Студия Inkle больше не поддерживает InkleWriter



Это не было новостью для активных пользователей, но теперь объявлено публично: один из основателей студии Inkle Джон Инголд написал в Twitter о состоянии InkleWriter.

inklewriter находится в постоянной бете; мы больше не поддерживаем его и не делаем конвертации для Kindle. Технологии браузеров сейчас слишком разномастны (ненадёжны), чтобы продолжать поддержку

Ссылка на оригинальный твит

В ответ на вопросы он ответил, что открыть исходники InkleWriter — это тоже не вариант для студии, так как другой открытый проект — встраиваемая платформа Ink — уже отбирает всё время, свободное от разработки игры Heaven's Vault. «Мы не можем тратить время на ещё один большой проект, особенно если он бесполезен». Он также намекнул, что в коде InkleWriter есть незакрытые дыры безопасности, которые не позволяют просто выложить код на обозрение: ведь надо следить за живой базой.

О конвертации в Kindle Джон отметил, что эту возможность использовали только порноигры и он решил, что цензура — это хорошо, поэтому скрипт конвертации из Ink в Kindle-epub тоже не поддерживается.

InkleWriter — это онлайн-сервис создания игр, написанный на JavaScript с базой данных на Ruby. Недокументированная функция позволяет экспортировать игры в исходный код JSON-Ink. В русской интерактивной литературе игр на Inklewriter немного. В прошлом году на конкурсе КРИЛ-2016 из-за неизвестного бага сервиса была потеряна часть игры #1422, которая откатилась на предыдущую версию уже после начала конкурса.

5 комментариев

Irremann
Помер Максим, да и Инкль с ним!
vvb
Вот так заморачивайся на проприетарный неоткрытый двиган со своими наработками. «а потом бац! вторая смена!» © большая перемена.
хотел было замутить киберпанк игру карточную на основе двигана Fallen London, который называется StoryNexus. Но именно тот факт, что твоя игра будет храниться непонятно где и непонятно от кого зависит будет ли она доступна всё время… по-моему это изначально должно быть понятно авторам.
Oreolek
По-моему, всё намного сложнее.

Почему забросили StoryNexus? Потому что он заточен на очень специфический стиль игры в Fallen London: мультиплеерная текстовая игра с большим количеством иллюстраций. Чтобы ваша собственная игра чем-то отличалась от сотни других на StoryNexus, нужно было заморочиться на полностью оригинальное оформление: нарисовать обложки для карт случайных возможностей, проиллюстрировать варианты выбора, нарисовать карту и просто сделать интерфейс игры. И это вдобавок к прописыванию нескольких томов текста, чтобы хватило занять сотню игроков одновременно.

Порог вхождения настолько высок, что в одиночку это не преодолеть. А если вы способны собрать команду писателей и иллюстраторов, то вам и программиста найти будет несложно. Тем более что StoryNexus — это изначально мультиплеерный движок, если хочется одиночную игру — это можно спокойно сделать на Twine (см. демку Alcyone), INSTEAD или Salet. Движок — это самая простая часть работы, я сам когда-то делал по запросу заготовку похожего интерфейса.
vvb
опа! охеренно! (я про Альсион). у меня есть наработки игры в жанре киберпанк, которые я показывал Занятому. он сказал это было бы интересно. но я не нашёл свободного карточного движка, аналогичного StoryNexus. под инстед было самому карточный механизм писать в лом.
примеры набросков моих заготовок на базе инстеда:
vvb.nailedgames.com/co_01.jpg
vvb.nailedgames.com/co_02.jpg