Публикации

xlom
Спасибо за отзыв, пусть и критический.

Нет, «Чайные сны» — это не сатира на визуальные игры с множеством концовок. Напротив, игра задумана как головоломка, для прохождения которой требуется несколько прохождений. В этом смысле истинная концовка у игры ровно одна (как Вы и любите), и для её отыскания требуется определённое усилие мысли. Другой вопрос — что мы в полной мере смогли обыграть это только в послеконкурсной версии, а Волк всё никак не обновит файл на сайте КРИЛ. (Кстати, подсказки по нахождению той самой истинной концовки можно найти здесь. Опять же, они применимы к послеконкурсной версии.) А чтобы не читать каждый раз один и тот же текст, после первого прохождения добавляется функция промотки, которая автоматически останавливается на новых, ещё не прочитанных игроком участках.

К слову, термин «эргодическая литература» включает в себя интерактивную литературу, а не образует с ней дихотомиию. Понятие «эргодической литературы» придумал норвежский теоретик игр Эспен Аарсет, и вот как он его определяет: «In ergodic literature, nontrivial [extranoematic] effort is required to allow the reader to traverse the text». «Nontrivial effort» у Аарсета — это любое усилие, кроме движения глаз и переворачивания страниц. То есть, это может быть и ввод команды в парсере, и выбор из меню, и клик по гипертекстовой ссылке.
Комментарий отредактирован: 19 января 2018, 11:44 (3 раза)
xlom
По поводу «Чайных снов»: по задумке, игру нужно пройти не раз и не два, поэтому каждое отдельно взятое прохождение и сделано таким коротким. Концепция в том, что разные концовки образуют своего рода пазл, который нужно решить для того, чтобы найти истинный финал. Попробуйте поиграть ещё: там намного больше контента, чем Вы увидели за одно прохождение. (Подсказки по нахождению истинной концовки я запостил на форум iFiction.)

Только, пожалуйста, скачайте новую версию игры отсюда: senokos.itch.io/tea-dreams-ru. Там есть и билд для Линукса. А то Волк всё никак не обновит игру на сайте КРИЛ…