...нарисуй вагон-другой

На форуме урки родилась интересная идея. Это не конкурс, скорее, совместное ИЛ-развлечение.

Суть такова. Каждую неделю кто-то пишет игру. Каждый, желающий участвовать, «бронирует» свою неделю и выпускает в эту неделю своё ИЛ-произведение. Остальные с интересом наблюдают за происходящим, комментируют, делают ставки на то, что цепочка не прервётся и играют в то, что получилось.

Первоначально считалось, что игры будут на урке, но участники начали клепать игры на чём попало и всё пошло вразнос. Так что это теперь межплатформенное безобразие. :)

Уже нарисовали четыре вагончика за четыре недели. Очередь расписана до 21 июня. Присоединяйтесь, господа, присоединяйтесь. :)
Читать дальше

Web-версия "Неизбежных вещей"

Орбитальная сборка звездолета
Жанр: детектив.
Сэттинг: космический век.
Размер: рассказ.

Отдаленное будущее: мир вяло заселяемой Луны и зондов-астрошахтеров. Подводные города так никогда и не были заложены, энергетический вопрос отсрочен волной интенсификации, численность населения давно установилась на отметке «10 млрд».

Во внезапном порыве человечество объединяет усилия — и на орбите Земли разворачивается строительство колоссального звездолета. Тщательно подготовленный энтузиазм населения, поток ресурсов планетарного масштаба, объединенные усилия всех стран… И неизбежный в данных условиях водоворот сил сметает зазевавшихся игроков.

Вам предстоит примерить роль агента разведки, спешно расследующего неудачное покушение на убийство. Неожиданный ход шпионской сети противника, не убоявшегося нарушить мировой паритет. «Какова его цель?», «Чем это грозит обернуться?», «Что на кону?» — разумные вопросы, что следовало бы разрешить перед ответной реакцией. Но вот незадача: цель покушения — Вы.


Немного метаигровых вещей

Wild Island Quest в бандле Groupees!

Буквально сегодня произошло радостное для нас событие: вышел бандл Groupees, в который попала наша игра Wild Island Quest (Дикий Остров). Все игры бандла (8 штук) можно купить по минимальной цене 3$, в случае прохождения игры в Steam купившие получают бесплатный Стим-ключ.



Wild Island Quest — визуальная новелла на движке INSTEAD, созданная на основе моего интерактивного рассказа Другой Мир.



Как оказалось, участие в бандле — замечательная штука для разработчика инди-игр. Буквально за несколько часов мы получили больше голосов, чем за всё время нахождения игры в Greenlight! Постараюсь как-нибудь написать статью о полученном нами опыте и набитых шишках.



Немного ссылок:
Страница игры на indiedb
Страница игры в Steam Greenlight
Бандл с игрой на сайте Groupees
Читать дальше

Катарсис



Из-за роста преступности в Нижнем Городе Эдема корпорацией Сайберкорп была придумана и реализована программа создания стражей правопорядка нового поколения – «маршал».

Они – люди, подписавшие контракт с корпорацией на право использования своего тела в случае травм, несовместимых с жизнью, или болезнью. С помощью имплантов заменяются все поврежденные органы и совершенствуют уцелевшие. Результат является симбиозом человеческого тела и кибернетических деталей. Человек, прошедший ее, не помнит своего прошлого, но полностью сохраняет разум, способность творчески мыслить, и неукоснительно подчиняется заложенным в него правилам.

Каждый маршал работает в паре с искуственным интеллектом юридической специализации. Вместе они осуществляют полицейские функции: патрулирование улиц, поиск и нейтрализацию преступников.

— Три-Кей-Двенадцать приступил к патрулированию, – ровным голосом с металлическими интонациями доложил маршал.

— Добро пожаловать в трущобы рая! – донёсся из рации веселый голос диспетчера. – Не скучной тебе смены дуболом, удачи!

Играть

Читать дальше

"Материк" в Стиме

«Материк» вышел (почти) в онлайн магазине Steam:
store.steampowered.com/app/366800

Официальное время релиза — 8 мая, 16:00 PDT (т.е. примерно через десять часов, как я понимаю).
Игра распространяется бесплатно, доступна на русском и английском. Это будет вторая (как я понимаю) текстовая игра в Стиме и первая — на русском языке.

Кроссплатформенная версия (без INSTEAD) уже доступна в репозитории:
instead-games.ru/game.php?ID=90
Читать дальше

Серебряного века силуэт

Душный полумрак парижского кабаре. Едкий дым плывет в воздухе, будто тина в протухшей воде. Гул голосов, заливистый визгливый смех, трескучий звон бокалов, пятна лиц в полутьме. Гуляет русская эмиграция. На последние гуляет. Пир во время чумы. Пьем, чтобы заглушить тоску по навсегда потерянной Родине. В нищете, в безветрии европейского штиля пытаемся не погаснуть, сохранить дух братства и сладкий дым Отечества в наших сердцах.
Говорю вот и чувствую – чужие слова на языке. Не мои. Шаблонные, штампованные, будто строки приговора. А где ж я сам? Кто я теперь? Что сталось с гремящим русским поэтом?
Скоро уже и мой выход на сцену. В голове — ни строчки. Склонившись, сижу над блокнотом. Безысходно слюнявлю чернильный грифель. Все написанное ранее – не годится. Те стихи отцвели, будто яблони в мае, и бросили на землю перламутровый дождь своих лепестков. Душа просит о жизни нашей нынешней, о судьбе горькой — а такого нет у меня. Где ж взять? Да в самой жизни и взять.
Скоро, скоро закончит выговаривать свою боль брат-поэт. И настанет мое время, мой шанс тронуть бережливой рукой заскорузлые сердца соотечественников. А для этого надо припомнить все, что было, все, что сталось со мной и из самой своей жизни вынуть горячие строки…

Первое место на ТРИКИ-2013. Очень интересная и необычная книга, не похожая ни на какую другую.
Читать дальше

Этапы большого пути

Интересная, длинная и хорошо написанная статья о том, как создавалась одна из моих любимых «мобильных» игр — Out There. Освещает кучу проблем инди-игроделания: от отношений разработчик-издатель и внутрикомандных тёрок — до «пропихивания» игры в AppStore, пресловутой монетизации и того, к чему это в итоге приводит. Опять же, крайне забавно отмечать — насколько все же «они» психологически отличаются от «нас». В общем, почитать стоит, а если Вы создаете игры — то и задуматься есть о чём.
siliconrus.com/2015/04/out-there-story/
Читать дальше

Способы передвижения в парсерных играх

Перемещения между локациями — основное действие в любой текстовой игре, парсерной или менюшной (разве что кроме однокомнатных).
Но если в менюшной игре для перемещения ГГ в другую локацию достаточно одного ЛКМ по кнопке, в парсерных играх всё гораздо интереснее.

Давайте для начала классифицируем все команды, которые может ввести игрок.
Читать дальше