Допустимость сцен секса и насилия в играх

Небольшое отступление в начале. Так сказать, «экскурс в историю».
Мне всегда было сложно понять необходимость наличия откровенных сцен в фильмах. В арт-хаузных картинах подчас и додумывать ничего не надо, всё показывается крупным планом — недавний фильм Гаспара Ноэ «Любовь» демонстрирует всё и без вариантов. Хотя чего я хотел от Гаспара Ноэ, если у него в фильме «Необратимость» показывается длиннющая сцена изнасилования, а другой фильм называется «Содомиты»? По правде говоря, кроме фильма «Любовь» я у него ничего и не досмотрел от начала до конца. И то, именно заставлял себя посмотреть. Чтобы в очередной раз понять — а можно ли было обойтись без всей этой откровенной демонстрации, но передать чувства-эмоции как-то иначе? Если честно, я для себя так и не нашёл оправдания режиссёру за порнографические вставки. Но я не режиссёр, может я чего-то не понимаю. Я смотрю фильмы с эстетической точки зрения. Как зритель.
Теперь, собственно, к играм. Посмотрев список игр, представленных на КРИЛ-2016, я с удивлением увидел, что Михаил Каданцев выпустил новую визуальную новеллу «7 демонологов Петра Великого». Меня, помнится, ошарашила его дебютная игра «6 ночей в Чернавском». Это было круто. По сценарию, по задумке, ну если не особо придираться к не везде аккуратно смонтированным картинкам, то и по графике тоже. «Большой секрет Александра» тоже был интересен и даже в одном месте мне было жутковато, «От конца и дальше» я пока не осилил, но скоро постараюсь наверстать.
Я радостно скачал «7 демонологов...» и начал играть. Гхм. С чем бы это сравнить? Приведу, возможно, слегка неожиданный пример — вы знаете кто такая Бритни Спирс? Вы видели как меняется с годами её стиль? От «наивной школьницы» до… назову этот стиль так — «я никогда не выхожу на сцену одетой, мне жарко».
Читать дальше

Я устал, я ухожу(c) или будущее ifhub

  • ifHub
Ничто не является более тягостным для мудрого человека и ничто не доставляет ему большего беспокойства, чем необходимость тратить на пустяки и бесполезные вещи больше времени, чем они того заслуживают. © Платон

Привет всем!

Сначала я думал начать это свое сообщение со взгляда назад, но быстро понял, что начинать надо сразу с сути. А суть такова ©, что я не могу (да и не хочу) заниматься поддержкой ifHub.

Если вас интересует, почему так случилось, я попробую ответить на этот вопрос в конце своего сообщения, а пока спешу успокоить тех, кому ресурс дорог: я надеюсь, что он остается на плаву. Начат процесс переноса данных к новому администратору (им становится Oreolek ). Пока процесс переноса не завершится безболезненно я буду поддерживать текущий ifhub, но, конечно, не бесконечное время. Сам я надеюсь на сроки в пределах месяца.

Теперь, если кому-то интересно, отвечу на вопрос «почему».

Читать дальше

Конан: Танцующий Бог

Конан опять влип в неприятности. Всего пару недель назад он прибыл в Эрук на хорошем коне и с золотишком в кармене. А теперь сидит в яме и ждет приговора.

Так начинается немало книг о могучем киммерице. На этот раз это, выпущенная издательством «Азбука» в 1999 году, книгра «Три дороги». Для меня это было нечто новое и увлекательное. Даже приключения Фаргала и Хагена, хоть я и не был знаком с этими персонажами ранее. Но конечно самая затираемая часть была про Конана, великого варвара, о котором написано около сотни книг различных авторов.

Читать дальше

С наступающим 2017-м годом!

В этом году я опять не написал никаких поздравительных игрушек. Что не удивительно. Так что буду выкручиваться как могу. Специально для всего РИЛ-сообщества я набыдлокодил небольшой подарок.

Подарок требует instead-1.9.1 и выше. Забрать его можно тут. Пользователи операционной системы семейства windows могут скачать отдельную сборку, не требующую установки instead.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Читать дальше

Краткий обзор криль-игр 2016

Краткие замечания с предварительными оценками по играм свежего Криля. Цитаты в спойлерах. Критерии оценки сугубо субъективные. Визуальные новеллы за игры не считаю. Парсерки не люблю за «угадай глагол». Люблю классические менюшные игры и иногда книгры.

Остров дорогого золота — Есть в природе такие штуки — прилагательные. В этой игре их нет.
Зато есть:
Ребят, тут такое дело… Я гей.

Текст прямой речи вместо кавычек везде выделен с обоих сторон ,, ,,. Ближе к середине выбор вариантов закончился и осталась только одна кнопка для продолжения.
Вообще на троечку, но за поднятие темы ЛГБТ плюс один.

Зависимость
Цытатки
Твою мать!
Черт! Черт! Черт! Что происходит?
Срань!
Пиздец…

Свежий и неизбитый сюжетный ход с амнезией главного героя. Но написано вообще живенько, если не считать изобилия лексики типа цитат выше и общего чернушного настроения игры. 5
Читать дальше

Семинар: интересные библиотеки, подходы, решения, связанные с языком Lua.

Предисловіе: давеча вашъ покорный слуга оказался свидѣтелемъ наинтереснѣйшей бесѣды въ салонѣ instead@conference.jabber.ru и съ позволенія участниковъ импровизированнаго семинара я публикую свои конспекты здѣсь для просвѣщенія любознательныхъ господъ.


Петр Косых: есть что рассказать? давай!

true-grue: Да, я, пожалуй, начну. Сегодня я хочу рассказать о 3 интересных вещах, связанных с Lua. Эти вещи заставили меня иначе взглянуть на язык, отнестись к нему более серьезно.
Читать дальше

Семь мифов интерактивной литературы.

Интерактивная литература (Interactive Fiction) — это игра, где всё происходящее описывается текстом, иначе текстовая игра.

Бытует мнение, что интерактивная литература — это устаревший жанр игр из времён ZX Spectrum. Ну знаете, когда графики было немного, когда любая двигающаяся картинка вызывала вздохи восхищения и замирание сердца. И всё приходилось описывать текстом, даже чтобы перейти из локации в локацию, о ужас!, надо было вводить какие-то слова.
Многие думают, что текстовые игры вымерли с появлением продвинутой графики. Зачем нужна интерактивная литература, если есть ГТА5!?
Но в наше время жанр продолжает жить несмотря ни на что.
Читать дальше

Немного о технической идеологии Instead

Петр Косых уже как-то писал вкратце, но лучше еще показать на примере. Комнаты, room т.е., я буду обзывать локациями, по давней привычке.


Скриншот из прекрасной детективной игры «Миссия Турист», очень рекомендую.

Сверху название локации, заодно оно же «осмотреться».
Здесь обычно картинка, но в данной локации её нет.
Дальше список ways. Здесь находятся только ссылки на другие локации.
Описание этой локации.
Последний абзац самый интересный. Тут объекты с которыми ты можешь взаимодействовать в этой локации. Ни одна из этих ссылок не должны вести в другое место (хотя так можно сделать, но не надо). В зависимости от задумки автора эти объекты можно подбирать, класть обратно, воздействовать на них другими предметами, говорить и прочее. Например можно сделать так, что с НПС сначала можно поговорить, а потом хлопнуть его молотком по голове (не бойтесь мальчику из «Миссии Туриста» ничего не угрожает). Без использования чего-то дополнительного, просто прописать еще одну реакцию использования одного объекта на другой.

В итоге пройдя одну классическую Instead-игру, игрок сразу понимает что, как и где. Это классический Instead-подход.
Идем дальше.