Публикации

quantumcat
Я попытался залить туда игру, но принимают только один html файл, а игра на метапарсере js это всё-таки несколько файлов. Так что увы…
quantumcat
Да, причём там не парсер в привычном смысле этого слова. Там что-то похожее на анализ строки на совпадения/несовпадения.

Кстати, в игре «Вахта» я применял этот приём в сцене написания письма. И, кажется, в каких-то ещё сценах.

Но при этом, думаю, что вот именно в «классическом парсере» — это лишнее. Обосновать не могу. :) Просто не смог представить себя, играющего в таком режиме.
quantumcat
Ну, с этим не поспоришь.
Возвращаясь к вопросу: картинки можно сделать легко, просто переопределив iface:img. С музыкой, думаю, любой js программист сможет сделать. Но я пока этим не буду заниматься.
quantumcat
> только отжирает трафик и производительность в десятки раз от минимально достаточного

> отсутствия нативных ввода

Это исправлено (нативный ввод), начиная с INSTEAD 3.3.0 и в последних версиях МП3

Насчет производительности, instead нативный работает очень быстро. Те-проблемы, о которых мы переписывались, думаю, не архитектурные. Конечно, надо разбираться дальше :) Но эти лаги ввода — не норма.
quantumcat
Просто мне задача непонятна. Пока игра не набита медиа, там размер около 100кб. Если хотим набить медиа — набивать в виде html тегов или использовать instead.js от technix (не instead.em)
quantumcat
А мне кажется, что порт от techniX, который instead.js уже все это умеет. И звук и картинки и, вроде, загрузка там более умная была (если не ошибаюсь). И мп3 на нем работает.

А мой вариант именно что простой. Но в принципе, если ссылка на контент будет в обычных html тегах, то и грузить он это будет с сервера, а не zip.

Думаю, что варианты собственного использования лучше отдать на откуп тем, кому это нужно.
quantumcat
> А какие ещё отличия у лайт-версии?
В ней есть только поддержка элементарных instead тегов (вывод картинок, курсив, жирный, выравнивание по центру).
Впрочем, вывод никак не фильтруется, поэтому можно при желании использовать html. Но в этом случае игра не будет совместима с другими интерпретаторами.

> Пожелание — добавь ссылку на скачивание в описание игр.
Когда игры выйдут в составе инстедоза-6 — ссылки добавлю. Смысла добавлять ссылки именно на урезанные версии нет — чтоб не плодить сущностей.

> Столько новых парсерных игрушек вышло, это прямо праздник какой-то! Спасибо всем авторам! :)
Присоединяюсь. :)
quantumcat
Кстати, в МП есть один из режимов, когда он показывает глаголы/существительные только после того, как n букв слова были введены. А также, ограничивать список m вариантами.

С одной стороны это удобство (и компромисс), с другой — это все-таки немного нарушает кристальную простоту интерфейса парсера.
quantumcat
Я бы хотел добавить следующее.

Одна из любимых игр — Лидия. Написана на метапарсере 2. Фактически, это как раз вариант «прочитай» и введи сложное действие. И в теории — ложится на меню идеально.

Так вот, парсер и тут тоже даёт дополнительную степень погружения. Никита с этим не согласен. Любители CYOA тоже. Но для меня — это так.

Почему? Наверное потому, что в таком случае игра напоминает 3-д книжку раскладушку. Открыл — а там целый мир из декораций. Сам факт, что я могу читать текст и писать хотя бы даже осмотреть что то. Или поговорить с кем-то, это совсем не то же самое, что повесить на эти объекты ссылки. Формально-логическое сравнение тут не прокатывает. Формально — да, можно все сделать ссылками. Или меню из глаголов (чем и был в сущности метапарсер2). Но по факту, воздействие совсем другое. Сужу по собственному опыту. Поэтому я все-таки не согласен с тем, что парсер это только олдскульное моделирование. :)

Парсерная игра выглядит просто как текст, и это огромное приемущество для меня. Любая кнопка это фактор раздражения. Именно поэтому, например, в Вахте я пытался решить проблему за счет моноцветности.

Мне нужен интерактивный текст, но без ссылок! Как, кроме парсера этого достичь? Да, Никита пишет связанно и логично, но эта логика работает не для всех. Она все-равно преломляется через какие-то индивидуальные вещи. Так что стори-дривен парсер должен жить. У меня все :)
quantumcat
Во первых, Христос показал победу над смертью. Во вторых, неприятно удивлён этой вставке. Ну зачем это заигрывание с серьезными (как минимум, для верующих) темами? Не интеллигентно.
quantumcat
Я нашел! INSTEAD глотает иногда события клавиатуры. Это был workaround от какого-то бага SDL. Я тогда это исправлю в новой версии. + Сдлаю возможность отключать автодополнение и подсказки всё равно. Как сделаю — вышлю на почту.
quantumcat
Ох, не знаю. Изначально был контейнер, так как я не хотел заставлять игрока влезать в открытую машину. Можно просто взять скрипку и все. Потом, сначала она была прозрачной. Так что находясь в машине ты видел всю сцену. В общем, продумать надо. Может быть настройка для автора решит мою дилемму.
quantumcat
Ну машина открыта. Ты можешь осмотреть машину и увидеть скрипку. Тут я как раз не вижу большого криминала. Сцена — это единица игровая. Это не значит, что все что ты на ней делаешь происходит стоя на месте.
quantumcat
Сделал и вот что не нравится. Например сцена в поле. Машина — контейнер. Она открыта. Я в поле — пишу взять все — и я беру скрипку, которая в машине. Это при том, что я как бы в машине не нахожусь…
Понятно, что в случае с бардачком кажется все клево, но в общем случае — как то мощно слишком. Подумаю…
quantumcat
Вот оно ключевое. Если контейнер движимый — нам все равно, мы просто его берем. Он возьмется со всем своим содержимым. Если контейнер/суппортер не жвижимый — мы входим в него! Вроде так?

Тогда можно делать. :)
quantumcat
Ок! Я тогда завтра на свежую голову вышлю другой вариант. Попробую соптимизировать.
quantumcat
То есть мне нужен формализованный алгоритм.
Например — идем вглубь, во все доступные места (открытые контейнеры, и supporter). Не берем контейнеры и суппортеры, но берем их содержимое.

Вот этот приведенный мной алгоритм мне не нравится.
quantumcat
У меня еще одна просьба. Я нашел проблему, которая выражалась в том, что completion вызывался после каждого нажатия на клавишу.

Можешь заменить mp.lua на этот: dropmefiles.com/gVKS3
Снова включить автодополнение, (начать игру заново — обязательно) и проверить?
Вообще, может удобней лично по почте?
quantumcat
Вопрос не в этом, вопрос пытаться ли брать сам этот контейнер? Понимаешь, вот представь себе
A — контейнер открытый
B,C — внутри A
D — внутри B

Что брать? И в какой последовательности/
quantumcat
С машиной пример не оч хороший. Так как она scenery. Ну пример с открытым чемоданом тогда.