Нормальная книгра. Сюжет интересный. Читать удобно. Статсы в боковой панели глаза не мозолят. И не такой адский деньговымогатель как «Заря-1» к примеру.
true-grue: В теории формальных грамматик давно уже принят двоякий взгляд на вещи.
true-grue: С одной стороны по заданной грамматике можно определить принадлежность конкретного текста к языку.
true-grue: А с другой — грамматика порождает все возможные формально корректные тексты на этом языке.
Комментарий отредактирован:
16 февраля 2017, 22:37
Молодец, Nikita заметил. Только заметил не то, что надо было.
Значит со всем остальным ты согласен? И все эти дубовые реплики парсера
«К сожалению, слово «голосам» мне неизвестно.» тоже считаешь унылыми, да?
>прислушаться к голосам
К сожалению, слово «голосам» мне неизвестно.
>слушать
К сожалению, слово «слушать» мне неизвестно.
>
Я не знаю, особенность ли это RTADS или косяк автора игры, но при такой организации реакции на неизвестное слово возникает ощущение парсера как излишней сущности — тупого посредника между гг и игроком. С этим надо что-то делать. Или явно указывать слова, которые знает электронный болван илитщательнее прописывать реакцию на неверный ввод слова. Возможно давать больше ситуационных подсказок если раз за разом игрок набирает что-то не то. Игрок, как это ни странно, запускает игру чтобы играть а не бороться с интерфейсом.
А ведь когда-то в рилне поднимались на высоком уровне вопросы качества, грамотности, манифесты игрока наконец. Раскапывали в недрах интернетов уроки и методички от гуру геймдева. а теперь, значит вот так? Эх, «Прос*ли все алфавиты».
И опять двадцать пять… esse , зачем ты снова врёшь, когда в два клика можно перейти на сайт книгр и посмотреть на фактическую деятельность? Конкурс интерактивок с денежными призами там был строго от чувства презрения к ним наверно?
esse , твоя песенка стара, позабыть её пора. Это вот унылое искусство тролей притягивать аргументы за уши и выбирать удобные факты для обоснования нелепых выводов.
Самую суть уловил kolobod
Ещё есть некоторые авторы, которые пытаются выехать на раскрученном в шир.нар. массах «бренде». При этом не вполне отчётливо представляя себе суть этого самого «бренда». И получается ситуация, когда вместо оценки игры, как таковой, игроки начинают сравнивать своё представление о «бренде» с представлением автора. В то же время, будь игра представлена с оригинальным антуражем, оценки её были бы гораздо выше.
игры про Гарри Поттера, особенно первые три.
Star Wars: Pit Droids
Runic One — про кота.
Zen Puzzle Garden — медитативная головоломка.
Project Nomads — про летающие острова.
Satori — медитативная головоломка.
S.T.A.L.K.E.R. — бродилка по природам.
И счёл необходимым пояснить:
Значит со всем остальным ты согласен? И все эти дубовые реплики парсера
«К сожалению, слово «голосам» мне неизвестно.» тоже считаешь унылыми, да?
Я не знаю, особенность ли это RTADS или косяк автора игры, но при такой организации реакции на неизвестное слово возникает ощущение парсера как излишней сущности — тупого посредника между гг и игроком. С этим надо что-то делать. Или явно указывать слова, которые знает электронный болван илитщательнее прописывать реакцию на неверный ввод слова. Возможно давать больше ситуационных подсказок если раз за разом игрок набирает что-то не то. Игрок, как это ни странно, запускает игру чтобы играть а не бороться с интерфейсом.
Ещё есть некоторые авторы, которые пытаются выехать на раскрученном в шир.нар. массах «бренде». При этом не вполне отчётливо представляя себе суть этого самого «бренда». И получается ситуация, когда вместо оценки игры, как таковой, игроки начинают сравнивать своё представление о «бренде» с представлением автора. В то же время, будь игра представлена с оригинальным антуражем, оценки её были бы гораздо выше.