Публикации

spline
Робот это сказка. Поэтому на законы физики я там откровенно наплевал :)
spline
А. Ну это да. Сам не «отмена последнего действия», а загрузка с «сейвпоинта» :)
spline
К вопросу о сохранениях: во второй библиотеке, вроде, везде делаются снапшоты перед возможностью умереть. Или я где-то пропустил?
spline
Странно. Я думал, QSP появился после 90-х. Переносимость тоже странный аргумент, так как пайтон на платформе есть, а QSP нет. Или есть, но совершенно нерабочий.
spline
В догонку. Держать автора за дурачка не надо, конечно. Но не просто так я комментирую текстом каждое действие. Это помогает непрерывности восприятия и позволяет безнаказанно отвлекаться от игры, что немаловажно в современных реалиях. Возможно, стоит делать такие описания опциональными, но лично мне без них неудобно играть в игры. Если бы я писал обзоры, то как раз отсутствие таких реакций записал бы в недостатки. Хотя скорее всего у меня просто нет чувства меры. Но в любом случае у игрока есть только один источник информации — текст. И небольшой излишек комментариев от программы не так плох, как их недостаток. Если у читателей есть что сказать по этому поводу, то я готов почитать ваше мнение.
spline
Все технические несостыковки оставлены намерено. Надеюсь, любители старой фантастики поймут почему это так. Ну и как бы мне не хотелось (а мне не очень то и хотелось =) придумать уникальный мир будущего, всё равно всё это наивно и неправдоподобно будет выглядеть уже через несколько лет. Однако хочется заметить, что не вижу ничего плохого в газовой плите в контексте игры.

Касательно же нелогичной и вообще злой задачки в заключительной части хочу заметить, что она была написана именно как нелогичная и злая. Она не встраивается ни в одну логическую цепочку, она вообще противоречит логике и здравому смыслу. Отчасти повлиял на это дедлайн, а отчасти мне хотелось сделать что-то из ряда вон. Насколько хорошо это у меня получилось судить не мне.

И напоследок. Внимательный игрок знает точную дату отлёта. Никаких тысяч лет там нет =)

PS: Спасибо за обзор.
Комментарий отредактирован: 27 ноября 2017, 20:06 (2 раза)
spline
Интересное наблюдение. Хотя оранжевые окошки с прозрачностями я честно скоммуниздил в Elite Dangerous =)

На самом деле идея полупрозрачных подложек основного окна и инвентаря на фоне картинки, отражающей текущую локацию, зародилась у меня года два назад. Но та игра, где я её впервые применил, не только не дошла до стадии альфа-версии, но и не была сколь-нибудь закончена сюжетно.
spline
От стиля кнопки отличается инвентарём, от третьего инстедоза и голубой стали отличается положением переходов. Ничего нового в оформлении этой игры нет. Всё это было ещё в квантовом коте по сути.
spline
Сколько игр с криля заработали хотя бы месячную зарплату уровня глубинки? Сколько было обоснованных сцен 18+? Пока что не было замечено вообще игр, которые можно продать.
spline
Ты упускаешь самое главное. Инструментом нужно уметь пользоваться. А цитату свою ***. Ты её не к месту приплела.

UPD. Посмотрим кто тут трус =)

* Комментарий отредактирован модератором. Пожалуйста, помягче в выражениях.
spline
Вот я знал! =) Ъ-любитель ифни в игры не играет %)
spline
В некотором смысле всё верно. И эпатаж это очень даже инструмент, но в неумелых руках он приводит к плачевным последствиям.

Про игры «18+» я могу только сказать, что я их даже не открываю. Не потому, что у меня такая тонкая душевная организация, а потому что я от игры жду приятного для себя времяпрепровождения. А в категории 18+ в рамках РИЛ редко попадается то, что меня сможет действительно заинтересовать.

Про обратную связь вот согласен полностью. Её нехватает. Лично я готов тестировать и даже местами вычитывать игры, но с одной серьёзной оговоркой. Я тестирую только игры на движке Instead. В данном случае я готов и в код глянуть и посоветовать что-нибудь для улучшения игры с технической точки зрения. Это происходит из того, что личного времени у меня не так много, а авторы многих платформ или вообще не озабочены поддержкой систем отличных от windows или занимаются этой поддержкой по остаточному принципу. Веб-платформы же меня просто не интересуют как класс.

Так что если вдруг вы пишете игру на instead и вам нужны тестеры, то можете обращаться ко мне (самореклама тыры-пыры). Если не возьмусь, то только из-за большой нагрузки на работе.
spline
Peter , давно пора было. РИЛня это болото, которое уже ничем не спасти.
spline
Вот уж в чём в чём, а в мультиплатформенности и поддержке мобильных устройств среди отечественных платформ инстеду равных нет.
spline
Скриншот это спойлер. Посмотрят скриншот и не захотят качать =)
spline
Я тоже именно так прочитал эту мысль. Типа, если ты технарь, то лучше и не браться.
spline
Просто xact что-то ломает в голове начинающих авторов и они приходят к его неуёмному импользованию. Я бы документацию от этого модуля выдавал людям, написавшим хотя бы одну игру без xact =)
spline
Я бы не сказал, что зря. Параграфы подталкивают автора на неуправляемое поведение протагониста. То есть игрок не управляет героем, а всего лишь выбирает по какому пути тот пойдёт. Я не говорю, что все CYOA-игры такие, но таких большинство. А ещё в руках неумелого автора зачастую теряется предсказуемость развития событий.

Речь вообще шла о том, что инстед он изначально про моделирование мира. И писать на нём маловразумительный интерфейс с кучкой ссылок, размазанных по тексту без предсказуемой реакции на них или разделения по смыслу, можно, но не нужно. Ибо в нём уже частично решена проблема непредсказуемых реакций. Хотя бы и отделением переходов.

Тут недавно в инстедоконфе было утверждение, мол AXMA тоже изначально предназначалась для моделирования, например. Но я почитал документацию и увидел ворох параграфов и отдельный модуль для инвентаря. При этом интерфейс полностью отдаётся на откуп автору. С вполне предсказуемым итогом (мы ведь все пробовали играть в аксма-игры).
spline
Вот сколько раз это всё надо повторить, чтобы авторы не брали в руки xact и не лепили аки Франкенштейн монстра с мешаниной ссылок вместо интерфейса? Почему на информе не пишут в стиле урк?
spline
Отлично! Как раз было интересно как такие раздолбаи собрались на одном корабле.