Избранное

Интервью: Роман «marom» Ермаков

Роман Ермаков — бессменный руководитель студии Gamecosm. Его игра «Экипаж “Солнечной”» участвовала в конкурсе КРИЛ 2015. Позднее игра была расширена и доработана в коммерческий релиз под названием Lost Crew. По профессии Роман — программист. Сейчас в свободное время от основной работы готовит новую игру под названием Drillknight.
Читать дальше

Допустимость сцен секса и насилия в играх

Небольшое отступление в начале. Так сказать, «экскурс в историю».
Мне всегда было сложно понять необходимость наличия откровенных сцен в фильмах. В арт-хаузных картинах подчас и додумывать ничего не надо, всё показывается крупным планом — недавний фильм Гаспара Ноэ «Любовь» демонстрирует всё и без вариантов. Хотя чего я хотел от Гаспара Ноэ, если у него в фильме «Необратимость» показывается длиннющая сцена изнасилования, а другой фильм называется «Содомиты»? По правде говоря, кроме фильма «Любовь» я у него ничего и не досмотрел от начала до конца. И то, именно заставлял себя посмотреть. Чтобы в очередной раз понять — а можно ли было обойтись без всей этой откровенной демонстрации, но передать чувства-эмоции как-то иначе? Если честно, я для себя так и не нашёл оправдания режиссёру за порнографические вставки. Но я не режиссёр, может я чего-то не понимаю. Я смотрю фильмы с эстетической точки зрения. Как зритель.
Теперь, собственно, к играм. Посмотрев список игр, представленных на КРИЛ-2016, я с удивлением увидел, что Михаил Каданцев выпустил новую визуальную новеллу «7 демонологов Петра Великого». Меня, помнится, ошарашила его дебютная игра «6 ночей в Чернавском». Это было круто. По сценарию, по задумке, ну если не особо придираться к не везде аккуратно смонтированным картинкам, то и по графике тоже. «Большой секрет Александра» тоже был интересен и даже в одном месте мне было жутковато, «От конца и дальше» я пока не осилил, но скоро постараюсь наверстать.
Я радостно скачал «7 демонологов...» и начал играть. Гхм. С чем бы это сравнить? Приведу, возможно, слегка неожиданный пример — вы знаете кто такая Бритни Спирс? Вы видели как меняется с годами её стиль? От «наивной школьницы» до… назову этот стиль так — «я никогда не выхожу на сцену одетой, мне жарко».
Читать дальше

Я устал, я ухожу(c) или будущее ifhub

  • ifHub
Ничто не является более тягостным для мудрого человека и ничто не доставляет ему большего беспокойства, чем необходимость тратить на пустяки и бесполезные вещи больше времени, чем они того заслуживают. © Платон

Привет всем!

Сначала я думал начать это свое сообщение со взгляда назад, но быстро понял, что начинать надо сразу с сути. А суть такова ©, что я не могу (да и не хочу) заниматься поддержкой ifHub.

Если вас интересует, почему так случилось, я попробую ответить на этот вопрос в конце своего сообщения, а пока спешу успокоить тех, кому ресурс дорог: я надеюсь, что он остается на плаву. Начат процесс переноса данных к новому администратору (им становится Oreolek ). Пока процесс переноса не завершится безболезненно я буду поддерживать текущий ifhub, но, конечно, не бесконечное время. Сам я надеюсь на сроки в пределах месяца.

Теперь, если кому-то интересно, отвечу на вопрос «почему».

Читать дальше

Конан: Танцующий Бог

Конан опять влип в неприятности. Всего пару недель назад он прибыл в Эрук на хорошем коне и с золотишком в кармене. А теперь сидит в яме и ждет приговора.

Так начинается немало книг о могучем киммерице. На этот раз это, выпущенная издательством «Азбука» в 1999 году, книгра «Три дороги». Для меня это было нечто новое и увлекательное. Даже приключения Фаргала и Хагена, хоть я и не был знаком с этими персонажами ранее. Но конечно самая затираемая часть была про Конана, великого варвара, о котором написано около сотни книг различных авторов.

Читать дальше

С наступающим 2017-м годом!

В этом году я опять не написал никаких поздравительных игрушек. Что не удивительно. Так что буду выкручиваться как могу. Специально для всего РИЛ-сообщества я набыдлокодил небольшой подарок.

Подарок требует instead-1.9.1 и выше. Забрать его можно тут. Пользователи операционной системы семейства windows могут скачать отдельную сборку, не требующую установки instead.

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!
Читать дальше

Приступ графомании №4 Культурная экспансия

Где-то в далекой-далекой галактике на одном далеком космодроме…

— Капитан, мне кажется это зоомагазин, — в подтверждение слов Морзе из ближайшей клетки что-то с щупальцами низко рыкнуло.
— Старпом, поверь многолетнему опыту. Это кабак. И я твердо намерен хлебнуть пару кружечек светлого. Ага, вот и бармен. — Парочка наших героев вышла в небольшую комнату с парой столиков и широкой барной стойкой вдоль стены. За стойкой находился бармен, или может их там было несколько, трудно сказать по всем этим непрерывно шевелящимся глазам на стебельках.
— Мне пива! — Заявил капитан.
Читать дальше

Семинар: интересные библиотеки, подходы, решения, связанные с языком Lua.

Предисловіе: давеча вашъ покорный слуга оказался свидѣтелемъ наинтереснѣйшей бесѣды въ салонѣ instead@conference.jabber.ru и съ позволенія участниковъ импровизированнаго семинара я публикую свои конспекты здѣсь для просвѣщенія любознательныхъ господъ.


Петр Косых: есть что рассказать? давай!

true-grue: Да, я, пожалуй, начну. Сегодня я хочу рассказать о 3 интересных вещах, связанных с Lua. Эти вещи заставили меня иначе взглянуть на язык, отнестись к нему более серьезно.
Читать дальше

Приступ графомании №3 Верфи Клаата

Эти события происходят сразу после событий игры Созвездие: Черная Дыра, которую вы конечно поиграете на КРИЛе 2016. Впрочем особо нетерпеливые могут получить версию для тестирования.

Где-то в далекой-далекой галактике…

— Не беспокойтесь капитан. Наши специалисты лучшие в этом секторе галактики! — Клаат широко улыбнулся и Киркунова невольно снова бросило в дрожь. «Сотни две или даже три сотни зубов, не менее. Надо уточнить у Морзе.» — про себя подумал капитан и тут же удивился тому, какая ерунда иногда приходит в голову. Клаат выглядел вполне гуманоидно, за исключением конечно того что был выше капитана минимум на метр и весил раза в три больше. Расплющенную голову украшало широкое рыло и широкая же безгубая пасть с сотнями заостренных мелких зубов. Клаат выглядел как хищник и передвигался он с естественной грацией хищника, поэтому капитан постоянно чуствовал первобытное желание забиться в пещеру и найти заостренный камень. Впрочем глубокопосаженные маленькие глазки светились интеллектом и юмором.
Читать дальше

Приступ графомании №2

Когда-то очень давно.

Бокал с мартини и маленькой оливкой в нем младший лейтенант Киркунов заметил метров с десяти, не менее, даже несмотря на свое уже не совсем отчетливое ощущение окружающего пространства. Бокал одиноко стоял на подносе и прямо таки ждал лейтенанта. Ловко лавируя и всего пару раз наступив кому-то на ноги, Киркунов добрался до стола. Но только он добрался до цели, как бокал увел какой-то гражданский с наглой ухмылкой.
— Мне кажется вам хватит уже, лейтенант, — заявил он.

***

— Опять этот Киркунов. — Вздохнул командующий пограничной базой звездного флота федерации каперанг Смирнофф, — Нажрался и устроил дебош на приеме у губернатора. Я не могу разжаловать его еще больше, он и так уже самый младший офицер. А разжалование в матросы даст дурной пример. Что мне с ним делать, каптенармус?
— Повысьте в звании…
Читать дальше

Приступ графомании (специально для spline)

Этот отрывок не имеет отношения к новой игре про Созвездие, хотя кто его знает..

— Робот, я приказываю, нарезать это на ломтики и подать к столу! — прогремел капитан Киркунов.
— Капитан, опомнитесь, это же ваш старший помощник Морзе! А я как благочестивый азимовец свято блюду три закона и не могу выполнить ваш преступный приказ! — Робокок выпрямился и демонстративно сложил все конечности на своем торсе. Связанный Морзе что-то мычал сквозь кляп. В центре запертого люка, закрывающего вход на мостик, багровело пятно. Видимо кто-то с той стороны пытался прожечь отверстие.
— Все приходится делать самому! — прорычал Киркунов. Схватив огромный тесак, неизвестно откуда взявшийся на мостике, капитан рванул к обездвиженному Морзе.
Читать дальше