Публикации

Wol4ik
Вона как, буркнул волчик и поближе подсел к монитору. Воровато оглядываясь, он убрал со стола небрежный эскиз выкройки, разделенный пунктиром на семь одинаковых частей, спрятал в пупок катушку белых ниток и одним глотком осушил кружку. В пасти застыло вонючее, тёплое и липкие послевкусие. Вона как, словно эхо повторил сам за собой волчик.
Wol4ik
Там для меня на Вики настолько все путанным выглядит, не потому что на Вики как-то не так написано, а потому что при общении, часть народа с кем я общаюсь, просто не соотносит с вики то, что говорит. Даже страшнее, не соотносит, что говорили сами об этом же 10 минут назад. И, да, спасибо за мысль)))) Я пожалуй составлю похожий словарь по тем же терминам что в моем словаре, но только по кратким выпискам из wiki. Я забыл как такая штука называется, но в научном мире ее делают. Что-то вроде конспекта словаря.
Wol4ik
Спасибо за комментарий с примерами. Постараюсь в ближайшее время найти эти игры в видеопрохождениях и посмотреть на них. Скорее всего придется писать вступление к словарю которое будет по объему как сам словарь))) я анализирую игры внешне, как они выглядят для меня (игрока). Пока на вскидку с твоих слов еще не видя игр, первую я отнесу к `текстовая игра`, вторую я отнесу к пометке `только ЭВМ` так как она, полагаю, задумана для ЭВМ, и тип ее просто `литература`, так как она не требует от меня совершать игровые действия или планировать мое влияние на изменение текста. Вобщем понял, что вступление нужно расширять. Чтото я взял с правил ЗОК 2018 и нынешнего КРИЛ 2018. Это мне интересно.
Комментарий отредактирован: 16 сентября 2018, 09:05
Wol4ik
Как авторскую, так и задаваемую пользователем привязку команд (фраз) к цифровым клавишам — считаю хорошим решением почти для любой игры и редактора (пусть даже и не в качестве основного метода). Сама по себе скорость передачи команд игре цифровыми клавишами очень высока, что ни раз проверено на практике.

Можно еще пофантазировать и представить, что в поле ввода редактора/парсерной игры можно использовать пробелы и их отсутствие между цифрами (вводя разные и/или одну и ту же) --то получится добиться ввода фраз/команд с не менее сложным смыслом, чем и при вводе словами обыкновенными. Дальнейшая моя фантазия в сторону приближения почти к машинному коду уже будет не по теме этого топика про конструктор миров)))
Комментарий отредактирован: 14 августа 2018, 14:31
Wol4ik
Аналогия с игрой не случайна. Читая последовательность команд, прихожу к выводу, что основных плюса в таком инструменте два:
* доступность создания мира для авторов без (или почти без) обязательности навыков программирования. Наглядность.
* увлекательный процесс, основанный на словесном диалоге с редактором.

Минусов тоже два (не подумайте, что я берусь судить, что существеннее из этого (+) или (-)):
* низкая скорость разработки игры, обусловленная клавиатурным вводом командного текста (описательный же текст так и так вводить).
* трудности в реализации работы не единично, а сразу со списками — например создать типовую декоративную скамейку (урну, форточку, трещину и тп) и указать список локаций, где она будет встречаться, или создать предмет при помощи копирования другого предмета с последующей корректировкой всего нескольких из множества всех его параметров /разные виды магических посохов, отличающиеся только цветом, весом, ценой и параметрами атаки доминирующей стихией/ или блокировка целого списка направлений переходов с локации, или перехват целого списка команд в данной локации (например в скафандре или гидрокостюме невозможно обнюхивать предметы и существ или говорить) и тп.

Собственный суб`ективный вывод: такой инструмент будет очень хорош, даже если я не преувеличил те минусы, когда он будет завязан на мой голосовой ввод команд и у редактора будет возможность, помимо вывода текстом, повествовать, отчитываться и реагировать на мои действия и события игры машинной речью.
Комментарий отредактирован: 14 августа 2018, 11:54
Wol4ik
Судя по тому, как описан процесс создания мира, декораций и об`ектов — редактор уже является самостоятельной игрой, в которой, полагаю, уже трудно следить за временем. На подобии Майнкрафта в режиме творчество.
Wol4ik
Тут такая штука, пост писался до начала конкурса, наверное от этого нет ссылки. Потом вышел пост с итогами проведения и предложением уже голосовать, это вот тут ifhub.club/2018/08/04/sprint-if-games.html
Wol4ik
realsonic, вот db.crem.xyz/jam/sprint/
Комментарий отредактирован: 10 августа 2018, 12:19
Wol4ik
Когда ее прикупил на днях, даже не обратил внимания, что это новейший свежак)))
Wol4ik
Готово, видеообзор опубликован здесь же на ИфХабе
Wol4ik
Холмы Ликезия — отличная игра. И по механике и по стилистике текстов (есть несколько незначительных замечаний по стилю, но они необязательны и некритичны). Я доволен. Надеюсь, что и жюри Магнолии уделит ей чуть больше своего времени.
Wol4ik
Великолепно.
Наши «Вагоны» – это попытка сделать подобный маленький шажок. Взять короткий эпизод из жизни двух людей и дать игроку на собственном опыте прочувствовать всю его важность и трагичность.
Есть смысл поиграть снова и возможно заснять новую версию летсплея.
Wol4ik
Если переменные глобальные, то разговор с одним НПС может повлиять на что-то вне этого разговора (переходы, об! екты других сцен) и даже на другого НПС.
Если q1 == 1, то другой НПС может начать разговор например «Трактирщик мне уже все рассказал, герой...»
Wol4ik
Все-таки есть в тебе совесть))) жду остальное про диалоги.
Wol4ik
Может быть автор таким образом пытался передать игрокам гнетущее чувство неизбежности смерти…
p.s. :-)
Wol4ik
Хм… ну я уже купил одну копию, но не себе. Так как тогда еще не было для меня linux версии))) ключ мне не нужен, куплю на днях сам (на этот раз себе). И кстати просьба проверить, насчет руccкого языка. Он зависти от региона загрузки и ставится автоматом, или его можно в игре как-то принудительно выставить на русский? Возможно я не вполне понимаю, о чем говорю, но люди спрашивали, как включить русский язык.
Wol4ik
Таким образом, в ремастеред-версии паззлов не будет, равно как и вопросов при смене дня. По большому счету, для игры реально занять место среди кинетических VN, там отсутствие выбора — характерный признак.
CyrusArcher, так это теперь будет кинетическая повесть почти без ветвлений? Не, я не в укор, просто уточнить /отсутствие пазлов, лично мне чаще симпатично, но вообще, смотря для какой игры/.
p.s. на Драга можно, конечно, не ориентироваться, но он уже стал целым явлением, которое просто так не вычеркнешь))) Тем более количество выборов и ветвлений это не единственный и не основной критерий его последовательной оценочной системы.
Wol4ik
«Internal Storm» — CaveBrave хотел закупить на Стиме, но не судьба, нет линукс версии. Было бы интересно почитать обзор, если кто поиграет в нее.
Wol4ik
Официальный/неофиальный на усмотрение админа, проще делить как «основной» и «песочница» так как только здесь принципиальная разница. Игры из оф./неоф. репозитория можно загрузить через андроид лаунчер, а из песочницы, разумеется, нет. «Безнадедное спасение», как «Шритлиц» или «Пустыня сновидений» они все в песочнице наряду с неокоченными загруженными проектами.
Комментарий отредактирован: 17 марта 2018, 08:29 (2 раза)