Избранное

Ловушки для новичка

И еще немного о западнях, в которые попадают начинающие авторы текстографических игр. Во все перечисленные ниже ловушки — я с успехом вляпывался (и вляпываюсь) сам, что привело к появлению папки «Мусор» на моем рабочем столе. И поскольку такой печальный опыт достаточно типичен — привожу его здесь. Может быть, это удержит кого-то от подобных ошибок.

Читать дальше

Конкурс видео-прохождений книг-игр

Уважаемой Аджентой навеяно! ;) Новый конкурс для книго-игроков! Мы ждём от вас видео на котором запечатлён игровой процесс в классическую книгу-игру (т.е. либо чтение pdf/word/txt… с экрана компьютера, либо чтение с бумаги).

Книга-игра может быть любой из опубликованных не ранее 2009года и содержащая не менее 75 параграфов. Допускаются видео-прохождения иностранных книг-игр, если игрок озвучивает хотя бы общий смысл параграфов. Проходить до победной концовки не обязательно, но слишком короткие прохождения рискуют не пройти как «недоделки». Видео можно обрабатывать (музыка, эффекты, всё что угодно) на свой вкус и цвет.
Читать дальше

Интерактив в школьной тетради

Интерактивная литература… Я и не осознавал, что делаю интерактивную литературу ещё со школы. Ну или её подобие. :)

Начало...


Началось всё давно. Ещё в младших классах школы я захотел сделать свою компьютерную игру. Тогда были популярны восьми- и шестнадцатибитные консоли. Их называли приставками. Помню фанател от черепашек-ниндзя и играл в них на «восьмибитке». Но хотелось чего-то своего. И самое главное — интерактивного. Возможности писать код у меня тогда не было. Полноценные персональные компьютеры были только в офисах и стоили дорого. А про всякие «Спектрумы» и «Микроши» я даже не знал.

Что же делать? Я начал делать интерактивные вещи без компьютера. Сначала сделал настольную игру про черепашек-ниндзя. Там было игровое поле, фигурки черепашек-ниндзя и игровая кость («кубик»). Нужно было бросать «кубик» и передвигать фигурку на соответствующее число ходов. По пути встречались боссы — те самые, которые встречаются в компьютерных играх. Мне было очень интересно. И главное там был мой сюжет! Но на этом всё не остановилось.

Читать дальше