Конан: Танцующий Бог

Конан опять влип в неприятности. Всего пару недель назад он прибыл в Эрук на хорошем коне и с золотишком в кармене. А теперь сидит в яме и ждет приговора.

Так начинается немало книг о могучем киммерице. На этот раз это, выпущенная издательством «Азбука» в 1999 году, книгра «Три дороги». Для меня это было нечто новое и увлекательное. Даже приключения Фаргала и Хагена, хоть я и не был знаком с этими персонажами ранее. Но конечно самая затираемая часть была про Конана, великого варвара, о котором написано около сотни книг различных авторов.


Спустя много лет, я случайно вспомнил про эту книгру. Немного поиграл и понял, что часть про Конана отлично легла бы на Instead, со всем этим вот моделированием мира. Дело за малым. Около недели кодинга и вот перед вами немного более интерактивный вариант.


Навигация

Навигация в игре сделана в виде волшебного амулета, рыбки, хвост которой всегда показывает на север. Это слегка допиленный модуль compass, спасибо skiminok1986.
Двигаемся мы практически всегда по направлениям сторон света. Но когда Конан идет по указанному вами пути, бывают всякие повороты, иногда даже в обратную сторону. Всегда читайте описания выводимые на экран. Иногда в стене бывает например три двери, тогда используется стандартный way, который выводится сразу под названием комнаты.

Автосохранение

На данный момент используется немного устаревший, но рабочий вариант со stead.autosave(), который позволяет через «меню — загрузить — автосохранение» вернуться к последней контрольной точке, которых в игре всего четыре и достаточно далеко друг от друга, там что не забывайте и про свои сейвы.

Ну и забавный факт напоследок. Разрешение темы в игре 960х540, что является половиной от FullHD и иногда обзывается qHD. Так что если у вас монитор 16х9, то можно смело разворачивать на весь экран.

Нет комментариев