Избранное
SING - простой генератор интерактивных новелл
SING — движок менюшных квестов, ориентированный на создание атмосферных квестов посредством видео, звука, изображений и фона(вставляемых посредством тегов html).
Почему еще один движок:
Демка(для скачивания):
github.com/NXsing/sing_demo
Базовый проект(для начала):
github.com/NXsing/sing_basic
Почему еще один движок:
- Байт-код — позволяет портировать ваш менюшный квест на множество платформ(можно на Android, Arduino, и т.д.), причем автором интерфейса будете вы, а от SING, вам понадобится только логика(байткод)
- Ориентированность на HTML5 и CSS, благодаря чему вы сами, можете создавать свои уникальные стили отображения квеста, использовать любые шрифты какие найдете, использовать спец.эффекты на js, и т.д.(+еще один повод изучить верстку). Всё что поддерживатеся HTML5, поддерживается и SING'ом. Включая WebM, gif, js-спец.эффекты, UI-библиотеки типа Bootstrap, JQuery-UI, Metro и т.д.
- Минимальный API(всего 5 функций), но при этом очень мощный — может освоить даже начинающий, и делать графические квесты
Видео
Пример кода(main.py)
r()
t("Вы находитесь в комнате.")
t("Вы здесь уже были.", "ifset M4")
a("Далее", "set M4; goto кухня")
e()
r("кухня")
t("Вы находитесь на кухне")
t("<i>Ничего необычного</i>") # применение тегов html
a("Обратно","return")
e()
Демка(для скачивания):
github.com/NXsing/sing_demo
Базовый проект(для начала):
github.com/NXsing/sing_basic
Новости интерактивной литературы на 16 февраля
Новости интерактивной литературы на 17 ноября
Судьба Storymaze, новая версия Salet, окончание IFComp, новые статьи и игры.
Читать дальше
Новости интерактивной литературы на 20 октября
Текстовая игра с управлением из FPS
Игра «The Spicy Meatball Saves The Day» от Josh «Cheeseness» Bush, написанная для джема Linux Games Jam 2017 — это короткий текстовый квест про супергероя, который спасает людей из горящего дома. И такого вы ещё не видели.
Читать дальше
Новости интерактивной литературы на 6 октября
На этой неделе в дайджесте более 130 новых игр, и большинство из них с одного конкурса.
Читать дальше
Заповеди от Серого Волка
Настолько прекрасно, что решил утащить =). А так как скоро КРИЛь, то актуально вдвойне.
ЗАПОВЕДЬ 1. Как можно чаще употреблять в текстах местоимения «ты» и «вы».
Старайтесь даже, что бы их было по несколько штук в каждом предложении.
ЗАПОВЕДЬ 2. При первом же удобном случае вставляйте кнопку «Дальше».
Ни в коем случае не подбирайте своих, подходящих по сюжету, словосочетаний для такой кнопки.
ЗАПОВЕДЬ 3. Завязкой вашего квеста обязательно должна быть пропавшая экспедиция на малоизученной планете.
Экспедицию нужно будет отыскать, по возможности спасти, на крайняк — узнать о её горькой судьбе.
ЗАПОВЕДЬ 4. Никогда не делайте необязательных ответвлений сюжетной линии.
Квест должен быть строго прямолинеен, малейшие нюансы и вариации сбивают игроков. Помните: нелинейность — зло.
ЗАПОВЕДЬ 5. При малейшей возможности убивайте ГГ.
Любыми способами. Как можно чаще. Без предупреждения.
ЗАПОВЕДЬ 6. Никогда не давайте детальных описаний локаций, героев и сцен.
Помните, мир игры создают детали, но вам они не нужны.
«Вы в лабиринте. Выходы все. Налево или направо?»© Этого достаточно.
ЗАПОВЕДЬ 7. В игре не должно быть пазлов. Это же, все-таки, квесты.
Максимум, что вы можете себе позволить — вставить зубодробительные математические задачи, не имеющие отношения к сюжету квеста.
ЗАПОВЕДЬ 8. В коде игры уделяйте достойное место рандому.
Желательно, чтобы все ключевые сцены решал слепой жребий.
ЗАПОВЕДЬ 9. Не нужно заботиться о финале игры, стараться как то поразить им игрока.
Концовка должна быть. И все, хватит с неё. Совсем хорошо, если она наступает внезапно.
ЗАПОВЕДЬ 10. Ни в коем случае не тестируйте свой квест, перед тем как выложить его в общий доступ. А уж слова «бета-тестирование» вообще остерегайтесь как огня.
Баги, тупики, нелогичности и прочие казусы могут быть у кого угодно, но только не у вас.
ЗАПОВЕДЬ 11. Даже не вздумайте перечитывать уже написанное.
Проверка правописания, правка стилистики, вычитка текстов — все это для непрофессионалов.
ЗАПОВЕДЬ 12. Не выкладывайте релизы игр, игроки их ненавидят.
Никому не нужна законченная игра, все любят демо-версии, недописанные игры, завязки, недоделки и другие подобные вкусности.
ЗАПОВЕДЬ 13. Выучите эти заповеди.
А лучше распечатайте, повесьте над столом и никогда ими не пользуйтесь.
Ссылка на оригинал.
ЗАПОВЕДЬ 1. Как можно чаще употреблять в текстах местоимения «ты» и «вы».
Старайтесь даже, что бы их было по несколько штук в каждом предложении.
ЗАПОВЕДЬ 2. При первом же удобном случае вставляйте кнопку «Дальше».
Ни в коем случае не подбирайте своих, подходящих по сюжету, словосочетаний для такой кнопки.
ЗАПОВЕДЬ 3. Завязкой вашего квеста обязательно должна быть пропавшая экспедиция на малоизученной планете.
Экспедицию нужно будет отыскать, по возможности спасти, на крайняк — узнать о её горькой судьбе.
ЗАПОВЕДЬ 4. Никогда не делайте необязательных ответвлений сюжетной линии.
Квест должен быть строго прямолинеен, малейшие нюансы и вариации сбивают игроков. Помните: нелинейность — зло.
ЗАПОВЕДЬ 5. При малейшей возможности убивайте ГГ.
Любыми способами. Как можно чаще. Без предупреждения.
ЗАПОВЕДЬ 6. Никогда не давайте детальных описаний локаций, героев и сцен.
Помните, мир игры создают детали, но вам они не нужны.
«Вы в лабиринте. Выходы все. Налево или направо?»© Этого достаточно.
ЗАПОВЕДЬ 7. В игре не должно быть пазлов. Это же, все-таки, квесты.
Максимум, что вы можете себе позволить — вставить зубодробительные математические задачи, не имеющие отношения к сюжету квеста.
ЗАПОВЕДЬ 8. В коде игры уделяйте достойное место рандому.
Желательно, чтобы все ключевые сцены решал слепой жребий.
ЗАПОВЕДЬ 9. Не нужно заботиться о финале игры, стараться как то поразить им игрока.
Концовка должна быть. И все, хватит с неё. Совсем хорошо, если она наступает внезапно.
ЗАПОВЕДЬ 10. Ни в коем случае не тестируйте свой квест, перед тем как выложить его в общий доступ. А уж слова «бета-тестирование» вообще остерегайтесь как огня.
Баги, тупики, нелогичности и прочие казусы могут быть у кого угодно, но только не у вас.
ЗАПОВЕДЬ 11. Даже не вздумайте перечитывать уже написанное.
Проверка правописания, правка стилистики, вычитка текстов — все это для непрофессионалов.
ЗАПОВЕДЬ 12. Не выкладывайте релизы игр, игроки их ненавидят.
Никому не нужна законченная игра, все любят демо-версии, недописанные игры, завязки, недоделки и другие подобные вкусности.
ЗАПОВЕДЬ 13. Выучите эти заповеди.
А лучше распечатайте, повесьте над столом и никогда ими не пользуйтесь.
Ссылка на оригинал.
Объявление: Вжж!-8,5
Совершенно внезапно, по просьбам трудящихся, после многолетнего перерыва Вжж! возвращается. С новым козлом отпущения организатором.
Что такое Вжж! можно посмотреть здесь и здесь.
Завтра, ровно в 20:30, здесь, на форуме и на другом форуме будут объявлены правила. (Они не сильно изменились по сравнению с предыдущими Вжж, общий принцип тот же, но есть пара нюансов.)
P.S. Хомяк будет, но позже(конец сентября-октябрь).
Что такое Вжж! можно посмотреть здесь и здесь.
Завтра, ровно в 20:30, здесь, на форуме и на другом форуме будут объявлены правила. (Они не сильно изменились по сравнению с предыдущими Вжж, общий принцип тот же, но есть пара нюансов.)
P.S. Хомяк будет, но позже(конец сентября-октябрь).
Новости интерактивной литературы на 4 августа
Объявление КРИЛ 2017, игры IntroComp 2017, PlainInstead 2, «Паровозик» взмывает в космос, Эндрю Плоткин попробовал Twine — и другие новости недели.
Читать дальше