Публикации

lukyuk
Этак ты все вау-фишки игры проспойлеришь. :)
lukyuk
Oreolek , это не стиль интерфейса, это тема оформления. Личные впечатления самые восторженные. Это добротный sci-fi. И, таки да, хотим продолжения. :)
lukyuk
Надеюсь, что по примеру steampunker.ru весь «18+» контент будет упрятан в специальную запароленную тему, доступ к которой будет возможен только зарегистрированным пользователям с подтверждённым сканом паспорта.
lukyuk
Peter правильно всё сказал. Ифня — отстой. Детский сад, штаны на лямках.
lukyuk
Сильно напоминает вторая часть «Вредные советы». Типа «ничего не делайте если ничего не умеете, а то вдруг чему-нибудь научитесь и что-нибудь сделаете. Мы когда то понаделали всякого, а тут вы ещё прётесь со всяким своим. Отлезьте. Вас тут не стояло.»
lukyuk
Использовать xact можно и во благо. Я, например, нашёл что в некоторых случаях он мегаудобен и мешанины нет.
lukyuk
Толково объясняешь, Irremann. Но более наглядным был бы ремейк какой-нибудь CYOA, сделанный в Instead-стиле. Ну, чтобы можно было сыграть в ремейк и в оригинал.
lukyuk
Видео не вставляется из-за «s» в «https:»
lukyuk
Статья хорошая. Плюсанул.
Но, fireton, скопипастив её ты мог бы хоть ошибки поисправлять, раз уж автору недосуг. И вставить тег
<cut>
после первого или второго абзаца.
lukyuk
Да, именно это вот вживание в роль персонажа и человеческие статсы раздражают более всего. Сами персонажи неприятны. Как верно подмечено:
Чойсы — это та же визуальная новелла, только без графики, няшек, зато со статсами.
У Деймона Найта есть вполне подходящий рассказ: Большой бум
lukyuk
Скучно, скучно, скучно. Я честно пытался поиграть в чойсовские игры, но предлагаемая чойсами модель взаимодействия игрока с игровым миром ещё более ущербна чем ЕГЭ. Усугубляется это надуманой (здесь я смягчаю эпитеты) проблематикой самих игр и глупыми нелепыми безумными идиотскими *вымарано цензурой* вариантами выбора. Ренессанс? Что-то не похоже. Скорее примитивизация и опопсение в угоду публике, чей уровень развития предполагается создателями игр чуть выше чем у табуретки.
lukyuk
Западная ифня в стадии осмысления. Раньше-то они просто писали интересные игры, а теперь пытаются извлечь интересность из игр как солнечный свет из огурцов. Смело. Глупо, но смело. Думается мне, что более полезно продолжать писать интересные игры.
Объясню почему: навык сочинения интересных историй передаётся от учителя к ученику путём копирования и подражания. Попытки формализации — суть пустые хлопоты. Мы всё прочли, покивали — ох мудра Эмили, красиво излагает!
Но увы, так это не работает.