.

http://tinyurl.com/qjqtqcc
Читать дальше

Свободу ифхабу!

  • ifHub
Я хочу, чтобы развитие нашего ресурса было максимально открытым, поэтому я выложил текущее состояние движка на github: https://github.com/gl00my/www.ifhub

Там два коммита. 1 — й — ванильный livestreet, 2-й — текущее состояние этого livestreet, допиленного для ifhub.

Таким образом, теперь если вы хотите помочь технически, вы всегда можете это сделать! Просто шлите свои изменения. А я буду держать git репозиторий в актуальном состоянии. Конфигурация также находится там — вы можете посмотреть все текущие настройки по карме и так далее.

Естественно, паролей и базы там нет. База ифхаба также будет бекапиться (кроме моей машины и машины vvb ) еще и на машину fireton .

Таким образом, ifHub принадлежит нам всем! Сделаем его лучше! :)
Читать дальше

QSP-Compo 2015: Перекрёстки миров.

Встречайте ежегодный qsp-конкурс. :)

Полный простор для фантазии авторов — приветствуются игры в любом сеттинге или даже в смешении сеттингов.

Сроки проведения:
* Конкурсные работы принимаются до 30 апреля 2015 года (включительно).
* Правки к конкурсным работам принимаются так же до 30 апреля 2015 года (включительно).
* Публикация игр – 1-3 мая 2015 года.
(время Московское)

Члены жюри в этом году:
Серый Волк, Byte, Newsash, Nex, Fireton.

Все конкурсные работы присылайте на (ajenta [собака] qsp.su).

Полные правила конкурса доступны здесь — Правила

Призовой фонд пока не утверждён. Ищутся спонсоры!
Если вы настолько добры и хотите оказать нам честь стать спонсором конкурса, пишите мне в личку или же по адресу, обозначенному выше. :)

На конкурс принимаются только игры написанные на платформе qsp. Но, даже если вы никогда на ней не писали, может быть пришло время попробовать? :)

Всем удачи и вдохновения!
Читать дальше

Лифтер 1 (веб версия)

Лифтер -- веб версияУ меня есть несколько любимых игр на INSTEAD, которые я всегда показываю своим друзьям и знакомым, когда хочу познакомить их с ИЛ.

Довольно часто эти люди не играют в компьютерные игры, или очень редко это делают. В таких случаях, установка INSTEAD на компьютер может оказаться настолько сильным препятствием, что в итоге либо я сам ставлю интерпретатор, либо моя затея просто остается неосуществленной…

Возможность запускать INSTEAD игры в веб существовала, но откровенно говоря, никто этим сильно не занимался, видимо в силу особенностей предпочтений сообщества. Так что когда в недавнем времени появился @epoxa, который сделал php/lua вариант движка и стал собственноручно выкладывать некоторые игры в интернет, я воспринял это с энтузиазмом.
Читать дальше

Книга-игра

Книга-игра (англ. gamebook) — литературное произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета. Чаще всего читателю предлагается стать главным героем книги и, в зависимости от принимаемых решений, он перемещается между страницами или главами. Таким образом, книга-игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит страницы или главы.
Впервые в России книги этого жанра стали издаваться товариществом «Калейдоскоп» в рамках серии «Приключенческая книга-игра», основанной в 1991 году. Первой изданной книгой-игрой была «Подземелья черного замка» Дмитрия Браславского.
Сейчас книги-игры снова издаются Сергеем Селивановым, а также через сервис print-on-demand.
Преимущества:
  • Можно читать в бумаге или e-ink
  • Читателю доступен весь текст
  • Не требуется программирование
Многие книги-игры отличаются значительным объемом текста и разветвленным, проработанным сюжетом.
Форум: quest-book.ru/forum
Издательство: www.bookalive.org
Золотой фонд: quest-book.ru/directory/tag/золотой+фонд
Print-on-demand: quest-book.ru/forum/viewtopic.php?t=2476

Книги-игры в контакте
Читать дальше

ДримТрим

Поведаю я вам, сообщники, историю славную, что корнями уходит в далекое прошлое аж две тысячи лохматого года. Собрались как то трое небезызвестных ифера — Евг, Аджента и Вета на канале #urq, пофлудили знатно, выпили виртуального кефира, хлопнули, топнули и появился сайт под названием dreamtream.ru, что означало «мечта-на-троих». Сайт сей был создан для того, чтобы в дальнейшем сделать студию и выпускать качественные текстовые и казуальные игры. Отправили они послов к разным иферам, чтобы помогли им эмблему сотворить, без коей, как известно, добро не делается. Откликнулся на их предложение благородный Нафанин, запрягший собственного друга, аки коня, делать табличку для ДримТрима. После этого начали появляться игры:
dreamtream.ru/catalog/plennik-zelenyx-xolmov/
dreamtream.ru/catalog/istoriya-nepravilnoj-princessy/
Все бы было хорошо, но творческие музы унесли сначала Адженту, а потом Евга и Вету. И вроде был похоронен проект на века, но…
… судьба занесла Вету на поприще казуальных игр, она уболтала Темного Волка, чтобы он помог ей воскресить сайт и сделать новый каталог, дабы дальше добро творить и игры писать.
Вот такая история, а вот и сам каталог — dreamtream.ru/catalog/.
Прошу любить и не жаловаться.

ЗЫ: Сейчас студия занята созданием новой игры, но пока это секретная информация.
Читать дальше

Apero - текстовые игры онлайн

Apero.ru - текстовые игры онлайнАперо — это отечественная платформа для текстовых игр онлайн. Если вы хотите бесплатно и без сложных регистраций создать свою текстовую игру, то данный конструктор вам подходит очень хорошо, т.к. вся документация и уроки представлены на русском языке. Конструктор позволяет сделать первую локацию текстовой игры онлайн в несколько кликов и без программирования.

Функционала конструктора хватает для создания не только простеньких текстовых онлайн игр, в которых несколько локаций и несколько кнопок. Вы можете создавать переменные и условия для развилок, а также практически все фичи, возможные и требуемые от игр жанра: арифметические действия, константы, переменные, условия и их обработка и мн.др.

Во время и после разработки имеется возможность редактирования исходного кода игры, который тут является обычным текстом, размеченным особым образом.

Игра строится на тексте и кнопках, расположенных в локациях. Тестировать игру можно сразу же при вводе первого текстового описания. Полученные игры можно играть онлайн с мобильника или в браузере ПК. Игры не требуют установки, хранятся на сайте конструктора и доступны всем желающим по вашим настройкам.

Текстовые онлайн-игры: http://apero.ru/Текстовые-игры
Обучающие уроки: http://apero.ru/Создать-игру
Читать дальше

Тема для Instead - Книга (да, еще одна)

Выглядит как-то вот так:


Рисовалось для одной игры, так и не дописанной. Так что может кому пригодится. Выкладываю вместе с демонстрационной «игрой».

Перезалил, должно 90 дней лежать.
Скачать.
Читать дальше

Немного о вдохновении

Давно хотелось порассуждать на тему вдохновения.

Вот у нас часто говорят — «Не пишешь — значит не хочешь. Настоящему желанию никакие причины не помешали бы.» Возможно, они правы, но… Вот допустим я сижу дома и хочу шашлык. Очень хочу. Но хочу я его в лесу, в компании друзей, под красное вино… А за окном снег, слякоть, да и окно в рабочем офисе, и друзья своими делами заняты, и всё, накрылся мой шашлык медным тазом. Значит ли это, что я не хочу шашлык?! Не уверена.

Получается, что нужно не только желание, но и благоприятное стечение обстоятельств. Чтобы атмосфера была правильная, чтобы не мешал никто или же наоборот — смотря что вам нужно для исполнения желания.

Но лично за себя скажу, что и стечения обстоятельств бывает мало. В первую очередь нужно иметь вдохновение. И я сейчас даже не о той его части, когда мысли и идеи носятся роем и хотят выплеснуться в творчество, а об энергии, которая бурлит, которая даёт возможность и желание творить. В первую очередь нужно иметь моральную энергию. По сути, творчество — это выплеск излишней моральной энергии. Вот почему сидящие на ирк-канале и активно там флудящие авторы уже не способны на творчество — энергии не остаётся. Вот почему придя с работы, где приходилось что-то придумывать или решать сложные умственные задачи, автор чаще всего не может сесть за игру. По этой же причине, если автора что-то беспокоит, нервирует, пожирая таким образом его внутренние силы, он точно так же не способен родить даже маленький шедеврик.
Всё это, конечно же, относится и к писателям. Недаром, многие из них любят писать книги в уединении, когда энергия накапливается, и расходуется только на книгу, да и атмосферу можно создать подходящую, и не мешает никто.

Конечно, в нашей сумасшедшей повседневной жизни, когда разработка игры является всего лишь хобби, а есть ещё и основная работа, семья, друзья, — сложно найти силы для творчества. Но, зная о том, что в первую очередь нужна энергия, можно хотя бы попытаться тратить её более разумно.

Так что не тратьте свою энергию зря. Пишите игры!!! :)
Читать дальше