Новые блоги на ifHub

  • ifHub
Привет, друзья!
Я создал два новых блога: Новости и Журналы и подкасты.

«Новости» созданы для размещения новостей из мира ИЛ: выпуски движков, информация о событиях, появлении новых ресурсов и так далее.

«Журналы и подкасты» — это место для размещения информации о журналах IF, подкастах, видеопрохождениях и тому подобных материалов.

Пожалуйста, подписывайтесь на блоги. В скором времени в блоге Журналы появится информация о старых выпусках ifprint, связанная с тем, что журнал ifprint закрывается…
Читать дальше

Сборник лучшего на Instead 2014-2015

Камрады, встречайте Instead Quest Pack 2014-2015! В основном благодаря самоотверженному kerber, собравшему все это в один архив с удобнейшей оболочкой Insteadman от jhekasoft.

В сборник входят признанные хиты на Instead, так что ссылку на скачивание можно смело советовать знакомым и друзьям. Всего 20 игр. Включая например "Рок" — 4 место на КРИЛ 2015 и "Фронтир" — 5 место на КРИЛ 2015.

Качать конечно на «навечно заблокированном» Рутрекере — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5166071
На всякий случай еще магнит прикладываю.

Кстати это уже не первый такой сборник, а даже целый второй. Первый например все еще лежит тут и на раздаче все еще есть сидеры (я например). Вообще надеюсь сделать данный проект доброй и почти ежегодной традицией сообщества Instead.

Даешь популяризацию РИЛ в массы! Ура, камрады!
Читать дальше

Морфы (веб-версия)

   Фигурка в прицеле выглядела настороженной. Посадка головы, наклон туловища, разворот колен — всё выдавало тревогу, внезапно охватившую Николая. А на лице застыло выражение растерянности. Беззащитной растерянности и недоумения.
Выстрелить

Небольшой опус на тему "Легко ли быть рок-менеджером?" или "Искусство управлять".

Сей опус родился по мотивам игры «Рок», занявшей 4-е место на КРИЛ'е. Это не обзор в обычном понимании, а скорее небольшая фантазия на тему. Да простит меня автор и читатели за нижеследующее словоблудие :)
Читать дальше

Интервью с Антоном Колосовым.

Сап, ИфХаб. Есть один разработчик текстовых (как кни, так и интерактивных) игр, Антон Antokolos Колосов. Фактически, он — первый из русских иф-авторов, кто малыми силами и за короткий срок создал текстовую игру с графикой и англ. текстом, которая прошла в Steam, заработала денег, и затронула сердца читателей-игроков (в одном из положительных отзывов – «Yet still, it is kind of charming in a weird way»). Так почему же мы по прежнему почти ничего не знаем о нем? Сегодня ваш покорный слуга esse исправит сие досадное упущение!

Дикий Остров, библиотека.
Читать дальше

Мысли по поводу игры "От конца и дальше".

Текстовые игры нравятся далеко не всем. Пусть даже с красивыми картинками и отличной музыкой. Музыкой, которая не просто добавлена «для фона», но заставляет игрока целиком и полностью погрузиться в этот иллюзорный и, в то же время, такой реальный игровой мир. И дело ведь даже не в этой «мишуре» — она лишь некая «обертка» над сюжетом и не более того. Дело в таланте автора. Сможет ли он удержать игрока? Не дать ему ни единого шанса выбраться из своей фантазии? Из того мира, что он создал? Из той вселенной, что, будучи даже совсем крошечной, или, напротив, огромной и бесконечной, все же живет по своим правилам и законам? Именно живет. Как один большой организм, где все работает как единое целое и неотделимо друг от друга.

Еще сложнее дело обстоит с, так называемыми «визуальными новеллами». Ведь они не могут ничего предоставить игроку, кроме текста. И пусть оформление будет выше всяких похвал, пусть изображения будет рисовать хоть трижды талантливый художник, пусть музыку пишет великий композитор, но вся эта «красота» — лишь миф, что только помогает игроку погрузиться глубже. Если талант автора недостаточно силен, если творец не смог «зацепить» игрока, заинтересовать его, окунуть в созданный мир с головой, да так, чтобы он еще долго не смог выкарабкаться оттуда, то картина рушится на глазах. И произведение, созданное с таким трудом, гибнет.
Читать дальше