Ремесло писателя. Как научиться писать?

Автор: sashaboyko, оригинал здесь

Писатель мало чем отличается от плотника: один тешет доски, другой – слова. Постараюсь это доказать. За все время моей трудовой деятельности, моя работа так или иначе была связанна с написанием текстов. Нужно было учиться писать. Постараюсь поделиться своим опытом в получении навыка в данном деле.

На моем пути встречались самые разные люди пишущих профессий: от редакторов, копирайтеров, райтеров просто до настоящих писателей. Приставал ко всем с просьбой научить писать, и вразумительного ответа, как жеж таки писать? — я не услышал, но все ответы можно как-то ранжировать.

«Это не всем дано…»

Вот этот ответ самый ужасный. Причин этому две (на выбор): а) осознанно или нет человек видит в тебе конкурента б) человек не владеет технологией, а использует все на уровне интуиции.
Читать дальше

Три вида повествовательных структур в качестве альтернативы ветвлению

Перевод статьи Эмили Шорт.

Моя история состоит из отдельных фрагментов. Как мне выбрать, какой фрагмент показывать игроку следующим?

Здесь я постараюсь подобрать такое решение, которое предложит игроку умеренно-высокую степень контроля над тем, к чему приведёт история, а не над тем, как она будет рассказываться.

http://www.progamer.ru/dev/beyond-branching.htm
Читать дальше

Теория ИФтоматов

Многие замечают сходство изображения ИЛ в виде графа и Автомата с конечным набором состояний.

Практически 1 к 1. ИЛ и в правду является системой с конечным набором состояний, а значит всякое ИЛ-произведение — автомат.
Однако мало кто знает какую пользу можно из этого вынести.
Читать дальше

Инновации в нарративном дизайне - видео с GDC 2016



Запись (на английском) одночасовой панели с конференции разработчиков игр. Пять коротких выступлений об экспериментах, амбициях, трудностях и решениях. В числе докладчиков есть Aaron Reed, известный автор интерактивной литературы (Blue Lacuna, Prom Week, The Ice-Bound Concordance).

http://www.gdcvault.com/play/1023381/The-Narrative-Innovation
Читать дальше