Публикации

Серебряного века силуэт

Душный полумрак парижского кабаре. Едкий дым плывет в воздухе, будто тина в протухшей воде. Гул голосов, заливистый визгливый смех, трескучий звон бокалов, пятна лиц в полутьме. Гуляет русская эмиграция. На последние гуляет. Пир во время чумы. Пьем, чтобы заглушить тоску по навсегда потерянной Родине. В нищете, в безветрии европейского штиля пытаемся не погаснуть, сохранить дух братства и сладкий дым Отечества в наших сердцах.
Говорю вот и чувствую – чужие слова на языке. Не мои. Шаблонные, штампованные, будто строки приговора. А где ж я сам? Кто я теперь? Что сталось с гремящим русским поэтом?
Скоро уже и мой выход на сцену. В голове — ни строчки. Склонившись, сижу над блокнотом. Безысходно слюнявлю чернильный грифель. Все написанное ранее – не годится. Те стихи отцвели, будто яблони в мае, и бросили на землю перламутровый дождь своих лепестков. Душа просит о жизни нашей нынешней, о судьбе горькой — а такого нет у меня. Где ж взять? Да в самой жизни и взять.
Скоро, скоро закончит выговаривать свою боль брат-поэт. И настанет мое время, мой шанс тронуть бережливой рукой заскорузлые сердца соотечественников. А для этого надо припомнить все, что было, все, что сталось со мной и из самой своей жизни вынуть горячие строки…

Первое место на ТРИКИ-2013. Очень интересная и необычная книга, не похожая ни на какую другую.
Читать дальше

Сердце льда

Череда ужасных событий отбросила человечество на грань вымирания. Население стремительно уменьшается и сейчас только несколько миллионов человек рассеяны по всему миру, главным образом в городах, где все еще есть возможность искуственно производить еду.
Наступил 2300 год. Богатеи все так же держатся в стороне, вымучено развлекаясь в ожидании конца. В трущобах бедняков процветают болезни. Земля между городами находится под покровом снега и льда. Никто не надеется, что человечество продержится еще столетие. Это настоящий «конец истории».

Отлично написанная, очень интересная книга, классика жанра. Ее очень любят на западе.

Заказать ее в бумаге можно здесь
К тому же, есть интерактивная версия.

Читать дальше

Легенды всегда врут

Вы – молодой ведьмак, чудом выживший в кровавой мясорубке, в которую вылилось ваше самое первое задание. Озлобленному, разочаровавшемуся в своих наставниках юноше предлагают неслыханную авантюру: отправиться в безумный, граничащий с самоубийством поход на самый край света. И предложение это делает не кто иной, как легендарный Коннери из Таннендока.

Зачем он намерен отправиться на плато горных великанов? Что он найдет в этом забытом богами краю? И что удастся обрести вам?

Одна из самых увлекательных и захватывающих книг в жанре. Читателя ждет долгое и полное приключений путешествие. Текста очень много, хватит не на один вечер, но оно того стоит. Чем дальше, тем интересней кажется мир (книга не является фанфиком по Сапковскому) и сюжет.

В интерактивную версию на аксме можно поиграть здесь
Заказать книгу в бумаге можно здесь
Читать дальше

Вой оборотня

Люправию не зря прозвали проклятой землей – холод, заснеженные горы, густой лес, коварные болота, где бродят призраки душ, так и не нашедших покоя… Крестьяне каждый день ведут жестокую борьбу за выживание, находясь в постоянном страхе из-за хищных диких зверей. Только безумец по своей воле перейдет границу этого княжества. Но вам придется туда пойти – после того, как вы пережили нападение волка, у вас все чаще возникают приступы безумия и жажды убийства. Чтобы не поддаться призыву дикого зверя внутри, вы должны найти лекарство до следующего полнолуния. Но как долго вы сможете выжить там, где правят силы тьмы, а все живое прячется, когда в ночи звучит Вой Оборотня?

Лучшая книга серии Fighting Fantasy по результатам опроса читателей, одна из лучших книг в жанре. Текст, сюжет, геймплей, иллюстрации — все на высочайшем уровне.
Читать дальше

Владыка степей

Беда надвигается на Полесье – земли русичей. Все чаще с юга приходят вести о налётах на мирные деревни банд степняков, оставляющих после себя сожжённые дома и разлученные семьи. И это не обычные лихие разбойники или жаждущие наживы бандиты, а регулярные отряды степняков. Что случилось в южном государстве, торговые отношения с которым ещё недавно приносили только прибыль? Что делать разрозненным городам русичей в случае войны, которая кажется неминуемой?

Перед вами книга-игра – книга, в которой читатель сам принимает участие в происходящих событиях и решает, как будет развиваться сюжет. И сюжет этот может привести не только к счастливому концу – все зависит от самого читателя, который станет героем сказочного мира, где мужественному, но разрозненному народу русичей угрожает нашествие воинственных степняков. А чтобы в конце все жили долго и счастливо, придется воспользоваться смекалкой и запастись терпением. А ещё вам понадобятся два игральных кубика, листок бумаги, карандаш и ластик.

Самая большая книга-игра на русском языке и одна из лучших книг в жанре (на всех языках). Отличный текст, увлекательный сюжет и огромное количество путей, один интересней другого. Очень рекомендуется всем, кто по каким-то причинам ее еще не читал.
Читать дальше

Как выбрать книгу-игру

Если хочется что-нибудь прочитать, но сложно выбрать, можно попробовать воспользоваться этой схемой :)



Все книги или их интерактивные версии легко найти в интернете, но если не получится, можно спросить ссылку в комментариях.
Читать дальше

Конкурс мини-книг-игр 2015


В этом году на конкурс мини-книг-игр будут приниматься работы никаким образом не затрагивающие тему насилия и жестокости, драк и сражений. Другими словами, в этом году темой конкурса можно назвать фразу «Мир, дружба, жевачка». Давайте отвлечёмся немного от плохих новостей, от вечной чернухи в кино и книгах, и коснёмся других, не менее интересных тем! На игровую механику никаких ограничений не вводится, она может быть даже аналогична боёвкам в стиле ФФ, но отличаться названиями параметров и смыслом.

Как и ранее, присылаемые истории должны вписываться в следующие рамки по размерам:
Минимум: 75 параграфов, 20 тысяч знаков.
Максимум: 200 параграфов (включительно), 300 тысяч знаков.
Максимальный размер вступительной части: 10% от общего объёма.

Для участия в конкурсе будут приниматься только книги-игры в виде текстового файла (txt, html, pdf, doc и т.п.). Таким образом, к участию не допускаются интерактивные квесты.

К участию в конкурсе не будут допущены:
– книги-игры, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации
– книги-игры, публиковавшиеся ранее даты начала приема работ
– игры-переводы на русский язык
– работы не проходящие пре-модерацию (Jumangee), например, содержащие материалы 18+, работы заведомо низкого качества («недоделки») и работы «притянутые за уши» к тематике конкурса.

Сроки конкурса
Начало приема работ: 1 апреля 2015
Начало приема оценок читателей: 17 апреля 2015
Окончание приема работ: 3 мая 2015 23:59 МСК
Окончание приема оценок: 31 мая 2015 23:59 МСК

Победители
Все работы будут оценены читателями по критериям:
– Сюжет (+1…+10)
– Литературный стиль (+1…+10)
– Атмосферность (+1…+10)
– Игровая механика (+1…+10)
Победителей выбирает Jumangee на основе оценок читателей по описанным выше критериям.

Призы
Победитель получит приз в размере 500руб на свой мобильный телефон
Из не-победителей 250руб на мобильный телефон получит автор лучшей детской книги-игры (номинация «Резиновый утёнок»)
+ дополнительный призовой фонд 1000руб! (спасибо Maltiez) (будет распределён по итогам конкурса)
Других призов пока нет, ищем спонсоров
Участники занявшие с 1 по 3 места получат специальную медаль к профилю на форуме

Ссылка
Читать дальше

Книга-игра

Книга-игра (англ. gamebook) — литературное произведение, которое позволяет читателю участвовать в формировании сюжета. Чаще всего читателю предлагается стать главным героем книги и, в зависимости от принимаемых решений, он перемещается между страницами или главами. Таким образом, книга-игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит страницы или главы.
Впервые в России книги этого жанра стали издаваться товариществом «Калейдоскоп» в рамках серии «Приключенческая книга-игра», основанной в 1991 году. Первой изданной книгой-игрой была «Подземелья черного замка» Дмитрия Браславского.
Сейчас книги-игры снова издаются Сергеем Селивановым, а также через сервис print-on-demand.
Преимущества:
  • Можно читать в бумаге или e-ink
  • Читателю доступен весь текст
  • Не требуется программирование
Многие книги-игры отличаются значительным объемом текста и разветвленным, проработанным сюжетом.
Форум: quest-book.ru/forum
Издательство: www.bookalive.org
Золотой фонд: quest-book.ru/directory/tag/золотой+фонд
Print-on-demand: quest-book.ru/forum/viewtopic.php?t=2476

Книги-игры в контакте
Читать дальше